Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчет УРТ Чип-Выхлоп- Насос.

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
какие прокладки были?
и как она ехала снизу при ВФ22 ?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Прокладки брал типа тюннинговые в Спортэке. А ехала прекрасно, турбоямы я практически не замечал. Этот факт и настройщик отмечал, он то поездил.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
интересно что с ней сейчас....

я о моторе.

напиши плиз, как будет инфа.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Без проблем. Самому интересно. Тем более, что рано или поздно буду продавать.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sergey-WRX написал(а):
Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .

P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.

Ну что, имел смысл ставить ковку? 75 тысяч прошли бы любые поршни. А стук, расход масла мог бы и отсутсвовать...

Отвалился кусок... Пипец короче. Штатные поршни только горят, ничего не отваливается.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .

P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.

Ну что, имел смысл ставить ковку? 75 тысяч прошли бы любые поршни. А стук, расход масла мог бы и отсутсвовать...

Отвалился кусок... Пипец короче. Штатные поршни только горят, ничего не отваливается.

Миша, давай не будем! Ставить ковку и вкладыши повер было НЕОБХОДИМО! А самое слабое место в WRX - это вкладыши, об этом говорят все мотористы, а ты у нас самый умный утверждаешь, что лучше стандарта - нет. Расход масла у меня как был до ковки 1,5 литра на 7000 км, таким и остался на ковке. Мотор собирал Юматов.
Когда я, как-то у тебя спросил сколько прошёл WRX со стандартом прошитый тобой, твой ответ был с гордостью - УЖЕ 5000км! Главное в твоём ответе было УЖЕ.
Так что лучше не начинай, по моторам ты не авторитет.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .

P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.

Ну что, имел смысл ставить ковку? 75 тысяч прошли бы любые поршни. А стук, расход масла мог бы и отсутсвовать...

Отвалился кусок... Пипец короче. Штатные поршни только горят, ничего не отваливается.

Миш, у Сереги ведь прошитый ВРХ на выхлопе, причем прошит достаточно резво (насколько мне известно - порядка 270 лс). Неужели стоковые кишки это смогли бы переваривать? Особенно с учетом того, что Серега вваливает по трассам частенько, на очень высоких скоростях и длительно.....
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Evo2 написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .

P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.

Ну что, имел смысл ставить ковку? 75 тысяч прошли бы любые поршни. А стук, расход масла мог бы и отсутсвовать...

Отвалился кусок... Пипец короче. Штатные поршни только горят, ничего не отваливается.

Миш, у Сереги ведь прошитый ВРХ на выхлопе, причем прошит достаточно резво (насколько мне известно - порядка 270 лс). Неужели стоковые кишки это смогли бы переваривать? Особенно с учетом того, что Серега вваливает по трассам частенько, на очень высоких скоростях и длительно.....

На очень высоких скоростях по трассе сейчас вваливают только очень богатые люди. Везде сплошная и перцы с биноклями (а как еще обогнать тихохода?). Антирадар можно смело класть на полку. Решает только удостоверение, но все равно больше 140 лучше не ехать (проверено на своем опыте).

Все тоже самое выдержат обычные поршни от WRX. У спек-ц стоят поршни сделанные по технологии WRX и ничего- все ходит, даже в боевых условиях. А тут часники...

Поршни рушит ЕГТ и детонация. Ковка ничем не лучше.
Вот на 2.5 надо ставить ковку (потому как заводские поршни осыпаются от хлопка в ладоши рядом с машиной) это факт.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Evo2 написал(а):
На очень высоких скоростях по трассе сейчас вваливают только очень богатые люди. Везде сплошная и перцы с биноклями (а как еще обогнать тихохода?). .
Миш, внимательность, зрение, и логическое мышление рулят - ничего страшного, носиться можно.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Zeero написал(а):
Evo2 написал(а):
На очень высоких скоростях по трассе сейчас вваливают только очень богатые люди. Везде сплошная и перцы с биноклями (а как еще обогнать тихохода?). .
Миш, внимательность, зрение, и логическое мышление рулят - ничего страшного, носиться можно.
Адназначна... Сплю это я значить весь простуженный в машине, жена за рулём от тёщи едет (сына отвезли)... Вдруг чувствую- задница завибрировала... что-то не так... Открываю глаза... А она 180 по трассе шпарит!!! :shock: :shock: :shock: По ушам получила знатно.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Так на твинскролле, который у Спек С никогда не будет бешенного ЕГТ, вот там и стоят поршни а-ля WRX.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
fzr1000 написал(а):
Так на твинскролле, который у Спек С никогда не будет бешенного ЕГТ, вот там и стоят поршни а-ля WRX.
Видать я чегото не догоняю... Какая разница чем нагнетать, твинскроллом или нет... Важно значение буста и качественный состав смеси. Или я не прав?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Я не силен в теории, но точно знаю со слов и опыта людей знающих и не один раз собиравших такие моторы, что там то ли из-за конструкции коллектора, то ли еще из-за чего этой проблемы нет.
В Киеве ездит машина с 2,5 мотором и такой турбиной. ЕГТ не поднимается больше 750. Кроме турбины, у меня все то же самое, но 920-930- как с куста в определенных режимах.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Т.е. обе машины - мою и ту делал один человек на одном и том же железе и модулях, за исключением разных турбин.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Топливный блок одинаковый - Link. Конечно разница в программе есть, но они разные из-за железа, из-за турбин. Не программа первична. С моим вариантом человек возился недели три, а с той машиной 1 день. Правда моя была первая.
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
SergeiSTI написал(а):
Рус ты чо, какая норма.....

Ужора без причин не бывает.

У меня сти предыдущая, на пробеге 55 000 км, при езде "тапкавпол" не ела ВООБЩЕ МАСЛО. От ТО до ТО (5000 км).....

Spec C 2003 г., пробег 32 т. км.,расход масла на 5000 км зиро. Предыдущая GC после переборки и рабочем 1.25 ела 200-300 гр. на 5000 км.
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Cross написал(а):
Рома написал(а):
по сей теме есть 2 вопроса...
1. во сколько, если несекрет, сие действо обошлось?
2. есть-ли возможность-желание проверить результат по сравнению с моей стихой.. ГДБ"01 , думаю многим будет интересно
Стоимость со всем-всем 80000 руб под ключ. Что касается заехать с превеликим удовольствием!
Все имеют тоже самое, только почти за вдвое меньшую сумму+регулярную проверку логов после прошивки )))
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
Так на твинскролле, который у Спек С никогда не будет бешенного ЕГТ, вот там и стоят поршни а-ля WRX.

+ 100,
А Миша, всё знает, только говорит об этом только тогда, когда ему выгодно. Или всё таки он такой опупенный спец, что об этом не знает.
 
Сверху