Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчет УРТ Чип-Выхлоп- Насос.

N

NIK

Новичок
Авг
0
0
Для статистики - за 6 000 км пробега вылил 2 банки масла Мотюль 10-40 300в. В данный момент масло на 1 см ниже риски на холдном моторе
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Получается 700 граммов на тыщу примерно.

У меня при расходе около 850 граммов поршни были уже на грани и я во время отловил момент.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
NIK
Первый везунчик. Поздравляю....у меня расход сейчас на 1000 км около 300 гр. Но чуство ненадежности не покидает....
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
NIK написал(а):
Для статистики - за 6 000 км пробега вылил 2 банки масла Мотюль 10-40 300в. В данный момент масло на 1 см ниже риски на холдном моторе

Ну и расход у вас :shock: Я в шоке!!! А из трубы с таким расходом дым не валит?

Даже летом с мячково и дмитровом расход на 7500 никогда не превышал 1.5 литра... Тьфу, тьфу, тьфу мля :D
 
R

RomanZ

Новичок
Авг
0
0
700 граммов на тысячу оно конечно в норме, но многовато имхо. :?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Тигр_СТИ написал(а):
RomanZ написал(а):
700 граммов на тысячу оно конечно в норме, но многовато имхо. :?

Ну ладно вам! Это норма для турбо!

Рус ты чо, какая норма.....

Ужора без причин не бывает.

У меня сти предыдущая, на пробеге 55 000 км, при езде "тапкавпол" не ела ВООБЩЕ МАСЛО. От ТО до ТО (5000 км).....

Я собирал Банки мотюля, которые кладут после смены масла "на доливку" а потом мне их заливали при смене на ТО, когда накапливалось достаточно банок...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
NIK написал(а):
Donorparts написал(а):
NIK написал(а):
Вообще не стоит лезть в работоспособный мотор до тех пор, пока что-то там не умрет. Лезть в мотор стоит после того, как машина начнет перегреваться после нагрузки - симптом того, что прокладку продавило. Тогда и стоит менять все в моторе - поршни, прокладки и т.д.
П.С. Дело всеравно тут в случае, т.к. у кого-то машина умерла в 15000, у кого-то в 25.
Я уже проехал за 30, причем машина не единственная, поэтому в большинстве времени используется в режиме драйв фо фан.
Специалисты кстати сказали, что небольшое содержание масла в антифризе - достаточно нормальное явление. Кипишевать не стоит.
по поводу кипешивать не стоит... я бы не согласился с вами , если масло есть в ОЖ то и ОЖ есть в масле ..=)) а это уже повод для кипиша... а востальном я с вами согласен , пока всё гуд нужно ездить , ка только косяк какой тут нужно вскрывать и исправлять...

PS. Не трожь технику - она тебя не подведёт =)

По поводу перемены мест слагаемых - немного не так. Если есть масло в ОЖ, это не значит что ОЖ есть в масле. А если ОЖ появляется в масле, то мотору быстро наступает кирдык.

тогда это для меня не постижимый процесс =)) как масло в ОЖ попадает .... единственное место это ПГБ , не считая всяких трещин...
 
GS

GS

Новичок
Авг
0
0
SergeiSTI написал(а):
Я собирал Банки мотюля, которые кладут после смены масла "на доливку" а потом мне их заливали при смене на ТО, когда накапливалось достаточно банок...
Точно так же собираю банки :D
Доливаю 200-250гр на 5 тык.СТИ 07 MY.
Пробег 29т.(ой ой ой :D )
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
за 10 000 пробега долил 1,5 литра.СТИ 07. Теперь каждый день жарю смотрю масло, тосол, прокладки, стойки, потом проверяю запаску давление в колесах, выхлоп, какого цвета идет дым, потом бесседа и ближе к обеду выезжаю на работу ... с работу процедура примерно такая же :lol: :lol: :lol:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Kostyai написал(а):
за 10 000 пробега долил 1,5 литра.СТИ 07. Теперь каждый день жарю смотрю масло, тосол, прокладки, стойки, потом проверяю запаску давление в колесах, выхлоп, какого цвета идет дым, потом бесседа и ближе к обеду выезжаю на работу ... с работу процедура примерно такая же :lol: :lol: :lol:
+1000 =))) на этом можно подвести черту наверно .. павда у меня не сти 06-07 .. но ..
 
Y

Yal

Новичок
Июн
0
0
GS написал(а):
SergeiSTI написал(а):
Я собирал Банки мотюля, которые кладут после смены масла "на доливку" а потом мне их заливали при смене на ТО, когда накапливалось достаточно банок...
Точно так же собираю банки :D
Доливаю 200-250гр на 5 тык.СТИ 07 MY.
Пробег 29т.(ой ой ой :D )

а как обкатывал
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Cross написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Kostyai написал(а):
Cross
у тя мотор еще целый? ты преждевременно поедешь? Если преждевременно приезжаешь гарантийный случай или ты 100% самофинансирование?

Если преждевременно приезжаешь и по собственной инициативе - это 100% ваше финансирование!
Преждевременно приезжаю...мотор 10000 прошел...ужора нет вообще....но оглянитесь....НЕТ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ КОТОРАЯ ПРОЕХАЛА БЫ БОЛЕЕ 25000 КМ НА ЕВРО СТИ 2006-2007 БЕЗ ЗАМЕНЫ БЛОКА! Тем более машина уже прошитая! Лучше сразу это пресечь на корню и потом не бояться дубасить!
110 тыс км на 2,5 л моторе, да еще и нестоковом. Неужели для Америки блок делают из чего-то другого?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Кстати, пока были поршни сток и давление сток масло уходило 1л на 10000 км. Когда давление стало 1,3 масло уходило где-то 2 л на 10000 км, дальше после 35 кКм поменял на ковку и дуло уже 1,45. Тогда уже тыщ через 45-50 стало жрать где - то 100 г на 100 км. Поршни СР.
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Bob_AWD написал(а):
Как в той пословице: Руки золотые, только растут из ж..пы!
Не хочу никого обидеть, может и есть такие люди, которые ответственно и проффесионально подходят к вопросу ремонта машины, но на моей практике их не довелось встретить. Каждый раз приходится рядом стоять и в буквальном смысле бить по рукам, чтобы что-нибудь не испортили. Лишь однажды оставил машину на У-сервисе починить выхлоп и уехал. Когда забрал и потом посмотрел на яме плоды работы наших мастеров - ох..л :shock: В течение года постепенно устранял косяки (сорванные винты на турбине, некоторых вообще не было, прожженая от сварки труба, разорванный кожух на Продрайвовском катализаторе) за их счет. А дребезжащие кожуа на аппайпе варил в Плеяде за свой! Кстати, в Плеяде ребята не плохие, только конечная цена ремонта отличалась от заявленной почти в 2 раза.
Когда речь идет о переборке движка - рядом стоять никак не получится :(

Мой старый товарищ делал два мотора 2 л на WRX и GT. Оба масла потом просто не брали, пока можно было отследить их историю(в течении 1,5 лет). Так что если человек хороший механик, то он и в Африке хороший механик.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
+1

Как она кстати едет на 1,45 ??
Поделись впечатлениями....

Что с моторм сейчас? Как работает? Какой расход масла и какого?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Достойно едет, если честно замеров никаких не делал по разгону, так как не для драга это делал, а чисто для себя, только стендовые замеры и настройка делалась на стенде. Но конечно машина просто прыгала вперед на всех передачах, даже на 6-й. 220-250 км наступало очень быстро. Очень хорошая эластичность мотора-на 5-й передаче можно ехать 70-80, наступил и ты уже едешь 200. Может это и несвязано с давленеим, но в стоке все ж не так было.

Мотор сейчас разбирают, так как расход масла перевалил за 1,5 л на 1000 км, посмотрим что внутри. + его будут перекидывать на другую машину, так как эта свое отъездила. :oops:
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
fzr1000
а что в машине делалось кроме ковки?
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Cross написал(а):
fzr1000
а что в машине делалось кроме ковки?
фронт, впуск-выпуск, форсунки+топливная рейка, насос топливный другой, топливный модуль Линк, кованные шатуны, VF22, сцепа, керамическая, ну и по мелочи- болты усилленые, прокладки ГБЦ, распорки спереди и сзади.
 
Сверху