D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Ну? Почему у нас нету ej207? Если амеры любят все большое, пусть к ним и фигачат 2.5. А вобще интересно, в япии эко нормы жестче, но 207 проходит, в евро нет, где подвох?
В налоге, говорю же. Как думаете, почему в Японии есть машины вские 0.6 турбо, а больше нигде таких нет?
Потому что там на кей кары множество привелегийВ налоге, говорю же. Как думаете, почему в Японии есть машины вские 0.6 турбо, а больше нигде таких нет?
Посмотреть вложение 94932
Авто, фотки вскрытого мотора будут? интересно же подзырить что с вкладышем.
Спорить не буду) я как бы тоже самое написал в итоге - не будет у субару 3,0 турбо о 450-500 силах) 300-320 заводских гарантийных сил на 2,0-2,5 моторах это сегодняшний предел.Плюс к весу и поэтому тормоза обязательно 6 поршневые? Как же машины на скобах тормозят-то? От чего не воткнуть 12 поршневые тароксы? Не единичны случаи приближения к 500 силам на сти и глубако за 600 момента - кузова без доработок ниукого не порвало...
Да и АМГ и М нынче стоят и по 2 млн включительно. И кто вам сказал, что сти за 2 "никто не берет"? У вас есть статистика продаж?
Насчет 500 сильного супер кара ваши фантазии субару опровергла в своем промо-видео про подготовку сти2015 к нюру. Они заявили, что маленькая компания и тягаться с суперкарами у них планов нет.
ну и ладно, не очень то хотелось )))Ну что мне, переться в Мажор что ли, чтобы мотор фоткать? Мне лично это вообще не интересно. Провернуло их, что с ними.
Налоги, расход, мощность... Это плюсы несомненно. Но на наших дорогах война, ад и придурки! И чем больше машина, тем безопаснее.
Все современные производители стараются строить автомобили на грани надежности, чтоб они гарантию отходили - по разным причинам - экономическим, маркетинговым и прочим...жизнь такая нынче.
Америкосы только еще большие тупые (исправлено - харизматичные) авто делают.Но и они перестанут со временем.
Lexus до сих пор не сдулся... Правда и машин супер драйвовых нет в новой линейке и с тюнингом хрен знает что делать...Ну это чем мериться - а на стихе можно по грунту дубасить и даж попрыгать и она не развалится, чего не скажешь о бмв новых. Понятно у кого-то лучше там, у кого-то здесь. Но в среднем по больнице ситуация примерно одинаковая - "железных" машин больше не делают.
EZ36D турбовый в лисе Perrin делал... Звучит как Porsche 911 :wonder:зачем уменьшать объем, если можно увеличить количество котлов?) мне вот интересно, почему фхи до сих пор не сделали наддутый ез30? или 36
Lexus до сих пор не сдулся... Правда и машин супер драйвовых нет в новой линейке и с тюнингом хрен знает что делать...
А как же STI Forester ?Японцы ставят для внутреннего рынка 207 потому, что у них налоги идут по литражу. Чем больше литров - тем больше налог.
зачем уменьшать объем, если можно увеличить количество котлов?) мне вот интересно, почему фхи до сих пор не сделали наддутый ез30? или 36
А как же STI Forester ?
надежные есть, драйвовых нет... последние драйвовые это IS300, 300 AWD и IS-F с V8 на 5 литров... В новом поколении пока тишина...Да вот ваще не осталось машин драйвовых и надёжных.
не жип, а универсал повышенной проходимости :grin: правда с такими характеристиками мотор/коробка/тормоза из него УПП как из Валуева балеринаНу это же жип. :mrgreen:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?