Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
проворачивать может по разным причинам... плохое масло, перегрев масла (как следствие потеря свойств и разрыв масляной пленки), отсутствие масла... это наиболее вероятные причины проворота вкладышей...
Причина всегда одна - отсутствие масляной пленки. Так причем тут обкатка, если пары трения вкладыш-шейка не существует?
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
Причина всегда одна - отсутствие масляной пленки. Так причем тут обкатка, если пары трения вкладыш-шейка не существует?
трубки маслоприемника тоже не на всех EJ25x трескаются, но я поменяв один раз целую трубку на такую же новую, предпочел перестраховаться и на следующей замене масла установил тюнинг от Killer B... Раз в год и палка стреляет...

PS: немного про субару... купив WRX и проездив на нем первые полгода, я уяснил для себя одно железное правило - " в турбовой субару небывает мелочей и пустяков, упустил мелочь - попал на бабло" ;)
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
трубки маслоприемника тоже не на всех EJ25x трескаются, но я поменяв один раз целую трубку на такую же новую, предпочел перестраховаться и на следующей замене масла установил тюнинг от Killer B... Раз в год и палка стреляет...

PS: немного про субару... купив WRX и проездив на нем первые полгода, я уяснил для себя одно железное правило - " в турбовой субару небывает мелочей и пустяков, упустил мелочь - попал на бабло" ;)
s3img_5556484_961_1.jpg
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
трубки маслоприемника тоже не на всех EJ25x трескаются, но я поменяв один раз целую трубку на такую же новую, предпочел перестраховаться и на следующей замене масла установил тюнинг от Killer B... Раз в год и палка стреляет...

надеюсь после этой операции обкатывал движок 10000 км?
 
lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
А вот интересно, есть субаристы, которые купили новую турбовую импрезу и у них не рыгнул мотор и они проездили долго и счастливо? Или действительно все через это проходят...))
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
А вот интересно, есть субаристы, которые купили новую турбовую импрезу и у них не рыгнул мотор и они проездили долго и счастливо? Или действительно все через это проходят...))

Есть ! в Японии ! особенно в начале 90х с Легаси когда закрытый блок был
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Есть ! в Японии ! особенно в начале 90х с Легаси когда закрытый блок был
Ну,кстати,у меня как минимум два знакомых вспоминаются с пробегами сейчас уже около 250 т.км. на чвн.(один врх и одна сти)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Как же я соскучился уже. :( На улице снег идёт, а она блин с мёртвым сердцем у дилера ждёт сраных з/ч из далёкой Японии... эх
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Ну,кстати,у меня как минимум два знакомых вспоминаются с пробегами сейчас уже около 250 т.км. на чвн.(один врх и одна сти)
у меня около 160000 из них 20000 после ЧВН, еще и под новую турбу корректировку никак не сделаю)
 
Z

Zookey

Новичок
Сен
0
0
Повторюсь тут, помогите синию купить может отказывается кто, все од про март 2015 говорят. Профильная ветка что то совсем мертвая стала.
 
asskicking

asskicking

Субарист
Окт
0
16
А вот интересно, есть субаристы, которые купили новую турбовую импрезу и у них не рыгнул мотор и они проездили долго и счастливо? Или действительно все через это проходят...))

Я.

GVE вырь, 11 год, сток, пробег 33000 км, масложора нет, пока все слава богу :)

По моему чтобы мотор не рыгал на стоковой гарантийной машине нужно делать следующие вещи:
1. Не крутить мотор в отсечку
2. Менять масло и фильтр раз в 5-7 тыс км
3. Не ездить на трек (летом)

Все что касается прошивки под бенз, маслокулеров и прочих тюнячек на ресурс - попрощайся с гарантией.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Я.

GVE вырь, 11 год, сток, пробег 33000 км, масложора нет, пока все слава богу :)

По моему чтобы мотор не рыгал на стоковой гарантийной машине нужно делать следующие вещи:
1. Не крутить мотор в отсечку
2. Менять масло и фильтр раз в 5-7 тыс км
3. Не ездить на трек (летом)

А еще лучше, купить субару, поставить ее в гараж и ездить на автобусе!:b:
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Я.

GVE вырь, 11 год, сток, пробег 33000 км, масложора нет, пока все слава богу :)

По моему чтобы мотор не рыгал на стоковой гарантийной машине нужно делать следующие вещи:
1. Не крутить мотор в отсечку
2. Менять масло и фильтр раз в 5-7 тыс км
3. Не ездить на трек (летом) .

Ну вот у меня рыгнул же.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я.

GVE вырь, 11 год, сток, пробег 33000 км, масложора нет, пока все слава богу :)

По моему чтобы мотор не рыгал на стоковой гарантийной машине нужно делать следующие вещи:
1. Не крутить мотор в отсечку
А зачем тогда такая машина? (И что ей будет от кручения в отсечку? Там отсечка для того и стоит, чтобы не перекручивать мотор.)

p.s. 33к это вообще новая машина считай
 
Сверху