Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
надеюсь после этой операции обкатывал движок 10000 км?
вам смешно я смотрю... да ради бога... если у вас свое мнение на данный вопрос - флаг вам в руки и кучу транспорантов... только потом ненадо ныть что у вас масло жрет или чего еще случилось...
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Я.

GVE вырь, 11 год, сток, пробег 33000 км, масложора нет, пока все слава богу :)

По моему чтобы мотор не рыгал на стоковой гарантийной машине нужно делать следующие вещи:
1. Не крутить мотор в отсечку
2. Менять масло и фильтр раз в 5-7 тыс км
3. Не ездить на трек (летом)

А еще лучше, купить субару, поставить ее в гараж и ездить на автобусе!:b:
а зачем стиха нужна если на ней даже на трек не выехать ?
если только 2 раза прыгнуть со светофора , наказам бмв и стоять потом остужать мотор да паранотить над показаниями датчиков:win:
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
А вот интересно, есть субаристы, которые купили новую турбовую импрезу и у них не рыгнул мотор и они проездили долго и счастливо? Или действительно все через это проходят...))
кто-то просто сразу слезает с дилерского говномасла и ставит датчики, не насилуя при этом машину как девственник проститутку :) http://www.drive2.ru/r/subaru/910057/
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
вам смешно я смотрю... да ради бога... если у вас свое мнение на данный вопрос - флаг вам в руки и кучу транспорантов... только потом ненадо ныть что у вас масло жрет или чего еще случилось...

дружище, да не моё это мнение. В ДВС притираются только поршневые кольца к стенкам цилиндра! Всё остальное не имеет трения.
Раньше требование в обкатке в 10000 км обусловливалось составом и конструкцией поршневых колец, которые действительно долго притирались. Нынешняя технология шагнула далеко вперёд и кольца теперь делают не только с "хитрой" конструкцией, но и с "правильным" составом на внешней стороне кольца. С помощью этого, кольца притираются на первых сотнях километрах пробега. Поэтому во всех мануалах пишут про 1000 км обкатки (с запасом берут).
Провёрнутый вкладыш вообще не имеет отношения к обкатке...
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
кто-то просто сразу слезает с дилерского говномасла и ставит датчики, не насилуя при этом машину как девственник проститутку :) http://www.drive2.ru/r/subaru/910057/

долго и счастливо? Из последнего, что я нашёл в его блоге, это 5 дней назад у него был 4500 км пробег. Очень долго...
 
asskicking

asskicking

Субарист
Окт
0
16
а зачем стиха нужна если на ней даже на трек не выехать ?
если только 2 раза прыгнуть со светофора , наказам бмв и стоять потом остужать мотор да паранотить над показаниями датчиков:win:

для всех поясню, не только под этот пост:
1. я говорю про стоковые машины, поэтому на трек летом лучше не ездить. тем более на врх, хотя и на сти стоковой тоже не желательно.
2. по поводу отсечки - я не про то, чтобы обороты не поднимать выше 3000, просто не надо долбить в нее нарезая пятаки на парковке. спокойно крутим в красную зону и переключаемся вовремя.
3. нужна она для того, чтобы трек катать зимой (лед), быстро передвигаться по городу, для эстетического удовольствия. по крайней мере пока так.
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
для всех поясню, не только под этот пост:
1. я говорю про стоковые машины, поэтому на трек летом лучше не ездить. тем более на врх, хотя и на сти стоковой тоже не желательно.
2. по поводу отсечки - я не про то, чтобы обороты не поднимать выше 3000, просто не надо долбить в нее нарезая пятаки на парковке. спокойно крутим в красную зону и переключаемся вовремя.
3. нужна она для того, чтобы трек катать зимой (лед), быстро передвигаться по городу, для эстетического удовольствия. по крайней мере пока так.
Ты знаешь, а я, пожалуй, соглашусь с тобой. Те кто придерживается этого долго и счастливо ездят на своих недогонках))) и не знают ничего кроме плановых ТО.

НО.... к 2015 году, ФХИ, все-таки уже можно было бы сделать что-то чтобы вылечить болячки моторов, а не тупо твердить, что у нас все хорошо... От машины за 2 с лишним ляма, со спортивной историей, не хочется получать гимор со срыгнувшим мотором на смешных пробегах.
 
Последнее редактирование:
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
для всех поясню, не только под этот пост:
1. я говорю про стоковые машины, поэтому на трек летом лучше не ездить. тем более на врх, хотя и на сти стоковой тоже не желательно.
Почему? У вас есть личные примеры убитых новых автомобилей на треке?
3. нужна она для того, чтобы трек катать зимой (лед), быстро передвигаться по городу, для эстетического удовольствия. по крайней мере пока так.
А если ледовый трек не интересует в принципе?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А вот интересно, есть субаристы, которые купили новую турбовую импрезу и у них не рыгнул мотор и они проездили долго и счастливо? Или действительно все через это проходят...))
Мой знакомый купил Сти лису 2007 года из салона (вместе забирали), после обкатав до 2000 тыс поменял масло и наездил до 10 тыс продал ее мне ) так как машина была на гарантии , я дубасил на ней не вынимая, особенно на озерах ей доставалось :) масло мотюль 10-40 , менял через 5 тыс . По гарантии заставил поменять подвесной из-за гула на 170) но это оказался верхний спойлер издавал такой звук :) все , больше проблем небыло! Откатал 73 тыс и продал , знакомому , у него потом вздуло прокладки , правда он на вздутых еще почти год отъездил )) потом сделал за 15 тыс руб и продал ... Дальше историю ее не знаю .

Ну и нынешняя моя лиса , собранная наспех , ездит уже больше двух лет , пробег сейчас мотора 89 тыс .
Для справки : гоняю на ней все спринты (приезжая в том числе в Москву) , ездил почти два сезона на ней нулями , в Чемпионате и Кубке России по ралли .
Мотор 2.5 (EJ 257), все стандартное ! Никаких кулеров ! Только подвеска и выхлоп 3 дюйма (чвн) 300- 320 л с . в зависимости от времени года ))

да и был у меня лупарь тайпРа ,до лис , двиг 2.0 , кончился вкладыш на 78 тыс .
:)
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
я дубасил на ней не вынимая, особенно на озерах ей доставалось :smile: масло мотюль 10-40 , менял через 5 тыс . По гарантии заставил поменять подвесной из-за гула на 170) но это оказался верхний спойлер издавал такой звук :smile: все , больше проблем небыло! Откатал 73 тыс

Неистово плюсую!Правильный подход! По всей вероятности 10/40 вязкость рулит!!!!
 
asskicking

asskicking

Субарист
Окт
0
16
Почему? У вас есть личные примеры убитых новых автомобилей на треке?
Я не понимаю сути таких вопросов. Если лично у меня нет личных примеров, то значит что этого не было? Если я лично не трахал Джоли это значит что она девственница?)

ЛИЧНЫХ примеров у меня нет, но в ветке ранее про это писали. Вроде как даже Тоши Араи положил мотор новой сти на субафесте. ПС я там был, но ЛИЧНО в машине Тоши Араи не присутствовал.
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
ЛИЧНЫХ примеров у меня нет, но в ветке ранее про это писали. Вроде как даже Тоши Араи положил мотор новой сти на субафесте. ПС я там был, но ЛИЧНО в машине Тоши Араи не присутствовал.
Знаете старый анекдот про "сидит Пушкин и дрочит" ?
В машине Тоши Араи, а конкретно в УРТшной СТИ 2015 (с желтым медведем) стоял 207 еж раздутый до 600 с чем-то момента.
Ровно как и на треке опыт эксплуатации сти2015 пока нулевой - разве только обильный тест драйв, куда ездили ФМК, сти клубни и др. (говорят каждая машина больше 100 боевых кругов намотала).
Все напишут что после пробки газ в пол нельзя нажимать в жаркую погоду - детонировать будет, вы тоже будете овощить? Начнут писать что мотюль надо менять после каждой активной покатушки\выезда на трек - тоже так делать будете?
И, повторюсь, с машиной топик стартера не все так просто, как может показаться.
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
Знаете старый анекдот про "сидит Пушкин и дрочит" ?
В машине Тоши Араи, а конкретно в УРТшной СТИ 2015 (с желтым медведем) стоял 207 еж раздутый до 600 с чем-то момента.
Ровно как и на треке опыт эксплуатации сти2015 пока нулевой - разве только обильный тест драйв, куда ездили ФМК, сти клубни и др. (говорят каждая машина больше 100 боевых кругов намотала).
Все напишут что после пробки газ в пол нельзя нажимать в жаркую погоду - детонировать будет, вы тоже будете овощить? Начнут писать что мотюль надо менять после каждой активной покатушки\выезда на трек - тоже так делать будете?
И, повторюсь, с машиной топик стартера не все так просто, как может показаться.
По поводу 207го мотора в машине Тоши - инфа 100%? Просто из разных источников слышал, что там стоковый мотор 257
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Знаете старый анекдот про "сидит Пушкин и дрочит" ?
В машине Тоши Араи, а конкретно в УРТшной СТИ 2015 (с желтым медведем) стоял 207 еж раздутый до 600 с чем-то момента.
Ровно как и на треке опыт эксплуатации сти2015 пока нулевой - разве только обильный тест драйв, куда ездили ФМК, сти клубни и др. (говорят каждая машина больше 100 боевых кругов намотала).
Все напишут что после пробки газ в пол нельзя нажимать в жаркую погоду - детонировать будет, вы тоже будете овощить? Начнут писать что мотюль надо менять после каждой активной покатушки\выезда на трек - тоже так делать будете?
И, повторюсь, с машиной топик стартера не все так просто, как может показаться.

купить новую тачку и сразу выкинуть мотор оттуда и поставить 207 хм.... Это наверное потому -что 257 такой классный !
 
asskicking

asskicking

Субарист
Окт
0
16
Знаете старый анекдот про "сидит Пушкин и дрочит" ?
В машине Тоши Араи, а конкретно в УРТшной СТИ 2015 (с желтым медведем) стоял 207 еж раздутый до 600 с чем-то момента.
Ровно как и на треке опыт эксплуатации сти2015 пока нулевой - разве только обильный тест драйв, куда ездили ФМК, сти клубни и др. (говорят каждая машина больше 100 боевых кругов намотала).
Все напишут что после пробки газ в пол нельзя нажимать в жаркую погоду - детонировать будет, вы тоже будете овощить? Начнут писать что мотюль надо менять после каждой активной покатушки\выезда на трек - тоже так делать будете?
И, повторюсь, с машиной топик стартера не все так просто, как может показаться.

Анекдот не знаю, расскажите)

По поводу трека, я имел в виду не только мотор, но также и тормоза (которые перегревал чуть ли не каждый журналист, который делал обзор на сти15). Я думаю тут уж поспорить будет сложно. Смысл был в том, что сти15, равно как и любая другая сток субару, не может из салона ехать на летний трек.

Насчет "тоже так делать будете?" я вообще не понял, к чему это) я написал про свой опыт успешной эксплутации стоковой турбо импрезы. Успешной в том плане, что все работает как часы.

По поводу мотора ТС я тоже считаю, что дело не в том, что мотор говно, масло говно, субару говно, российский сервис говно и прочее. Я сам до субару ездил на вольво s60 новой из салона, у меня к пробегу 60 тыс км по гарантии поменяли пол машины - турбину, коробку, грм и кучу по мелочи. И эксплуатировал я ее вполовину от того, как я сейчас езжу на субару.

Скорее всего, просто машина попалась косячная, а ну и субаровское масло добило. К слову, УС даже сами рекомендуют лить мотюль, на гарантии это не отражается никоим образом.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Что прям масло Субару такое говно? Зачем тогда они льют его в машину? Я не понимаю. Мне Мэйджор предлагал лить либо Мобил, либо Субару. Мотюль не предлагал. Я решил, что Субару лучше, чем Мобил, и лил Субару.
 
8

86RUS

Новичок
Июл
0
0
Что прям масло Субару такое говно? Зачем тогда они льют его в машину? Я не понимаю.
Масло как масло. Не в нем причина смерти мотора. Вкладыш работает на масляном клине, кратковременый контакт с шатуном обычно происходит только в момент запуска, и он практически никак не влияет на ходимость этого узла. Проворачивает же его тогда когда масла там нет. И если бы оно там было (хоть субару, хоть лукойл, хоть олейна), то ничего бы не произошло. А вот почему в подшипнике не оказалось масла- детоном ли продавило, либо еще что то, пусть уже разбираются спецы фхи.
 
Сверху