Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчет УРТ Чип-Выхлоп- Насос.

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
собирают пока мотор, должно быть очень хорошо, по словам Главного моториста усера
 
B

Bob_AWD

Guest
SergeiSTI написал(а):
У нас полно людей с золотыми руками
Как в той пословице: Руки золотые, только растут из ж..пы!
Не хочу никого обидеть, может и есть такие люди, которые ответственно и проффесионально подходят к вопросу ремонта машины, но на моей практике их не довелось встретить. Каждый раз приходится рядом стоять и в буквальном смысле бить по рукам, чтобы что-нибудь не испортили. Лишь однажды оставил машину на У-сервисе починить выхлоп и уехал. Когда забрал и потом посмотрел на яме плоды работы наших мастеров - ох..л :shock: В течение года постепенно устранял косяки (сорванные винты на турбине, некоторых вообще не было, прожженая от сварки труба, разорванный кожух на Продрайвовском катализаторе) за их счет. А дребезжащие кожуа на аппайпе варил в Плеяде за свой! Кстати, в Плеяде ребята не плохие, только конечная цена ремонта отличалась от заявленной почти в 2 раза.
Когда речь идет о переборке движка - рядом стоять никак не получится :(
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
В новую японскую машину запускать наших мастеров как-то не по себе :shock:. Надо статистику собрать, а дальше решать - может продать ее нах...[/quote]

Боб! Машинка у вас новенькая! Позвольте совет! Обкатывайте минимум до 4000 км. Я знаю что это много.......но по крайней мере кто долго обкатывал вроде проблем не имеет до сих пор.

У меня сейчас новый мотор! Езжу очень мало. Из за этого злюсь! Боюсь что до 4000 км я доезжу только весной! Жесть! А так хочется притопить! Но поставил шифт на 3200 - как пикает, сразу переключаюсь.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
смысл обкатывать этот мотор ??? катайся в свое удовольствие до 15000 км.... или меняй после суда сразу поршня.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
У меня сейчас новый мотор! Езжу очень мало. Из за этого злюсь! Боюсь что до 4000 км я доезжу только весной! Жесть! А так хочется притопить! Но поставил шифт на 3200 - как пикает, сразу переключаюсь.

ночью на МКАД, я свою так и обкатывал :lol:
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Cross
у тя мотор еще целый? ты преждевременно поедешь? Если преждевременно приезжаешь гарантийный случай или ты 100% самофинансирование?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
SergeiSTI написал(а):
думаю 4,5 - 5 - 6 сотых
а почему нет конкретики ?? Поршни вы сами покупали ?? если да то там в спецификации есть рекомендуемый зазор...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
есть, но блок ведь не новый и отклонения возможны. Так или иначе он будет не менее 5 сотых и не более 6.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
SergeiSTI написал(а):
есть, но блок ведь не новый и отклонения возможны. Так или иначе он будет не менее 5 сотых и не более 6.
блок не точили перед установкой поршней ?
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Kostyai написал(а):
Cross
у тя мотор еще целый? ты преждевременно поедешь? Если преждевременно приезжаешь гарантийный случай или ты 100% самофинансирование?

Если преждевременно приезжаешь и по собственной инициативе - это 100% ваше финансирование!
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
естесственно

Но я думаю что Cross прав. Лучше потерять 30-40 тыс руб на работе, но сберечь блок.... который стоит побольше, и с его заменой-регистрацией геморроя в разы больше.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Kostyai написал(а):
Cross
у тя мотор еще целый? ты преждевременно поедешь? Если преждевременно приезжаешь гарантийный случай или ты 100% самофинансирование?

Если преждевременно приезжаешь и по собственной инициативе - это 100% ваше финансирование!
Преждевременно приезжаю...мотор 10000 прошел...ужора нет вообще....но оглянитесь....НЕТ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ КОТОРАЯ ПРОЕХАЛА БЫ БОЛЕЕ 25000 КМ НА ЕВРО СТИ 2006-2007 БЕЗ ЗАМЕНЫ БЛОКА! Тем более машина уже прошитая! Лучше сразу это пресечь на корню и потом не бояться дубасить!
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Вообще не стоит лезть в работоспособный мотор до тех пор, пока что-то там не умрет. Лезть в мотор стоит после того, как машина начнет перегреваться после нагрузки - симптом того, что прокладку продавило. Тогда и стоит менять все в моторе - поршни, прокладки и т.д.
П.С. Дело всеравно тут в случае, т.к. у кого-то машина умерла в 15000, у кого-то в 25.
Я уже проехал за 30, причем машина не единственная, поэтому в большинстве времени используется в режиме драйв фо фан.
Специалисты кстати сказали, что небольшое содержание масла в антифризе - достаточно нормальное явление. Кипишевать не стоит.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
NIK написал(а):
Вообще не стоит лезть в работоспособный мотор до тех пор, пока что-то там не умрет. Лезть в мотор стоит после того, как машина начнет перегреваться после нагрузки - симптом того, что прокладку продавило. Тогда и стоит менять все в моторе - поршни, прокладки и т.д.
П.С. Дело всеравно тут в случае, т.к. у кого-то машина умерла в 15000, у кого-то в 25.
Я уже проехал за 30, причем машина не единственная, поэтому в большинстве времени используется в режиме драйв фо фан.
Специалисты кстати сказали, что небольшое содержание масла в антифризе - достаточно нормальное явление. Кипишевать не стоит.
по поводу кипешивать не стоит... я бы не согласился с вами , если масло есть в ОЖ то и ОЖ есть в масле ..=)) а это уже повод для кипиша... а востальном я с вами согласен , пока всё гуд нужно ездить , ка только косяк какой тут нужно вскрывать и исправлять...

PS. Не трожь технику - она тебя не подведёт =)
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
NIK написал(а):
Вообще не стоит лезть в работоспособный мотор до тех пор, пока что-то там не умрет. Лезть в мотор стоит после того, как машина начнет перегреваться после нагрузки - симптом того, что прокладку продавило. Тогда и стоит менять все в моторе - поршни, прокладки и т.д.
П.С. Дело всеравно тут в случае, т.к. у кого-то машина умерла в 15000, у кого-то в 25.
Я уже проехал за 30, причем машина не единственная, поэтому в большинстве времени используется в режиме драйв фо фан.
Специалисты кстати сказали, что небольшое содержание масла в антифризе - достаточно нормальное явление. Кипишевать не стоит.
30000 евро сти 2006-7?
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Cross написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Kostyai написал(а):
Cross
у тя мотор еще целый? ты преждевременно поедешь? Если преждевременно приезжаешь гарантийный случай или ты 100% самофинансирование?

Если преждевременно приезжаешь и по собственной инициативе - это 100% ваше финансирование!
Преждевременно приезжаю...мотор 10000 прошел...ужора нет вообще....но оглянитесь....НЕТ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ КОТОРАЯ ПРОЕХАЛА БЫ БОЛЕЕ 25000 КМ НА ЕВРО СТИ 2006-2007 БЕЗ ЗАМЕНЫ БЛОКА! Тем более машина уже прошитая! Лучше сразу это пресечь на корню и потом не бояться дубасить!

повторюсь, у меня ЕВРО Сти, 2006 года, прошитая и с выпуском. Пробег уже немного за 30 000. Масло жрет в пределах нормы. Обкатывал 1500 км, потом - тапка в пол.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
NIK

А сколько масла у тебя ест машина?? :wink:
 
N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
NIK написал(а):
Вообще не стоит лезть в работоспособный мотор до тех пор, пока что-то там не умрет. Лезть в мотор стоит после того, как машина начнет перегреваться после нагрузки - симптом того, что прокладку продавило. Тогда и стоит менять все в моторе - поршни, прокладки и т.д.
П.С. Дело всеравно тут в случае, т.к. у кого-то машина умерла в 15000, у кого-то в 25.
Я уже проехал за 30, причем машина не единственная, поэтому в большинстве времени используется в режиме драйв фо фан.
Специалисты кстати сказали, что небольшое содержание масла в антифризе - достаточно нормальное явление. Кипишевать не стоит.
по поводу кипешивать не стоит... я бы не согласился с вами , если масло есть в ОЖ то и ОЖ есть в масле ..=)) а это уже повод для кипиша... а востальном я с вами согласен , пока всё гуд нужно ездить , ка только косяк какой тут нужно вскрывать и исправлять...

PS. Не трожь технику - она тебя не подведёт =)

По поводу перемены мест слагаемых - немного не так. Если есть масло в ОЖ, это не значит что ОЖ есть в масле. А если ОЖ появляется в масле, то мотору быстро наступает кирдык.
 
Сверху