Performer
Повелитель STI-хий
- Янв
- 8
- 38
Так что по итогу? Машину реанимировали или она еще Ф коме?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВам на 42 страницуТак что по итогу? Машину реанимировали или она еще Ф коме?
А. Ну это пофигу вообще. Главное, чтобы не зимой и недалеко от сервиса. А какой там пробег - плевать.
Именно поэтому проще и советовали ставить новый, собраный в Япе шортблок....Ну и нужно хотябы мониторить температуру масла!
А так, если наваливать в городе + на спринтах, зимой, то не думаю, что пройдет более 50-60 ткм, либо "головы поднимет", либо сток поршня развалятся и будут кушать масло, либо снова вкладышь, к сожалению..... Кривая сборка, может и укоротить этот пробег в разы.
Меняете масло почаще и смотрите за его температурой, желаю долгой и безпроблемной эксплутации! Удачи.
ЗЫ
Если ещё раз "дристнет", то н думаю, что останетесь с маркой Субару!)
тоже самое можно о роторах Мазда говорить...мда...неужели за более чем 15 лет они так и не могут решить эту хрень с вкладышами и остальной требухой. либо субару и вправду не приспособлена под наш бенз, либо просто г, вне зависимости от условий эксплуатации, но тогда бы fhi уже давно загнулись.
Ну и о порше тоже )))тоже самое можно о роторах Мазда говорить...
Бубнит думаю и радуется))где ТС? как там дела у субаря?)))
Если не отвечает - значит наслаждаться )где ТС? как там дела у субаря?)))
да какое там наслаждение может быть на обкатке? ))) унылое тошнилово да и только...Если не отвечает - значит наслаждаться )
Появится , когда что то будет , не волнуйтесь )
Из Субару пришёл ответ, что по закону они имеют права использовать как новые запчасти, так и восстановленные (это действительно так). Но какую именно поставили, не отвечают. Поэтому склоняюсь к варианту "восстановленный".
Ага. Двигатель новый из старых деталей зае@енили! :facepalm:Ну судя по тому как оперативно все сделали, похоже на то.
Да новый - конечно! Можешь даже по номеру пробить. Номер же на нем есть?) Для начала, хотя бы сравни: старый с новым...)Из Субару пришёл ответ, что по закону они имеют права использовать как новые запчасти, так и восстановленные (это действительно так). Но какую именно поставили, не отвечают. Поэтому склоняюсь к варианту "восстановленный".
скорее когда сдасться и перестанет обкатывать ))) 3тыс, 5тыс и т.д. )))))Итак как я понимаю пошла обкатка ?
можно устроить тотализатор и принимать ставки :
когда тук тук
9тыщ
20тщ итд
нет)) просто не могу понять,чем они надежнее,вроде внутри всё одинаковое... может японцы для себя какие то другие материалы используют или ещё что то...? ведь ждм грб моторы тоже намного надёжнее европейских!
а вы думали у нас в России просто так моторы летят пачками? ))))это уже новые технологии))) нам хотя бы старые,надёжные 207 ставили,уже было бы хорошо))
зы. они для себя другие 2.5 ставят наверно,ни как на европейцев?
именно такМогут запоминаться только пиковые значения, для этого памяти почти не надо
Например максимальная скорость-пробег и максимальные обороты-пробег.
Вариаций может быть масса.
вопрос политики компании... сейчас многие компании стали делать автомобили на 3-5 лет... кстати под свой рынок делают все как надо (читайте выше)мда...неужели за более чем 15 лет они так и не могут решить эту хрень с вкладышами и остальной требухой. либо субару и вправду не приспособлена под наш бенз, либо просто г, вне зависимости от условий эксплуатации, но тогда бы fhi уже давно загнулись.
вроде, как для Америкосов делают не совсем то, что пуляют в европы.вопрос политики компании... сейчас многие компании стали делать автомобили на 3-5 лет... кстати под свой рынок делают все как надо (читайте выше)
привет дравовчанам ))) все правильно, для америки тоже получше делают...вроде, как для Америкосов делают не совсем то, что пуляют в европы.
Конечно!!!)) На специальном, подпольном заводе.:b:вопрос политики компании... сейчас многие компании стали делать автомобили на 3-5 лет... кстати под свой рынок делают все как надо (читайте выше)
Естественно!) А еще для Австралии и пр.:b:все правильно, для америки тоже получше делают...
Пример: 2-х литровый атмосферник 2003 год - Япония 150 л/с, европейские 120 - почему?Конечно!!!)) На специальном, подпольном заводе.:b: