subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
правый дрищет еще быстрее за счет настройки под японобенз. Конвеер один и тот же, завод один и тот же. Легенды ходють всякие...ну вообще то многим известно что тубовые субару для японского рынка имеют ряд отличий от европейских (правый руль не в счет :smile, за счет чего не дрищут так моторами, как это происходит у нас...
на американский рынок точно ставят радиаторы нормальной толщины, в отличие от наших европейских 15мм... за остальное не скажу...
На мой взгляд при перестраховке по части оборотов проще привыкнуть вообще не крутить,так выйдет,что машина только и едет в нагрузочном режиме.Вижу это очень часто и не понимаю этой странности.Про 1500 на 6 передаче было верно отмечено..
обкатка обязательно должна происходить с постепенным увеличением оборотов и нагрузки , если всю обкатку тошнить на 2000 об то поршневые кольца могут неправильно приработаться к цилидруЗаметил, что это не первый пост от экзиста, который мне хочется поддержать. Кмк при обкатке не только обороты важны, но и нагруженность поршневой группы (не перегрузить). Т.е. нужно нащупать оптимум обороты/нагруженность.
А вот конкретно для СТи справедливо ли предположить, что крутить во время обкатки можно до 3500 (или больше?) но при этом придерживая дроссель от чрезмерного открытия?
Товарищ !
У вас фантазия когда нибудь перестанет работать или мы тут все обречены ?
на американский рынок ставят такие же радиаторы как и на Сти для европы ) если мы про Сти говорим ))
У двигателей с чугунными гильзами и короткими юбками поршней края юбок прирабатываются очень сильно в первые несколько сотен километров , прирабатавается пара трения чугунная гильза/юбка поршня , к тому же у 2,5 мотора в силу низкой жесткости блока после затяжки головок сама гильзавопрос,
конкретно скажите какая деталь в кдвигателе должна притеретьсяи к чему при обкатке ???
в двигателе ни одна движущаяся металлическая деталь не касается соседней, включая вкладыши валы поршни и кольца и тд.
если вдруг что то обо что-то будет тереться то все хана... все детали контачат друг с другом только посредством масляной пленки следовательно не касаются друг друга.
повторяю вопрос что к чему должно прикататься? обкатка это МИФ придуманый для юзеров, примерно такойже как и 100% синтетическое масло и еще много мифов....
первое что нужно сделать это поменять масло через несколько часов работы мотора после сборки для удаления ставшихся мелких частиц. и еще раз километров через 500 для той же цели, и все можно ехать. если где-то зазор не соответствует нужному то все равно развалится не зависимо от того как долго будещь ездить в щадящем режиме.....
Только умирают они как правило не по причине износа поршневой группы в следствии "неправильной обкатки" А по большей части из за проворота вкладыша, или обрушения перегородок вследствии жесткого детона. Так какой смысл заморачиваться обкаткой, если до критического, но естественного износа он все равно не доживет?У двигателей с чугунными гильзами и короткими юбками поршней края юбок прирабатываются очень сильно в первые несколько сотен километров , прирабатавается пара трения чугунная гильза/юбка поршня , к тому же у 2,5 мотора в силу низкой жесткости блока после затяжки головок сама гильза
уже может быть не идеально цилиндрической
Вы побольше поспрашивайте, будет точнее информация. Желательно на сайте варки борща ещё уточнить и вышивания пяльцами, а достоверность сведений по никам можно определять.То есть можно дубасить в пол?
Вы побольше поспрашивайте, будет точнее информация. Желательно на сайте варки борща ещё уточнить и вышивания пяльцами, а достоверность сведений по никам можно определять.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?