Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Spyke3
заканчивайте нести чушь и отвечать на каждое сообщение отдельно . Считайте это устным предупреждением.
для ответа всем, есть галочки , после кнопки "ответить с цитированием " , нажимаете всех кому хотите ответить и после этого "ответ с цитированием"
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Если бабы бы ломались с такой же частотой как моторы субару , то человечество вымерло бы давно:sad:
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Если бабы бы ломались с такой же частотой как моторы субару , то человечество вымерло бы давно:sad:
Если бы поменьше паникеров без малейшего опыта и представления о статистике поломок субару писали всякую ересь в интернете, было бы меньше мифов о ломучести субару, замене свечек со сьемом мотора и т.п.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Если бы поменьше паникеров без малейшего опыта и представления о статистике поломок субару писали всякую ересь в интернете, было бы меньше мифов о ломучести субару, замене свечек со сьемом мотора и т.п.
ой ладно вам, юмора что ли не понимаете ? это как про тойоту и девушек которые бы не ломались , только наоборот
 
Katooshka

Katooshka

Новичок
Сен
7
0
последние драйвовые это IS300, 300 AWD и IS-F с V8 на 5 литров... В новом поколении пока тишина...

жуть какая.

два вопроса:
-вы WRX купили от безысходности или подарили
-вы ездили сами на этих машинах
 
Последнее редактирование:
Balding

Balding

Новичок
Дек
1
0
Если провернуло вкладыш значит это не детон, т.е. не плохой бенз и не злая прошивка (заводская кста с запасом вполне).
Вкладыш это масло скорее всего - либо нехватка либо потеря свойств. Автор следит за ним, значит второе.
Вывод простой - лить нормальное масло и менять его раз в 5 тысяч.
Датчики это дрочево - в большинстве случаев констатируют свершившийся факт...можно конечно обвешаться для самоутешения.
Двигло скорее всего будут ребилдить, а не менять. Ну т.е. усер бы ребилдил и еще денег на работы бы поклянчил. Как там в мейджоре не знаю.

Считается ли таким нормальным маслом Мобил 1 0W-40 ?
 
SilverTiger

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
драйвовые это IS300, 300 AWD и IS-F с V8 на 5 литров...
Не знаю, как у них там с драйвом - не пробовал т.к. не попадалось ни одного на "ручке", а автоматы и роботы категорически презираю, но даже IS-F нифига не едет по сравнению с той же Spec C если верить самим японцам:

Посмотреть вложение 95029

И зачем тогда нужен этот 5-литровый сарай, учитывая что содержать его ощутимо дороже ?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Морда тяжёлая будет же, у STI и так недостаточная поворачиваемость, а так вообще мимо поворота ехать будет.
Знаете разницу между ужами 30 и 207 в весе? :) И в размере? Да, ее почти нет, но как теоретик Вы восхитительны)
 
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
Если такой мотор ставить, это сразу плюс к весу, нужно тормоза менять на 6+2 или как у гтр 6+4, коробас усиливать под такой момент, шасси усиливать, вобщем тотальная переработка всего, и кузова в том числе, в итоге сти по цене почти как гтр будет, ее за 2 никто не берет, а за 4 и подавно, и это безе улучшения внутрянки кожи-пластика-электроники, а если еще и это улучшать так с учетом нынешней ценообразовательной политики сти вобще дороже гэтэра выйдет и прочих амг, м, рс. Может на самом деле когда нибудь фхи накопит денег и построит 500-сильный суперкар, но и стоить он будет, да и к тому моменту наверно уже все над землей передвигаться будут.
Н6 не сильно тяжелей Н4 и размером не намного больше
коробку зачем усиливать? на сколько я знаю штатный 6ти ступ спокойно выдерживает 600 сил
и кстати говоря есть стихи 450+ которые ездят на голдах и норм) так что тормозов со спеки более чем хватит
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Н6 не сильно тяжелей Н4 и размером не намного больше
коробку зачем усиливать? на сколько я знаю штатный 6ти ступ спокойно выдерживает 600 сил
и кстати говоря есть стихи 450+ которые ездят на голдах и норм) так что тормозов со спеки более чем хватит
Еще раз коротко напишу своё имхо, не будет в сти в текущем кузове на текущем шасси по плюс-минус текущей цене H6 турбо, если такой мотор и появится, то скорее всего в абсолютно новом кузове, с другой ходовкой и совсем по другой цене, у меня всё)))
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
в австралии недавно собрали H6 (3,6 литра) турбо на 35-ом гаррете (в кузове легася BG) проехали на драге 11 секунд, в мотор не лазили, короба сток 6-ти ступ без дццд, тормоза брембы, правда мозги heltech и все это едет на е85 http://www.youtube.com/watch?v=PuBzSdjZfPw&list=PLp0KnUFYB--jDPJ-km5lSpvJvEJtCIdgl
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Тем, кому Брембо мало в городе, могут смело пересаживаться на трехколесный велосипед - самое то по навыкам езды.
 
S

sportivnii

Новичок
Ноя
4
0
ну чего сколько там дней до 45 осталось?

и есть документы подтверждающие сдачу машины в ремонт?
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Не знал. Странно, почему так?
Поршни меньше, хоть и количество их больше (EZ30), EZ36 поршни аналогичные EJ205, этот мотор уже больше и тяжелее, но более совершенный в плане охлаждения и ремонтнопригодности ШПГ, поэтому его и турбануть выгоднее, откапиталить будет дешевле)))
 
Последнее редактирование:
lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
Считается ли таким нормальным маслом Мобил 1 0W-40 ?

В новый мотор (2,5) решил лить именно это масло. Проехал 85000 примерно, потом продал машину. Доливал от замены до замены 0,4-0,5л. Давка 1,8 при 95 градусах. Мне понравилось оно.
 
Сверху