Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Ни БМВ, ни Порше даже близко не придет в голову захлебываясь соплями рассказывать, как они мчали так, что машина развалилась нафиг. И ///M или Порше в стоке на треке не рыгают - это факт, они дубасить могут сколько угодно, 235 вон длинные гонки на Нюре ездят практически в стоковом виде.

Я помню пару лет назад во Внуково сдавали в прокат несколько БМВ на летние грунтовые спринты. Там машины были в хлам, машина приезжает с сессии, ей вливают несколько литров воды, пока она едет сессию, всё это уходит, ей опять вливают несколько литров воды и она мчит дальше. Стрелка ОЖ постоянно в зашкале. И так целый сезон. Скакали на них так, что стойки из капота и багажника вылетали, насквозь, и кузовные панели отваливались. Субару бы там мотором отрыгнула через два дня.

Зато Коллин Мкрэй ( царство ему небесное ) выиграл на субе ралли в лохматом году, и чтим эти традиции и картинки с этими ралли развесим по всем ДЦ
чтобы не забыли ! а то что тачки ломучие это мелочи... !
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Да, мне рекомендовали именно мотюль 300в. Последний раз на ТО30 даже не спрашивали лили, и почему-то решили 5w-40 (хотя до этого лили по регламенту 5w-30).

Сами же говорите про то, что надо ставить маслокулер и колодки-диски, на стоке трек ездить нельзя, иначе рыгнет. По-моему это как раз и есть то, что я написал - на гарантийной машине ставить такие тюняшки нельзя (маслокулер по крайней мере), а без них на трек нельзя, о чем и было мое утверждение.

Про машины в стоке и трек - посмотрите на меган РС. Лично знаю владельца такого авто, который проездил сезон рххцц, попутно ремонтируя машину по гарантии. Насколько знаю, с астрой опц та же тема. Да, бывает, что машина разваливается, но мотор без маслокулера не рыгает. Вообще я ни разу не слышал про стукнутый мотор на мегане. Да, конечно, и на стоке можно на трек выехать - я на скобах ездил на мрв суперспринт!)) Но вот сезон проехать я думаю не получится)

И уж вам то точно должно быть известно, что капот в субару надо открывать почаще)
Я, возможно, залил обилием воды суть своего высказывания.
Выехать на трек и дубасить на все бабки можно на стоке. И так несколько раз за сезон спокойно.
Выехать на трек пару раз в месяц, дубасить на результат (для себя или соревнования) - колодки, резина, маслокулер. И это ничтожные вложения по бюджету, в сравнении с прочими марками. Ведь если дубасить на треке на А45 - кто его знает, что там рыгнет? А оно-то точно рыгнет. Или на Мке.
Другой разговор что те, кто чуть-чуть заинтересован в тайм атаке приедут, продубасят на полном стоке, и начнут пихать в машину камаз тюнинга, и им будет уже не до маслокулера с колодками :) А другие приедут, пульнут и больше не вернутся.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Зато Коллин Мкрэй ( царство ему небесное ) выиграл на субе ралли в лохматом году, и чтим эти традиции и картинки с этими ралли развесим по всем ДЦ
чтобы не забыли ! а то что тачки ломучие это мелочи... !
Дружище, найди мне, где субару в своих рекламах или проспектах хоть раз упоминает о своих достижениях в ралли за последние лет 5?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну это чем мериться - а на стихе можно по грунту дубасить и даж попрыгать и она не развалится, чего не скажешь о бмв новых. Понятно у кого-то лучше там, у кого-то здесь. Но в среднем по больнице ситуация примерно одинаковая - "железных" машин больше не делают.

Что касается бмв во внуково - ээ 46е? Вряд ли позже...намек понятен? :)
Намек понятен, да )..


Но вот другой пример - у меня есть знакомый на Шкоде РС. Он на ней тоже дубасил и зимой и летом. Говорят, ваги разваливаются... не развалилось там ничего, ни робот, ни мотор. Однажды поставил он туда полуслики, поехал на трек, у него зажглась лампочка низкого давления масла. Для субару или эвика это уже констатация кончины мотора, а шкоде хоть бы хрен. Вовремя помигала лампочкой, человек увидел, перестал валить, все довольны.

Ещё пример. У робота на эво есть всё что ему нужно для длительной жизни, там есть датчик температуры, есть два защитных режима (первый пишет "слоу даун" на перегрев коробки, второй, следующий, просто включает нейтраль и машина не едет, пока коробка не остынет). Одно но - температура, на которую всё это настроено. На первой коробке на раллике я и то и то ловил - так вот при этом слоудаун коробка через центральный тоннель и ковёр палит как кипятильник, рукой трогаешь - и горячо. Сейчас на новой коробке стоит дефи, и при 100С, а дальше её в принципе уже нежелательно греть, центральный тоннель абсолютно ледяной. Значит при слоудауне там сколько, 180 что ли, если оно начинает аж в салон печь? Уже пипец там маслу сто лет назад. А оно только слоудаун пишет.


Это явно менталитет, "сделаем так, чтоб было в сопли".
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Дружище, найди мне, где субару в своих рекламах или проспектах хоть раз упоминает о своих достижениях в ралли за последние лет 5?

Далеко ходить не надо ,- открой журнал Subaru Team Russia
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Далеко ходить не надо ,- открой журнал Subaru Team Russia
Ну ссылки бы? Я нашел его на сайте субару.ру, но все выпуски листать как-то не очень.

Кстати, кто спрашивал про стиху с желтым медведем? Инфа сотка концентрированная - подтвержденная в вышеуказанном журнале, кто не верил. 610 ньютонов в ней.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Зато с коробкой беда.

Смотрел тут фильм, который сами же японцы сняли о том, как ГТР ставил рекорд нюра, они притащили две машины и грузовик запчастей, два дня собирали, поехали на первом, он срыгнул, поехали на втором, он тоже срыгнул (муфтой переднего привода), а они всё это с таким восторгом рассказывали, как будто так и надо. Т.е. они совершенно явно считали, что именно так и надо делать машины. То тормозов не хватает, то маслокулер какой-нибудь зажали жалкий... в общем машины делают на последних соплях и экономят на спичках.

Ахахахаха, я же говорил, что рыгающие двигатели это просто часть "философии STi". Поэтому японцы и удивляются. Поэтому у них проблем нет. Что этим глупым русским надо?
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
Тьфу оппозитными.
Да дело не в смазке. Они ограничены по ширине лонжеронами. А это значит увеличение объема через увеличение диаметра цилиндра. А это значит уменьшение "мяса" вокруг. Ну и ряд других вытекающих проблем. Бодрые моторы тяготеют к тонким длинным цилиндрам, а в оппозите это невозможно.
зачем уменьшать объем, если можно увеличить количество котлов?) мне вот интересно, почему фхи до сих пор не сделали наддутый ез30? или 36
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
зачем уменьшать объем, если можно увеличить количество котлов?) мне вот интересно, почему фхи до сих пор не сделали наддутый ез30? или 36
И не наддутый 3.0 едет будь здоров! Куда еще дуть то?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Ахахахаха, я же говорил, что рыгающие двигатели это просто часть "философии STi". Поэтому японцы и удивляются. Поэтому у них проблем нет. Что этим глупым русским надо?
Традиции. До конца 1942-го года у японских пилотов не было парашютов, принципиально. И легирующими элементами для броневой стали были корешки и прочие паучки и обьедки суши(сейчас надо трогательно прослезиться над легендами о самурайцких катанах), а вы говорите двигатели...
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
И всё-таки неспроста японцы продолжают ставить 207 моторы на STi для внутреннего рынка... Из того, что я вижу на их форумах и в блогах субаруводов, дубасят они похлеще нашего народа (причём многие - именно на стоке, разве что выхлоп не родной) и при этом двигатель дриснул лишь у единиц - это ли не показатель надёжноСТИ ?
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
207 надежнее, но и бензин у них лучше. У нас это часто становится причиной поломки.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Неужели в европе нормы по выбросам настолько жестче, чем в японии, что в евро 207 мотор не проходит, а в японии проходит?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
И всё-таки неспроста японцы продолжают ставить 207 моторы на STi для внутреннего рынка... Из того, что я вижу на их форумах и в блогах субаруводов, дубасят они похлеще нашего народа (причём многие - именно на стоке, разве что выхлоп не родной) и при этом двигатель дриснул лишь у единиц - это ли не показатель надёжноСТИ ?

Японцы ставят для внутреннего рынка 207 потому, что у них налоги идут по литражу. Чем больше литров - тем больше налог.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Неужели в европе нормы по выбросам настолько жестче, чем в японии, что в евро 207 мотор не проходит, а в японии проходит?

Основной рынок для Субару - США. А там просто не поймут даунгрейд с 2,5 литров на 2. А для Европы я думаю никто просто не заморачивается особо, делают как для США с небольшими изменениями.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
А вот почему они при всех известных проблемах мотора 2,5 за 10 лет так ничего и не сделали с ним - загадка. БМВ вроде как решали проблемы своих двигателей с рестайлингом, ВАГ тоже. А Субару - нет.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Честно говоря я когда новую Стиху брал думал, что они двигло подлечили, просто не афишируют этого, так как якобы "никаких проблем не было никогда". А оказывается нифига. Как дристал этот мотор, так и дрищет.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
А вот почему они при всех известных проблемах мотора 2,5 за 10 лет так ничего и не сделали с ним - загадка. БМВ вроде как решали проблемы своих двигателей с рестайлингом, ВАГ тоже. А Субару - нет.
рестайл ГРБ вроде решено было?
Как поменяют тебе двиг, заедь на прошивку к кому-нить или хотя бы на снятие логов - вдруг там детон?
 
GenS

GenS

Новичок
Май
4
0
Японцы ставят для внутреннего рынка 207 потому, что у них налоги идут по литражу. Чем больше литров - тем больше налог.
Для Европы и США сделал 2.5, из-за того что 2.0 не проходил по экологическим нормам.
В Японии они менее строгие, поэтому там 2.0 оставили.
 
Сверху