Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
а в отношении наших любимых субарей проблема в конструкции всего одна это ширина рабочей поверхности шатунного вкладыша всего 15 мм от этого все и беды.

Тогда предлагаю померить ширину шатунного вкладыша на меганадежном ЭВОвском моторе, и удивиться, потом на меганадежном 3S-GTE, и тоже удивиться, потом на том самом 2JZ-GTE, и....снова удивиться. У них у всех вкладыш такой же ширины! Наверное что то нужно в консерватории поправить!
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Проблема у субарей в их оппозитности и как следствие невозможности увеличить длину хода поршня и соответственно необходимости увеличивать объем диаметром.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Это как ... для одних людей - Снег хорошо ! А для других - проблема )

Меня , вполне устраивает, субаровский 2.5 двигатель. Я на нем гоняю , не щадя и получаю морю удовольствия !
Чего и всем желаю )
А если не устраивает , в мире достаточно производителей , никто же не заставляет )
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
Тогда предлагаю померить ширину шатунного вкладыша на меганадежном ЭВОвском моторе, и удивиться, потом на меганадежном 3S-GTE, и тоже удивиться, потом на том самом 2JZ-GTE, и....снова удивиться. У них у всех вкладыш такой же ширины! Наверное что то нужно в консерватории поправить!
ширина шатунных вкладышей разных моторов точные данные..
3s 21.3 mm
2jz 19.3 mm
4g63 21.1 mm
ej20 16.5 mm
но рабочая поверхность всех вкладышей примерно на 1.5 мм меньше. но сути не меняет.........
еще комментарии .....
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да, именно 2,8 мм ширины вкладыша и создает все проблемы для мотора. Особенно это влияет на проблемы с прокладками на 2,5 моторе.:b:

Предлагаю и дальше обсуждать этот аспект.
 
AlexeyBaburin

AlexeyBaburin

Новичок
Июн
16
0
ширина шатунных вкладышей разных моторов точные данные..
3s 21.3 mm
2jz 19.3 mm
4g63 21.1 mm
ej20 16.5 mm
но рабочая поверхность всех вкладышей примерно на 1.5 мм меньше. но сути не меняет.........
еще комментарии .....

Да, именно 2,8 мм ширины вкладыша и создает все проблемы для мотора. Особенно это влияет на проблемы с прокладками на 2,5 моторе.:b:

Предлагаю и дальше обсуждать этот аспект.
По крайней мере его коммент более дерзкий, чем твой. Пока он лидирует, чо :)

Честно говоря, хотелось бы услышать ТСа, как там обкатка то, не дриснул мотор еще? :)
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
да все предельно понятно,
3s 21.3 mm D цилиндра 86 S поверхности 58см кв
2jz 19.3 mm D цилиндра 86 S поверхности 58см кв
4g63 21.1 mm D цилиндра 85 S поверхности 57см кв
ej20 16.5 mm D цилиндра 92 S поверхности 66 см кв
ej25 16.5 mm D цилиндра 99.5 S поверхности 78 см кв
таким образом, при детонации резкий скачек давления давит на площадь поверхности поршня и чем она больше тем большее усилие преходит на узел вкладыш-шейка... в случае если у нас 2.5 литровый еж то площадь поверхности поршня на 30% больше чем у тойоты и "развалюшена" а давление как известно давит на площадь и грубо говоря мы получим на 30% больший удар по вкладышу
а если вспомнить что рабочая ширина вкладыша около 15 мм а у 3S например около 20 мм то это еще 25% разницы и опять не в нашу пользу....
игого мы простым ГРУБЫМ подсчетом получим что в режиме детонации на EJ 25 вкладыш воздействует относительная ударная нагрузка в 1.5 раза больше чем У тойоты или "развалюшена" последствия детонации прекрасно видны на верхнем вкладыше в виде стертого верхнего слоя при разборке турбомотора с большим пробегом пока он еще не застучал. Посмотреть вложение 96927
такой износ уже может услышать опытный субаровский моторист и можно вовремя вскрыть мотор и заменить их пока они не натворили бед.
можно просто на ТО 100 помимо всего остального делать еще и замену вкладышей, тогда отказ мотора по валу стремится к нулю. (так я всегда делаю себе)
абсолютно таже картина и у двухлитрового мотора но дела у них обстоят процентов на 15-20 лучше что и подтверждается практической их лучшей живучестью.
что касается прокладок, то та же самая история слишком большой диаметр в ограниченном пространстве и тонкие "гуляющие" гильзы приводят к отказам прокладок на 2.5 моторе больше чем на 2.0
в итоге если хотите беречь мотор тогда избегайте детонации - мониторьте, ищите хороший бензин, шейтесь не на максимальную мощность а на надежность, метанол есть еще для самых отчаянных.
либо есть простое правило - "больше килограмма не дуть" (и не думать о говне в баке вместо бензина)......
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
напомните нам, сколько будет стоить ТО с заменой вкладышей?)))))
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Да, именно 2,8 мм ширины вкладыша и создает все проблемы для мотора. Особенно это влияет на проблемы с прокладками на 2,5 моторе.:b:

Предлагаю и дальше обсуждать этот аспект.
А случайно вышло, что у автора мотор на Энтузиастов бахнул?)))) Мож у Вас там какое то нано-оружие стоит на подъездах?)
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Что то я так и не понял, на EJ и 2JZ всё таки одинаковой ширины вкладыши или разной?
 
Bazanoff

Bazanoff

Субарист
Сен
2
18
GIBSON
А какое отношение к газу, на нём ведь детон поймать не реально?
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
напомните нам, сколько будет стоить ТО с заменой вкладышей?)))))

К сожалению я в данное время не занимаюсь ремонтом авто, ибо как это не странно звучит довольно скромно по доходам а найобывать клиентов родители не научили. Если работать в большом сервисе то платят копейки, а работать на себя пока нет условий, возможно в будущем.
А по деньгам это обычная быстрая разборка сборка в течении недели одному, раньше за такую работу было 1000$ за атмо, немного дороже турбо, и еще немного дороже твинтурбо. Без железа конечно
 
Последнее редактирование:
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
Газом не занимался.
Вкладыши на жзте шире
 
G

GIBSON

Новичок
Сен
3
0
Не думал создать тему в гараже о своем Легасе? Там бы и поделился своим богатым опытом.
Тем более конфиг интересный. И ты единственный, кого я знаю, кто вот так просто на своем турбовом Субаре СВОИМ ХОДОМ проехал из ХАБАРОВСКА в КАЛИНИНГРАД через всю Россию!
Реально, интересный бортовой журнал у тебя получится.
А тему про СТИ 2015 все же давай оставим для сабжа)



были мысли возможно и сделаю. только не очень много свободного времени есть, да к тому же часто мое личное видение некоторых процессов не совпадает с общепринятыми стандартами и в некоторых случаях вызывает как минимум улыбку...

Я же говорил что все повеселятся. )))

Про текущую конфигурацию моего мотора я пожалуй вообще промолчу. ..)))
Да и тема не об этом.
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А случайно вышло, что у автора мотор на Энтузиастов бахнул?)))) Мож у Вас там какое то нано-оружие стоит на подъездах?)
Что саоме интересное, на своей прошлой машине я разфигачил раздатку и погнул кардан об открытый люк. Почти на том же самом месте! +- 100 метров.
 
ZOKiCH

ZOKiCH

Новичок
Сен
0
0
500 км обкатки
Мотор пока жив

:podstol:
Не знаю, заметили ли вы... Но раньше бы вас вопрос про дрист мотора разозлил. Так потихоньку вы и стали субаристом :punk:))) Желаю проехать на новом моторе в 100000 раз больше чем на первом! =)
 
Сверху