S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
какие прокладки были?
и как она ехала снизу при ВФ22 ?
и как она ехала снизу при ВФ22 ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаSergey-WRX написал(а):Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .
P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
Evo2 написал(а):Sergey-WRX написал(а):Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .
P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
Ну что, имел смысл ставить ковку? 75 тысяч прошли бы любые поршни. А стук, расход масла мог бы и отсутсвовать...
Отвалился кусок... Пипец короче. Штатные поршни только горят, ничего не отваливается.
Evo2 написал(а):Sergey-WRX написал(а):Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .
P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
Ну что, имел смысл ставить ковку? 75 тысяч прошли бы любые поршни. А стук, расход масла мог бы и отсутсвовать...
Отвалился кусок... Пипец короче. Штатные поршни только горят, ничего не отваливается.
SergeiSTI написал(а):Evo2 написал(а):Sergey-WRX написал(а):Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .
P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
Ну что, имел смысл ставить ковку? 75 тысяч прошли бы любые поршни. А стук, расход масла мог бы и отсутсвовать...
Отвалился кусок... Пипец короче. Штатные поршни только горят, ничего не отваливается.
Миш, у Сереги ведь прошитый ВРХ на выхлопе, причем прошит достаточно резво (насколько мне известно - порядка 270 лс). Неужели стоковые кишки это смогли бы переваривать? Особенно с учетом того, что Серега вваливает по трассам частенько, на очень высоких скоростях и длительно.....
Миш, внимательность, зрение, и логическое мышление рулят - ничего страшного, носиться можно.Evo2 написал(а):На очень высоких скоростях по трассе сейчас вваливают только очень богатые люди. Везде сплошная и перцы с биноклями (а как еще обогнать тихохода?). .
Адназначна... Сплю это я значить весь простуженный в машине, жена за рулём от тёщи едет (сына отвезли)... Вдруг чувствую- задница завибрировала... что-то не так... Открываю глаза... А она 180 по трассе шпарит!!! :shock: :shock: :shock: По ушам получила знатно.Zeero написал(а):Миш, внимательность, зрение, и логическое мышление рулят - ничего страшного, носиться можно.Evo2 написал(а):На очень высоких скоростях по трассе сейчас вваливают только очень богатые люди. Везде сплошная и перцы с биноклями (а как еще обогнать тихохода?). .
Видать я чегото не догоняю... Какая разница чем нагнетать, твинскроллом или нет... Важно значение буста и качественный состав смеси. Или я не прав?fzr1000 написал(а):Так на твинскролле, который у Спек С никогда не будет бешенного ЕГТ, вот там и стоят поршни а-ля WRX.
SergeiSTI написал(а):Рус ты чо, какая норма.....
Ужора без причин не бывает.
У меня сти предыдущая, на пробеге 55 000 км, при езде "тапкавпол" не ела ВООБЩЕ МАСЛО. От ТО до ТО (5000 км).....
Все имеют тоже самое, только почти за вдвое меньшую сумму+регулярную проверку логов после прошивки )))Cross написал(а):Стоимость со всем-всем 80000 руб под ключ. Что касается заехать с превеликим удовольствием!Рома написал(а):по сей теме есть 2 вопроса...
1. во сколько, если несекрет, сие действо обошлось?
2. есть-ли возможность-желание проверить результат по сравнению с моей стихой.. ГДБ"01 , думаю многим будет интересно
fzr1000 написал(а):Так на твинскролле, который у Спек С никогда не будет бешенного ЕГТ, вот там и стоят поршни а-ля WRX.