Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчет УРТ Чип-Выхлоп- Насос.

RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
парини, за что вы так стишку то любите если мотор живет 20 тыщ, радиаторы текут и тд. ? :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Bob_AWD написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Где лучше делать? Думаю, что Усервис. Есть еще пара людей, кому бы я точно доверил. Но об этом уже в личку, если нужно.
Тебе уже поставили ковку? Какие впечатления?
Я тоже подумываю после обкатки поставить - брось инфу в личку, буду выбирать где делать...

Кстати, а зачем после обкатки то??? Все равно обкатывать по новой....

Получается что ты обкатываешь части мотора для того чтобы их поменять?? :)

Думаю это не взаимосвязано должно быть. Есть средства, есть время, есть желание - надо делать.
 
Е

Евгений

Новичок
Окт
0
0
RallyFan написал(а):
парини, за что вы так стишку то любите если мотор живет 20 тыщ, радиаторы текут и тд. ?
За то что она не WRX :lol: :lol:
Машина совсем другая !
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Ну так что сегодня в 10 на смотре собираемся. Я еще М3 Е46 позвал для массовки :D
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Ну что ж......ковка и меня ждет в субботу )))))
Строить так строить с умом ! :wink:
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
+1 эво после 10-ти))
где встречаемся то?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .

P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sergey-WRX написал(а):
Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .

P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
какой зазор был на WASICO ?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .

P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
какой зазор был на WASICO ?

Не помню.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Sergey-WRX написал(а):
Donorparts написал(а):
Sergey-WRX написал(а):
Мне собирал мотор по гарантии Усер, в своё время на WRX, сразу ставил поршни висеко и вкладыши повер, после обкатки сразу был прошит, пик доходил до 1,5 - рабочее давление 1,35, мотор откатал 75000 км в злобном режиме. Итог: у поршня откололся кусочек юбки и приличная выработка при перекладке. Сейчас собирается мотор на СР поршнях, у них зазоры поменьше. И буду дубасить дальше :lol: .

P.S. вкладыши в очень хорошем состоянии, но всё равно ставлю новые.
какой зазор был на WASICO ?

Не помню.

ну а на CP какой ?
 
B

Bob_AWD

Guest
SergeiSTI написал(а):
Кстати, а зачем после обкатки то??? Все равно обкатывать по новой....
Получается что ты обкатываешь части мотора для того чтобы их поменять??
Думаю это не взаимосвязано должно быть. Есть средства, есть время, есть желание - надо делать.
В новую японскую машину запускать наших мастеров как-то не по себе :shock:. Надо статистику собрать, а дальше решать - может продать ее нах...
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Мне пока ставят, прям в данную минуту в Усервисе собирают двигатель, жду - не дождусь. Как заберу - буду отписывать инфу по впечатлениям и всему остальному.
А у Вас 2,5 мотор? Если-да, то какие взяли себе поршни и почем, если не секрет?
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Дешевле мотор с япони и привезти , чем его в Москве чинить (неизвестно какими мастерами ) , реально за 3$ с небольшим пробегом купить с доставкой и таможней
 
tager

tager

Субарист
Окт
3
18
chik написал(а):
Дешевле мотор с япони и привезти , чем его в Москве чинить (неизвестно какими мастерами ) , реально за 3$ с небольшим пробегом купить с доставкой и таможней
Да ,только неизвестно как он там эксплуатировался и на сколько его хватит...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
fzr1000 написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Мне пока ставят, прям в данную минуту в Усервисе собирают двигатель, жду - не дождусь. Как заберу - буду отписывать инфу по впечатлениям и всему остальному.
А у Вас 2,5 мотор? Если-да, то какие взяли себе поршни и почем, если не секрет?

Я же писал об этом чуть ранее )))))

Поршни взял СР, порядка 900 долларов стоили. Мотор 2.5, СТи 2007 Евро.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
tager написал(а):
chik написал(а):
Дешевле мотор с япони и привезти , чем его в Москве чинить (неизвестно какими мастерами ) , реально за 3$ с небольшим пробегом купить с доставкой и таможней
Да ,только неизвестно как он там эксплуатировался и на сколько его хватит...

абсолютно верно. Меня вообще всегда смущали такие варианты как мотор СТи спробегом 1000км из Японии за копейки...... :lol: :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Bob_AWD написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Кстати, а зачем после обкатки то??? Все равно обкатывать по новой....
Получается что ты обкатываешь части мотора для того чтобы их поменять??
Думаю это не взаимосвязано должно быть. Есть средства, есть время, есть желание - надо делать.
В новую японскую машину запускать наших мастеров как-то не по себе :shock:. Надо статистику собрать, а дальше решать - может продать ее нах...

Не соглашусь категорически, во-первых не стоит так уж огульно всех мотористов именовать "криворукими" по национальному признаку. У нас полно людей с золотыми руками.
Во вторых, опять же, не стоит слово "иппонский" возводить в ранг культа. Они уже собрали, своими японскими мозгами и руками мотор для Европейской Сти ..... И там нет никакого брака, все запчасти изготовлены и установлены нормально. Просто просчет технологический, как правильно заметил МАХ.
Всё это, как говорится, ИМХО, но мотор можно доверять знающим и опытным людям. И не важно кто они по национальноСТи. :wink:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Я же писал об этом чуть ранее )))))

Поршни взял СР, порядка 900 долларов стоили. Мотор 2.5, СТи 2007 Евро.

Сорри, прочел все, видно проскочил :oops:

Т.е. ничего нового. А зазоры, я так понимаю, меньше 0.06?
 
Сверху