Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну? Почему у нас нету ej207? Если амеры любят все большое, пусть к ним и фигачат 2.5. А вобще интересно, в япии эко нормы жестче, но 207 проходит, в евро нет, где подвох?

В налоге, говорю же. Как думаете, почему в Японии есть машины вские 0.6 турбо, а больше нигде таких нет?


Посмотреть вложение 94932
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну один Смарт только, а в Японии масса таких машин.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Налоги, расход, мощность... Это плюсы несомненно. Но на наших дорогах война, ад и придурки! И чем больше машина, тем безопаснее.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Авто, фотки вскрытого мотора будут? интересно же подзырить что с вкладышем.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Авто, фотки вскрытого мотора будут? интересно же подзырить что с вкладышем.

Ну что мне, переться в Мажор что ли, чтобы мотор фоткать? Мне лично это вообще не интересно. Провернуло их, что с ними.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Плюс к весу и поэтому тормоза обязательно 6 поршневые? Как же машины на скобах тормозят-то? От чего не воткнуть 12 поршневые тароксы? Не единичны случаи приближения к 500 силам на сти и глубако за 600 момента - кузова без доработок ниукого не порвало...
Да и АМГ и М нынче стоят и по 2 млн включительно. И кто вам сказал, что сти за 2 "никто не берет"? У вас есть статистика продаж?
Насчет 500 сильного супер кара ваши фантазии субару опровергла в своем промо-видео про подготовку сти2015 к нюру. Они заявили, что маленькая компания и тягаться с суперкарами у них планов нет.
Спорить не буду) я как бы тоже самое написал в итоге - не будет у субару 3,0 турбо о 450-500 силах) 300-320 заводских гарантийных сил на 2,0-2,5 моторах это сегодняшний предел.
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
Все современные производители стараются строить автомобили на грани надежности, чтоб они гарантию отходили - по разным причинам - экономическим, маркетинговым и прочим...жизнь такая нынче.
Америкосы только еще большие тупые (исправлено - харизматичные) авто делают. :) Но и они перестанут со временем.

что я и писал в своем первом посте, но многие упорно считают что это не так... и раз машина на гарантии значит можно забить Х ... это в 90-х можно
было Х забивать и не думать ни о чем, а сейчас автопроизводители ушлые стали. Выпускали бы сейчас Lexus IS200/300 я бы точно на него копил. Так как он по надежности импрезе и в подметки не годится, и лепить из него можно все что захочешь не переживая за надежность, хоть V8 под капот, хоть AWD на мехе, хоть 2JZ ...
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
Ну это чем мериться - а на стихе можно по грунту дубасить и даж попрыгать и она не развалится, чего не скажешь о бмв новых. Понятно у кого-то лучше там, у кого-то здесь. Но в среднем по больнице ситуация примерно одинаковая - "железных" машин больше не делают.
Lexus до сих пор не сдулся... Правда и машин супер драйвовых нет в новой линейке и с тюнингом хрен знает что делать...
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
зачем уменьшать объем, если можно увеличить количество котлов?) мне вот интересно, почему фхи до сих пор не сделали наддутый ез30? или 36
EZ36D турбовый в лисе Perrin делал... Звучит как Porsche 911 :wonder:
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
зачем уменьшать объем, если можно увеличить количество котлов?) мне вот интересно, почему фхи до сих пор не сделали наддутый ез30? или 36

Морда тяжёлая будет же, у STI и так недостаточная поворачиваемость, а так вообще мимо поворота ехать будет.
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
касаемо надежности турбо моторов в Японии напишу что у них еще ставится такая мелочь как 12мм маслонасос... ;)
 
Сверху