N
NIK
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Для статистики - за 6 000 км пробега вылил 2 банки масла Мотюль 10-40 300в. В данный момент масло на 1 см ниже риски на холдном моторе
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаNIK написал(а):Для статистики - за 6 000 км пробега вылил 2 банки масла Мотюль 10-40 300в. В данный момент масло на 1 см ниже риски на холдном моторе
RomanZ написал(а):700 граммов на тысячу оно конечно в норме, но многовато имхо. :?
Тигр_СТИ написал(а):RomanZ написал(а):700 граммов на тысячу оно конечно в норме, но многовато имхо. :?
Ну ладно вам! Это норма для турбо!
NIK написал(а):Donorparts написал(а):по поводу кипешивать не стоит... я бы не согласился с вами , если масло есть в ОЖ то и ОЖ есть в масле ..=)) а это уже повод для кипиша... а востальном я с вами согласен , пока всё гуд нужно ездить , ка только косяк какой тут нужно вскрывать и исправлять...NIK написал(а):Вообще не стоит лезть в работоспособный мотор до тех пор, пока что-то там не умрет. Лезть в мотор стоит после того, как машина начнет перегреваться после нагрузки - симптом того, что прокладку продавило. Тогда и стоит менять все в моторе - поршни, прокладки и т.д.
П.С. Дело всеравно тут в случае, т.к. у кого-то машина умерла в 15000, у кого-то в 25.
Я уже проехал за 30, причем машина не единственная, поэтому в большинстве времени используется в режиме драйв фо фан.
Специалисты кстати сказали, что небольшое содержание масла в антифризе - достаточно нормальное явление. Кипишевать не стоит.
PS. Не трожь технику - она тебя не подведёт =)
По поводу перемены мест слагаемых - немного не так. Если есть масло в ОЖ, это не значит что ОЖ есть в масле. А если ОЖ появляется в масле, то мотору быстро наступает кирдык.
Точно так же собираю банкиSergeiSTI написал(а):Я собирал Банки мотюля, которые кладут после смены масла "на доливку" а потом мне их заливали при смене на ТО, когда накапливалось достаточно банок...
+1000 =))) на этом можно подвести черту наверно .. павда у меня не сти 06-07 .. но ..Kostyai написал(а):за 10 000 пробега долил 1,5 литра.СТИ 07. Теперь каждый день жарю смотрю масло, тосол, прокладки, стойки, потом проверяю запаску давление в колесах, выхлоп, какого цвета идет дым, потом бесседа и ближе к обеду выезжаю на работу ... с работу процедура примерно такая же :lol: :lol: :lol:
GS написал(а):Точно так же собираю банкиSergeiSTI написал(а):Я собирал Банки мотюля, которые кладут после смены масла "на доливку" а потом мне их заливали при смене на ТО, когда накапливалось достаточно банок...
Доливаю 200-250гр на 5 тык.СТИ 07 MY.
Пробег 29т.(ой ой ой )
110 тыс км на 2,5 л моторе, да еще и нестоковом. Неужели для Америки блок делают из чего-то другого?Cross написал(а):Преждевременно приезжаю...мотор 10000 прошел...ужора нет вообще....но оглянитесь....НЕТ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ КОТОРАЯ ПРОЕХАЛА БЫ БОЛЕЕ 25000 КМ НА ЕВРО СТИ 2006-2007 БЕЗ ЗАМЕНЫ БЛОКА! Тем более машина уже прошитая! Лучше сразу это пресечь на корню и потом не бояться дубасить!Тигр_СТИ написал(а):Kostyai написал(а):Cross
у тя мотор еще целый? ты преждевременно поедешь? Если преждевременно приезжаешь гарантийный случай или ты 100% самофинансирование?
Если преждевременно приезжаешь и по собственной инициативе - это 100% ваше финансирование!
Bob_AWD написал(а):Как в той пословице: Руки золотые, только растут из ж..пы!
Не хочу никого обидеть, может и есть такие люди, которые ответственно и проффесионально подходят к вопросу ремонта машины, но на моей практике их не довелось встретить. Каждый раз приходится рядом стоять и в буквальном смысле бить по рукам, чтобы что-нибудь не испортили. Лишь однажды оставил машину на У-сервисе починить выхлоп и уехал. Когда забрал и потом посмотрел на яме плоды работы наших мастеров - ох..л :shock: В течение года постепенно устранял косяки (сорванные винты на турбине, некоторых вообще не было, прожженая от сварки труба, разорванный кожух на Продрайвовском катализаторе) за их счет. А дребезжащие кожуа на аппайпе варил в Плеяде за свой! Кстати, в Плеяде ребята не плохие, только конечная цена ремонта отличалась от заявленной почти в 2 раза.
Когда речь идет о переборке движка - рядом стоять никак не получится
фронт, впуск-выпуск, форсунки+топливная рейка, насос топливный другой, топливный модуль Линк, кованные шатуны, VF22, сцепа, керамическая, ну и по мелочи- болты усилленые, прокладки ГБЦ, распорки спереди и сзади.Cross написал(а):fzr1000
а что в машине делалось кроме ковки?