Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчет УРТ Чип-Выхлоп- Насос.

B

BLADECAR

Новичок
Сен
0
0
Купил я год назад в Москве СТИ 04 г. с пробегом 30 дык. Так она давит 1.5 кг в пиках на всем стоковом походу. Я уже проехал 30 дык и ничего. Просто боюсь подумать что может быть...
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
BLADECAR написал(а):
Купил я год назад в Москве СТИ 04 г. с пробегом 30 дык. Так она давит 1.5 кг в пиках на всем стоковом походу. Я уже проехал 30 дык и ничего. Просто боюсь подумать что может быть...
Ключевое слово: в пиках
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
BLADECAR
Не про пики разговор шел
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Тогда, как мой двигатель отходил 40т в постоянном режиме всех порву? Продал и до сих пор ходит.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
BLADECAR написал(а):
Купил я год назад в Москве СТИ 04 г. с пробегом 30 дык. Так она давит 1.5 кг в пиках на всем стоковом походу. Я уже проехал 30 дык и ничего. Просто боюсь подумать что может быть...
Ключевое слово: в пиках

мляяяя


да она и может так дуть, и будет еще долго ездить. Там КОВАНАЯ поршневая и мотор 2.0 литра.

Тут речь о нагрузках на 2.5 Евро, который в стоке идет БЕЗ КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ.

ЗЫ и Плеяда права. Пики не есть рабочее давление.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
SergeiSTI написал(а):
tc_pleyada написал(а):
BLADECAR написал(а):
Купил я год назад в Москве СТИ 04 г. с пробегом 30 дык. Так она давит 1.5 кг в пиках на всем стоковом походу. Я уже проехал 30 дык и ничего. Просто боюсь подумать что может быть...
Ключевое слово: в пиках

мляяяя


да она и может так дуть, и будет еще долго ездить. Там КОВАНАЯ поршневая и мотор 2.0 литра.

Тут речь о нагрузках на 2.5 Евро, который в стоке идет БЕЗ КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ.
А вот с этим никто и не спорит. Просто очень часто в спорах на форуме люди приводят пиковое давление как аргумент крепости и долговечности мотора.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Хде кованная в Сти 04 в стоковой?
 
B

BLADECAR

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada написал(а):
SergeiSTI написал(а):
tc_pleyada написал(а):
BLADECAR написал(а):
Купил я год назад в Москве СТИ 04 г. с пробегом 30 дык. Так она давит 1.5 кг в пиках на всем стоковом походу. Я уже проехал 30 дык и ничего. Просто боюсь подумать что может быть...
Ключевое слово: в пиках

мляяяя


да она и может так дуть, и будет еще долго ездить. Там КОВАНАЯ поршневая и мотор 2.0 литра.

Тут речь о нагрузках на 2.5 Евро, который в стоке идет БЕЗ КОВАНЫХ ПОРШНЕЙ.
А вот с этим никто и не спорит. Просто очень часто в спорах на форуме люди приводят пиковое давление как аргумент крепости и долговечности мотора.
Раньше тихо завидовал новым СТИ (2.5), сейчас тихо радуюсь.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
2 Плеяда

Я там дописал в посте, что полностью с Вами согласен.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Какя там ковка вы чего... Сплав другой у поршней, но не как не ковка.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
У нас в Мск только несколько стендов, на которых можно померить машину с верхним кулером с должным обдувом. Некоторые откровенно неправильные и вредные (завышают момент, нет информации о мощности на колесахб обман) некоторые менее (неправильно измеряются обороты, замер не на той передаче итп).

Плюс на любом стенде есть некоторые приколы. Этим пользхуются недобросовесные тюнеры и "лошат" конкурентов.

Реально показатель- динамика на дороге. Надо заехать и все.
Желательно чтобы ЕГТ и ресурс мотора был вменяемым.

Иногда надо приезжать и корректировать прошивку- так как при тонкой настройке некоторые моменты могут быть не правильными под текущие (например погодные) условия.
+1
К тому же на стенде нагрузка на мотор не соответствует дорожной.
И очень согласен, что самым правильным показателем все-таки будет динамика на дороге, и драге в частности, особенно показательным моментом является скорость на финише на драге.

По моему небольшому опыту долго ездят машины, которые в пике имеют максимум 850С до турбины и отсутствие детонации в следствие грамотной настройки, наддув при этом значения практически не имеет, как правило это диапазон для сток турбины и стоковой поршневой 1,2-1,6 бара (98 бензин и нормальный уровень масла по умолчанию)
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
Cross
"Со слов Брегиневича из УРТ более 1.5 это верная смерть для поршней стоковых на MY 2006-2007."

Жень, у меня поршня рассыпались на стандартном давление за 20 тыщ км.! А на таком боюсь хватит только от сервиса отъехать :)

Руслан здесь повезет не повезет.....у товарища по гаражу такая же стиха как у меня полный сток.....пробег 50 тык. вообще никаких проблем. Машина у него для отжига и эксплуатируется соответствующе.
Будем надеяться что повезет и мне. Если нет то поршня ковка выход из положения. Но итог один...следить за маслом и вовремя все предупредить.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Просто существует реальная возможность не играть в эту игру "повезет-не повезет".
Поставить нормальные поршни и ездить в удовольствие.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
SergeiSTI написал(а):
Просто существует реальная возможность не играть в эту игру "повезет-не повезет".
Поставить нормальные поршни и ездить в удовольствие.
Цена вопроса в случае если мотор в идеале? И где лучше делать?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
думаю стоимость работы будет колебаться от 35 до 55 тысяч рублей.

+ в среднем цена поршней (приличных) 20-24 тысячи рублей.

+ расходники (прокладки, масло, антифриз и прочее) примерно 10-12 тысяч рублей.


Итого примерно получаем от 65 000 р до 80 000 р. В зависимости от составных суммы.

Где лучше делать? Думаю, что Усервис. Есть еще пара людей, кому бы я точно доверил. Но об этом уже в личку, если нужно.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
SergeiSTI написал(а):
думаю стоимость работы будет колебаться от 35 до 55 тысяч рублей.

+ в среднем цена поршней (приличных) 20-24 тысячи рублей.

+ расходники (прокладки, масло, антифриз и прочее) примерно 10-12 тысяч рублей.


Итого примерно получаем от 65 000 р до 80 000 р. В зависимости от составных суммы.

Где лучше делать? Думаю, что Усервис. Есть еще пара людей, кому бы я точно доверил. Но об этом уже в личку, если нужно.
ну у вас и цены в москве :shock: :shock: :shock: :shock:
 
B

Bob_AWD

Guest
SergeiSTI написал(а):
Где лучше делать? Думаю, что Усервис. Есть еще пара людей, кому бы я точно доверил. Но об этом уже в личку, если нужно.
Тебе уже поставили ковку? Какие впечатления?
Я тоже подумываю после обкатки поставить - брось инфу в личку, буду выбирать где делать...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Мне пока ставят, прям в данную минуту в Усервисе собирают двигатель, жду - не дождусь. Как заберу - буду отписывать инфу по впечатлениям и всему остальному.
 
Сверху