Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
MorliDots

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
была у меня стиха 2.0 в гроб кузове, ну мотор там не стукнул за 16 тыс пробега) зато коробка осыпалась сразу как я ее продал, какая то трещина в подрамнике (машина не билась!), глючащие в дождь системы стабилизации и абс, ну и еще какого то говна по мелочи...так что, тут как повезет, как и с любой другой машиной...я и с тойота как-то не угадал, рассыпалось круче чубары и бмв вместе взятых)
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
Дружище, найди мне, где субару в своих рекламах или проспектах хоть раз упоминает о своих достижениях в ралли за последние лет 5?
В журнале топгир было.
Не помню номера, за этот год точно. Летом, по-моему, попробую отыскать.
Огромная вкладка, ловко замаскированная под статью, я там "на правах рекламы" заметил со второго прочтения, очень расстроился =)

А, туплю, ты спрашиваешь, какие достижения она вспоминает, т.е. они типа вату про WRC лохматых годов как катали, так и катают?
Тогда да =)
Хотя в том же материале что-то они уже на кольцо вроде переключились, не помню точно.
 
serginio

serginio

Новичок
Ноя
3
0
была у меня стиха 2.0 в гроб кузове, ну мотор там не стукнул за 16 тыс пробега) зато коробка осыпалась сразу как я ее продал, какая то трещина в подрамнике (машина не билась!), глючащие в дождь системы стабилизации и абс, ну и еще какого то говна по мелочи...так что, тут как повезет, как и с любой другой машиной...я и с тойота как-то не угадал, рассыпалось круче чубары и бмв вместе взятых)

Да ты победитель по жизни =))

3,0 Леха Р.З турбанул, ездит и радуется, при том, что у него на сток моторе все это счастье.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ТС, а ты случайно на лепре не тусуешься? там тоже у одного вгребала белая сти
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
меня нет на лепре, мне коллега рассказал
 
10steps

10steps

Новичок
Фев
1
0
Дружище, найди мне, где субару в своих рекламах или проспектах хоть раз упоминает о своих достижениях в ралли за последние лет 5?

Американцы рекламируют)) Потому что у них Subaru Rally Team USA чпокает всех на внутреннем чемпионате уже довольно давно.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вот я тоже испугался, поэтому предупредил.
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Неужели в европе нормы по выбросам настолько жестче, чем в японии, что в евро 207 мотор не проходит, а в японии проходит?
Для Европы и США сделал 2.5, из-за того что 2.0 не проходил по экологическим нормам.
В Японии они менее строгие, поэтому там 2.0 оставили.
Я недавно всерьёз озадачился вопросом экологических требований и выяснил, что нифига требования в Европе и америке не жёстче ;) На самом деле всё вот так: Япония > Америка > Европа. Про бОльшую жёсткость японских требований весьма недвусмысленно намекнули в выпуске новостей русской службы NHK от 19.8.2014 - вот вырезка: http://rghost.net/58647088 (самая суть с 43 секунды)
Японцы ставят для внутреннего рынка 207 потому, что у них налоги идут по литражу. Чем больше литров - тем больше налог.
Сомневаюсь, что это главная причина :roll: Да и невелика разница между 2.0 и 2.5...
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Ну? Почему у нас нету ej207? Если амеры любят все большое, пусть к ним и фигачат 2.5. А вобще интересно, в япии эко нормы жестче, но 207 проходит, в евро нет, где подвох?
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
в япии эко нормы жестче, но 207 проходит, в евро нет, где подвох?
Меня этот вопрос тоже очень интересует, но ответа пока не нашёл... Нигде даже чётко не написано, в каких конкретных цифрах эти самые нормы выражаются - везде сплошной бардак и неоднозначные трактовки :???:
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
И не наддутый 3.0 едет будь здоров! Куда еще дуть то?
а что будет если его наддуть?) если брать грубо, в стихе снимают 155лс с литра, а то с трешки получится 465лс)
стиха 460лс в стоке, норм вроде) уже почти конкурент для нормальных эм и амг) но это всё мечты)
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Если такой мотор ставить, это сразу плюс к весу, нужно тормоза менять на 6+2 или как у гтр 6+4, коробас усиливать под такой момент, шасси усиливать, вобщем тотальная переработка всего, и кузова в том числе, в итоге сти по цене почти как гтр будет, ее за 2 никто не берет, а за 4 и подавно, и это безе улучшения внутрянки кожи-пластика-электроники, а если еще и это улучшать так с учетом нынешней ценообразовательной политики сти вобще дороже гэтэра выйдет и прочих амг, м, рс. Может на самом деле когда нибудь фхи накопит денег и построит 500-сильный суперкар, но и стоить он будет, да и к тому моменту наверно уже все над землей передвигаться будут.
 
Последнее редактирование:
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Если такой мотор ставить, это сразу плюс к весу, нужно тормоза менять на 6+2 или как у гтр 6+4, коробас усиливать под такой момент, шасси усиливать, вобщем тотальная переработка всего, и кузова в том числе, в итоге сти по цене почти как гтр будет, ее за 2 никто не берет, а за 4 и подавно, и это безе улучшения внутрянки кожи-пластика-электроники, а если еще и это улучшать так с учетом нынешней ценообразовательной политики сти вобще дороже гэтэра выйдет и прочих амг, м, рс. Может на самом деле когда нибудь фхи накопит денег и построит 500-сильный суперкар, но и стоить он будет, да и к тому моменту наверно уже все над землей передвигаться будут.
Коробас усиливать не надо. Также и с тормозами. Переделок для завода немного. Вот только в Японии как на это посмотрят
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Если такой мотор ставить, это сразу плюс к весу, нужно тормоза менять на 6+2 или как у гтр 6+4, коробас усиливать под такой момент, шасси усиливать, вобщем тотальная переработка всего, и кузова в том числе, в итоге сти по цене почти как гтр будет, ее за 2 никто не берет, а за 4 и подавно, и это безе улучшения внутрянки кожи-пластика-электроники, а если еще и это улучшать так с учетом нынешней ценообразовательной политики сти вобще дороже гэтэра выйдет и прочих амг, м, рс. Может на самом деле когда нибудь фхи накопит денег и построит 500-сильный суперкар, но и стоить он будет, да и к тому моменту наверно уже все над землей передвигаться будут.
Плюс к весу и поэтому тормоза обязательно 6 поршневые? Как же машины на скобах тормозят-то? От чего не воткнуть 12 поршневые тароксы? Не единичны случаи приближения к 500 силам на сти и глубако за 600 момента - кузова без доработок ниукого не порвало...
Да и АМГ и М нынче стоят и по 2 млн включительно. И кто вам сказал, что сти за 2 "никто не берет"? У вас есть статистика продаж?
Насчет 500 сильного супер кара ваши фантазии субару опровергла в своем промо-видео про подготовку сти2015 к нюру. Они заявили, что маленькая компания и тягаться с суперкарами у них планов нет.
 
Сверху