Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

subaru095

Новичок
Июл
7
0
правый дрищет еще быстрее за счет настройки под японобенз. Конвеер один и тот же, завод один и тот же. Легенды ходють всякие...
 

exist

Новичок
Сен
1
0
На мой взгляд при перестраховке по части оборотов проще привыкнуть вообще не крутить,так выйдет,что машина только и едет в нагрузочном режиме.Вижу это очень часто и не понимаю этой странности.Про 1500 на 6 передаче было верно отмечено..
 

Balding

Новичок
Дек
1
0

Заметил, что это не первый пост от экзиста, который мне хочется поддержать. Кмк при обкатке не только обороты важны, но и нагруженность поршневой группы (не перегрузить). Т.е. нужно нащупать оптимум обороты/нагруженность.
А вот конкретно для СТи справедливо ли предположить, что крутить во время обкатки можно до 3500 (или больше?) но при этом придерживая дроссель от чрезмерного открытия?
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
обкатка обязательно должна происходить с постепенным увеличением оборотов и нагрузки , если всю обкатку тошнить на 2000 об то поршневые кольца могут неправильно приработаться к цилидру
 

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Нагрузка на двигатель зависит исключительно от степени открытия дроссельной заслонки. Как в общем-то и наддув. Но есть нюанс, если в моторе косяк, никакая обкатка не поможет. Также и наоборот, навалом примеров, когда на моторе через тыщу после сборки начинали дубасить на все деньги, а он жил долго и счастливо.
 

Чуча

Субарист
Май
4
18
Капиталеный мотор не обкатывал, в сервисе сказали не надо. Как выехал из бокса сразу на буст вышел, но не сильно.
До сих пор ездит.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

все это уже много раз обмусолено в том числе и на этом форуме , вывод к которому все сводится - невозможно 257 мотор настроить
так чтобы с одной стороны он выдавал заявленные 300 лс и 420 нм , соответствовал требования безумных эхологов и при этом не детонил .
если бы для покупателя стороними конторами не предоставлялось модов по изменению прошивки все бы эти субары с 257 повыбрасывали бы нах
 

Spyke3

Новичок
Авг
0
0

Со всем уважением! Какая нахрен фантазия Да, на WRX и STI в кузове лиса по каталогам один и тот же радиатор по европе и америке 45119FE000 (у нас это тонкое говно 15мм толщиной)... но почему то, на видео у америкосов видно что толщина их радиатора снятого с WRX больше (в районе 25мм)! WTF:shock:???!!! смотреть с 4:25мин


Что творится по 2015 модельному году я не в курсе, но жуть как интересно :smile:
 
Последнее редактирование:

SergeWRC

Новичок
Ноя
0
0
На GRB без проблем ставится радиатор с лисы 45119FE020. Из переделок просверлить 2 отверстия в передней рамке, чуть доработать воздухозаборник воздушного фильтра и 2 крепления вентиляторов не совпадают ( решается двумя пластинками )
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
вопрос,
конкретно скажите какая деталь в кдвигателе должна притеретьсяи к чему при обкатке ???
в двигателе ни одна движущаяся металлическая деталь не касается соседней, включая вкладыши валы поршни и кольца и тд.
если вдруг что то обо что-то будет тереться то все хана... все детали контачат друг с другом только посредством масляной пленки следовательно не касаются друг друга.
повторяю вопрос что к чему должно прикататься? обкатка это МИФ придуманый для юзеров, примерно такойже как и 100% синтетическое масло и еще много мифов....
первое что нужно сделать это поменять масло через несколько часов работы мотора после сборки для удаления ставшихся мелких частиц. и еще раз километров через 500 для той же цели, и все можно ехать. если где-то зазор не соответствует нужному то все равно развалится не зависимо от того как долго будещь ездить в щадящем режиме.....
 
С

Серж163

Субарист
Окт
0
6
исправил
 
Последнее редактирование:
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
У двигателей с чугунными гильзами и короткими юбками поршней края юбок прирабатываются очень сильно в первые несколько сотен километров , прирабатавается пара трения чугунная гильза/юбка поршня , к тому же у 2,5 мотора в силу низкой жесткости блока после затяжки головок сама гильза
уже может быть не идеально цилиндрической
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Только умирают они как правило не по причине износа поршневой группы в следствии "неправильной обкатки" А по большей части из за проворота вкладыша, или обрушения перегородок вследствии жесткого детона. Так какой смысл заморачиваться обкаткой, если до критического, но естественного износа он все равно не доживет?
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
какая пара трения о чем вы говорите. нет там ни трения ни касания металлов друг к другу. только через слой масла....
как только возникнет пара трения там сразу будет локальный перекрев и наклеп алюминия на стенку цилиндра... поршень миллиарды раз за свою жизнь двигается по цилиндру при этом не касаясь стенок цилиндра, только через масляную прослойку.
а соприкосновение металлов это уже Аварийная ситуация со всеми последствиями... например касание поверхности вкладыша и шатуна во время детонации которое потом приводит к износу и провороту вкладыша.....
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
То есть можно дубасить в пол?
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
ну это каждый сам себе решает когда начинать дубасить.
я когда себе собираю всегда сразу начинаю ездить от души. на всю катушку, если где то косяк есть то он сразу вылезет..... если нет то ничего не сломается и ходить будет долго.....
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То есть можно дубасить в пол?
Вы побольше поспрашивайте, будет точнее информация. Желательно на сайте варки борща ещё уточнить и вышивания пяльцами, а достоверность сведений по никам можно определять.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Так я же тоже стебусь, что вы прямо...