D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
ну чего сколько там дней до 45 осталось?
и есть документы подтверждающие сдачу машины в ремонт?
Да не буду я её сдавать. Нафига? Нравится она мне.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану чего сколько там дней до 45 осталось?
и есть документы подтверждающие сдачу машины в ремонт?
Не знаю, как у них там с драйвом - не пробовал т.к. не попадалось ни одного на "ручке", а автоматы и роботы категорически презираю, но даже IS-F нифига не едет по сравнению с той же Spec C если верить самим японцам:
Посмотреть вложение 95029
И зачем тогда нужен этот 5-литровый сарай, учитывая что содержать его ощутимо дороже ?
Посмотреть вложение 95046не факт что дороже , по 100к в год на ремонт мотора то не надо вливать
но налог на него уже жесткий, его отдельно под свап надо брать)Поршни меньше, хоть и количество их больше (EZ30), EZ36 поршни аналогичные EJ205, этот мотор уже больше и тяжелее, но более совершенный в плане охлаждения и ремонтнопригодности ШПГ, поэтому его и турбануть выгоднее, откапиталить будет дешевле)))
Я к тому, что если и дуть, то лучше в 36-й unk:но налог на него уже жесткий, его отдельно под свап надо брать)
dead_moroz
Кстати, а где запчасти на Альфу берете?
Очень смело! Кароч пипец Альфе...У неё пробег 2000 километров. Ещё даже первого ТО не было. Какие нафиг запчасти?
Очень смело! Кароч пипец Альфе...
Надо успеть запостить тему: Отчёт-обзор Альфа Ромео от человека, ранее владевшего Subaru WRX STi 2015...
Понятно, если что, обращайтесь.У неё пробег 2000 километров. Ещё даже первого ТО не было. Какие нафиг запчасти?
ой не факт, не факт)))) но надеюсь она больше проедет)))Ещё 7000 счастливых километров впереди! odstol:
но налог на него уже жесткий, его отдельно под свап надо брать)
на трибеках он же 258 сил248 сил он идёт щас на Аутах новых (3.6)
силы спецом под налоги занизили, так они 256 везде идут248 сил он идёт щас на Аутах новых (3.6)
извиняюсь, не знал про галочки... )))Spyke3
заканчивайте нести чушь и отвечать на каждое сообщение отдельно . Считайте это устным предупреждением.
для ответа всем, есть галочки , после кнопки "ответить с цитированием " , нажимаете всех кому хотите ответить и после этого "ответ с цитированием"
изначально я планировал покупку Lexus IS200 под свап V8 (4л. 296 л.с.), но к сожалению живых кузовов мне не подвернулось... по иронии судьбы через пару месяцев после покупки WRX появились даже готовые проекты лексусов с жирнющими спеками, но было уже поздно... турбовая Impreza была мечтой детства и юношества, ну и подвернулся более менее живой экземпляр... поэтому взял... но на тот момент я понимал лишь малую часть того в какое болото я угодил... ))) первые полгода я хотел продать машину и забыть все как страшный сон... потом затянуло... теперь вот тюнячки прикручиваю помаленьку... )))жуть какая.
два вопроса:
-вы WRX купили от безысходности или подарили
-вы ездили сами на этих машинах
незнаю как он там не едет, меня бы устроило вполне... )) мотор беспроблемный, комфортный салон, динамика для города просто супер (в гонках выступать не планирую), да и вообще машина не имеет проблем... единственная проблема это высокий налог.Не знаю, как у них там с драйвом - не пробовал т.к. не попадалось ни одного на "ручке", а автоматы и роботы категорически презираю, но даже IS-F нифига не едет по сравнению с той же Spec C если верить самим японцам:
Посмотреть вложение 95029
И зачем тогда нужен этот 5-литровый сарай, учитывая что содержать его ощутимо дороже ?
только расходники там дороже чем на выриксодержать его на мой взгляд дешевле WRX, так как это легендарное качество Toyota и ломаться там нечему...
Я вот не пойму, зачем здесь то это писать с таким постоянством ?))содержать его на мой взгляд дешевле WRX, так как это легендарное качество Toyota и ломаться там нечему...
Я изначально предложил как вариант, раз разговор пошел про одноклассников STI... Дальше пошло обсуждение... Я лишь отвечаю на комментарии людей по этому поводу, хотя наверное и слишко развернуто. Невижу причин для беспокойства, так как форум клуба создан для общения и обсуждения автомобильных тем, с уклоном на STI... Диверсий или агитаций я вроде не устраивал... :wink:Я вот не пойму, зачем здесь то это писать с таким постоянством ?))
вы пытаетесь автора пересадить на лексус или просто делитесь тут "своей" мечтой ??
Может проще создать свою тему , в гараже , про врх и там писать о свапах лексусов ?