RallyFan
Новичок
- Июн
- 0
- 0
парини, за что вы так стишку то любите если мотор живет 20 тыщ, радиаторы текут и тд. ? :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаBob_AWD написал(а):Тебе уже поставили ковку? Какие впечатления?SergeiSTI написал(а):Где лучше делать? Думаю, что Усервис. Есть еще пара людей, кому бы я точно доверил. Но об этом уже в личку, если нужно.
Я тоже подумываю после обкатки поставить - брось инфу в личку, буду выбирать где делать...
За то что она не WRX :lol: :lol:RallyFan написал(а):парини, за что вы так стишку то любите если мотор живет 20 тыщ, радиаторы текут и тд. ?
БудуSimba написал(а):Ну так что сегодня в 10 на смотре собираемся. Я еще М3 Е46 позвал для массовки
какой зазор был на WASICO ?Sergey-WRX написал(а):Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .
P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
Donorparts написал(а):какой зазор был на WASICO ?Sergey-WRX написал(а):Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .
P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
Sergey-WRX написал(а):Donorparts написал(а):какой зазор был на WASICO ?Sergey-WRX написал(а):Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .
P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
Не помню.
В новую японскую машину запускать наших мастеров как-то не по себе :shock:. Надо статистику собрать, а дальше решать - может продать ее нах...SergeiSTI написал(а):Кстати, а зачем после обкатки то??? Все равно обкатывать по новой....
Получается что ты обкатываешь части мотора для того чтобы их поменять??
Думаю это не взаимосвязано должно быть. Есть средства, есть время, есть желание - надо делать.
А у Вас 2,5 мотор? Если-да, то какие взяли себе поршни и почем, если не секрет?SergeiSTI написал(а):Мне пока ставят, прям в данную минуту в Усервисе собирают двигатель, жду - не дождусь. Как заберу - буду отписывать инфу по впечатлениям и всему остальному.
Да ,только неизвестно как он там эксплуатировался и на сколько его хватит...chik написал(а):Дешевле мотор с япони и привезти , чем его в Москве чинить (неизвестно какими мастерами ) , реально за 3$ с небольшим пробегом купить с доставкой и таможней
fzr1000 написал(а):А у Вас 2,5 мотор? Если-да, то какие взяли себе поршни и почем, если не секрет?SergeiSTI написал(а):Мне пока ставят, прям в данную минуту в Усервисе собирают двигатель, жду - не дождусь. Как заберу - буду отписывать инфу по впечатлениям и всему остальному.
tager написал(а):Да ,только неизвестно как он там эксплуатировался и на сколько его хватит...chik написал(а):Дешевле мотор с япони и привезти , чем его в Москве чинить (неизвестно какими мастерами ) , реально за 3$ с небольшим пробегом купить с доставкой и таможней
Bob_AWD написал(а):В новую японскую машину запускать наших мастеров как-то не по себе :shock:. Надо статистику собрать, а дальше решать - может продать ее нах...SergeiSTI написал(а):Кстати, а зачем после обкатки то??? Все равно обкатывать по новой....
Получается что ты обкатываешь части мотора для того чтобы их поменять??
Думаю это не взаимосвязано должно быть. Есть средства, есть время, есть желание - надо делать.
SergeiSTI написал(а):Я же писал об этом чуть ранее )))))
Поршни взял СР, порядка 900 долларов стоили. Мотор 2.5, СТи 2007 Евро.