Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
Не знаю, как у них там с драйвом - не пробовал т.к. не попадалось ни одного на "ручке", а автоматы и роботы категорически презираю, но даже IS-F нифига не едет по сравнению с той же Spec C если верить самим японцам:

Посмотреть вложение 95029

И зачем тогда нужен этот 5-литровый сарай, учитывая что содержать его ощутимо дороже ?

не факт что дороже , по 100к в год на ремонт мотора то не надо вливать
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Поршни меньше, хоть и количество их больше (EZ30), EZ36 поршни аналогичные EJ205, этот мотор уже больше и тяжелее, но более совершенный в плане охлаждения и ремонтнопригодности ШПГ, поэтому его и турбануть выгоднее, откапиталить будет дешевле)))
но налог на него уже жесткий, его отдельно под свап надо брать)
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
dead_moroz
Кстати, а где запчасти на Альфу берете?
 
Forrest_Gump

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
У неё пробег 2000 километров. :) Ещё даже первого ТО не было. Какие нафиг запчасти? :)
Очень смело! Кароч пипец Альфе...
Надо успеть запостить тему: Отчёт-обзор Альфа Ромео от человека, ранее владевшего Subaru WRX STi 2015...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Кстати эта Альфа с "пукалкой" 1.4 литра!!! валит почти (а может даже и также) как Сааб 2.0 турбо. Удивила меня эта малышка.
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
Spyke3
заканчивайте нести чушь и отвечать на каждое сообщение отдельно . Считайте это устным предупреждением.
для ответа всем, есть галочки , после кнопки "ответить с цитированием " , нажимаете всех кому хотите ответить и после этого "ответ с цитированием"
извиняюсь, не знал про галочки... )))

PS: простите а в каком месте я написал чушь? это мое мнение на происходящее с ЕЖами, и пока оно меня не подвело...
жуть какая.

два вопроса:
-вы WRX купили от безысходности или подарили
-вы ездили сами на этих машинах
изначально я планировал покупку Lexus IS200 под свап V8 (4л. 296 л.с.), но к сожалению живых кузовов мне не подвернулось... по иронии судьбы через пару месяцев после покупки WRX появились даже готовые проекты лексусов с жирнющими спеками, но было уже поздно... турбовая Impreza была мечтой детства и юношества, ну и подвернулся более менее живой экземпляр... поэтому взял... но на тот момент я понимал лишь малую часть того в какое болото я угодил... ))) первые полгода я хотел продать машину и забыть все как страшный сон... потом затянуло... теперь вот тюнячки прикручиваю помаленьку... )))
до покупки меня катали на WRX неоднократно... такая машина была у брата (GC) и у друга до сих пор есть (GD)... едет она великолепно, но вот когда дело касается ремонтов, то начинает все дико бесить...
(кстати извиняюсь, но я допустил опечатку в упоминании разновидностей IS... под 300-ми имелись в виду 350 ))) , IS300 всетаки слишком овощной будет... ))) )
Не знаю, как у них там с драйвом - не пробовал т.к. не попадалось ни одного на "ручке", а автоматы и роботы категорически презираю, но даже IS-F нифига не едет по сравнению с той же Spec C если верить самим японцам:

Посмотреть вложение 95029

И зачем тогда нужен этот 5-литровый сарай, учитывая что содержать его ощутимо дороже ?
незнаю как он там не едет, меня бы устроило вполне... )) мотор беспроблемный, комфортный салон, динамика для города просто супер (в гонках выступать не планирую), да и вообще машина не имеет проблем... единственная проблема это высокий налог.

вы очень недооцениваете современные автоматы. все что имеет больше 5 ступеней, уже едет неплохо, да и от настройки зависит... в I-SF стоит обычный гидромеханический автомат на 8-ступеней, так что и тупить небудет и ломаться нечему... к тому же с этой же трансмиссией их используют в гонках... так что невижу повода для беспокойства...

содержать его на мой взгляд дешевле WRX, так как это легендарное качество Toyota и ломаться там нечему...

PS: прошу прощение за оффтоп
 
Последнее редактирование:
webster

webster

Новичок
Дек
0
0
содержать его на мой взгляд дешевле WRX, так как это легендарное качество Toyota и ломаться там нечему...
только расходники там дороже чем на вырик
и такие запчасти как рейка, амморты и тд
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
содержать его на мой взгляд дешевле WRX, так как это легендарное качество Toyota и ломаться там нечему...
Я вот не пойму, зачем здесь то это писать с таким постоянством ?))
вы пытаетесь автора пересадить на лексус или просто делитесь тут "своей" мечтой ??

Может проще создать свою тему , в гараже , про врх и там писать о свапах лексусов ?:)
 
Последнее редактирование:
Balding

Balding

Новичок
Дек
1
0
Sorry за продолжение оффтопа. 5 коп.
Кмк, IS-F - это уже из оперы С63AMG, М3. Мощные заднеприводные автомобили.
С одной стороны STi должно быть лестно, если его сравнивают с вышеуказанным рядом.
С другой стороны, все 3 автомобиля из другой ценовой категории. А IS-F в наш рынок у официалов не представлен (по остальным не интересовался).
С третьей стороны STi - это полный привод, одна из главных его фишек в нём и состоит, 3 аналоговых LSD по кругу (ну на центр электроника сверху навешена, но на аналоговую основу).
 
Spyke3

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
Я вот не пойму, зачем здесь то это писать с таким постоянством ?))

вы пытаетесь автора пересадить на лексус или просто делитесь тут "своей" мечтой ??

Может проще создать свою тему , в гараже , про врх и там писать о свапах лексусов ?:)
Я изначально предложил как вариант, раз разговор пошел про одноклассников STI... Дальше пошло обсуждение... Я лишь отвечаю на комментарии людей по этому поводу, хотя наверное и слишко развернуто. Невижу причин для беспокойства, так как форум клуба создан для общения и обсуждения автомобильных тем, с уклоном на STI... Диверсий или агитаций я вроде не устраивал... :wink:

PS: А писать подробные отчеты о модификациях машины не соответстующей тематике клуба считаю не уместным, даже если это разрешается правилами... для этого есть клуб и форум с соответствующей тематикой...
 
Сверху