Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
Бельгиец

Бельгиец

Субарист
Мар
0
16
Само-собой... Туда "пуляют" всё самое херовое! )

не херовое, а просто другое, FHI постоянно экспериментирует с двигателями, настройками, но по большей части в Америку поставляются более крепкие моторы, а уж чем это достигли, прошивкой или изменением конструкции постелей коленвала с сохранением общей геометрии, что приводило к другой величине зазоров коленвала и подшипника - не ясно и боюсь, что в официальных источниках никакой информации об этом нет.
 
Алексей Витальевич

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
не херовое, а просто другое, FHI постоянно экспериментирует с двигателями, настройками, но по большей части в Америку поставляются более крепкие моторы, а уж чем это достигли, прошивкой или изменением конструкции постелей коленвала с сохранением общей геометрии, что приводило к другой величине зазоров коленвала и подшипника - не ясно и боюсь, что в официальных источниках никакой информации об этом нет.
А кто спорит-то... У каждого рынка свои требования. Суба вынуждена соответствовать местным стандартам.
Просто, что касается сборки - уже выглядит анекдотично.)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
все правильно, для америки тоже получше делают...
По качеству одинаково с европейскими спецификациями. При конвейерной сборке реализовать такое сложно.

Различия могут быть по настройкам двс/трансмиссии с учетом местного рынка (те же главные пары, допустим, могут быть "подлиннее" для штатов).
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
"До 3500 безумно! Логаны делаю со светофора! А потом пищит датчик превышения оборотов, и я переключаюсь."
Я читал мануал грб ,подозреваю,что мог это пропустить. Завод и правда советует обкатывать до 3500 мотор ?
 
K

Kizz

Новичок
Сен
0
0
До 3500 безумно! Логаны делаю со светофора! А потом пищит датчик превышения оборотов, и я переключаюсь.[/QUOTE]
я вообще до двух крутил первую тысячу, и тем не менее иногда ехал быстрее потока так что 3500 еще нормально
 
fizkultprivet

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
Вообще стандартно, что капиталенные, что новые движки нужно обкатывать не более 2500 как минимум в течении 2-3 тыс км. 3500 имхо многовато для обкатки. Хотя бы до 3х
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
неееее 2500 эт тоже много надо 1500 на 6 передаче под нагрузуой
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
"До 3500 безумно! Логаны делаю со светофора! А потом пищит датчик превышения оборотов, и я переключаюсь."
Я читал мануал грб ,подозреваю,что мог это пропустить. Завод и правда советует обкатывать до 3500 мотор ?

Завод советует до 4000. А я поставил бимер на 3500, чтобы не перекрутить.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Обкатывал полторы, да и то без фанатизма, прокладку на 45 продуло - как у всех вощемта.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт (с)
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Не фига не обкатывал свою, так не крутил в отсечку, ехал как придётся,
на 43 тыщах лопнули поршневые перегородки.Бенз говно...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Не фига не обкатывал свою, так не крутил в отсечку, ехал как придётся,
на 43 тыщах лопнули поршневые перегородки.Бенз говно...

Двигатель говно. Читал американские форумы, у них те же самые проблемы.
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
Конечно!!!)) На специальном, подпольном заводе.:b:
ну вообще то многим известно что тубовые субару для японского рынка имеют ряд отличий от европейских (правый руль не в счет :smile:), за счет чего не дрищут так моторами, как это происходит у нас...
Естественно!) А еще для Австралии и пр.:b:
на американский рынок точно ставят радиаторы нормальной толщины, в отличие от наших европейских 15мм... за остальное не скажу...
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
ну вообще то многим известно что тубовые субару для японского рынка имеют ряд отличий от европейских (правый руль не в счет :smile:), за счет чего не дрищут так моторами, как это происходит у нас...

на американский рынок точно ставят радиаторы нормальной толщины, в отличие от наших европейских 15мм... за остальное не скажу...
Товарищ !
У вас фантазия когда нибудь перестанет работать или мы тут все обречены ?:)
на американский рынок ставят такие же радиаторы как и на Сти для европы ) если мы про Сти говорим ))
 
Сверху