Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчет УРТ Чип-Выхлоп- Насос.

H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
мда...на 1.3 JDM спокойно ездит и в ус не дует, без всяких прошивок
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
GDA TYPE D EURO
Шита на расстоянии в Москве.
Ездит в Алмате.
Ждет EVO2! :D :D :D
 
B

Bob_AWD

Guest
C ЕГТ все ясно, у меня на GDB EJ2.0 давление было 1,4 - 1,5 * 100 кПа с пакетом Prodrive. Пробег 46000 км - никаких проблем!!!
А тут 1.25 - предел?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
там ковка а ту не ковка.

Конечно предел.
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Люди можно дунуть и 2 и 2.5 бара, смысл в другом.... У вас она дует 1.4-1.5 и я уверен, что у него Скуби поедет интересней после настроек Бригиневича с наддувом 1.25.
ЗЫ. Разговор шел о не кованных строкерах.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Вчера закатились с Женей (Cross) хорошо машинка бежит, особенно снизу. Привез мне корпуса 2-2,5.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Вчера заметил такую особенность приятную.....раньше на всех стихах замечал в т.ч. и на своей некий провал при переключениях в районе 5-6 тыс т.е. сбрасывалось давление а потом 0.2 сек задержки и опять дует. Сейчас же при переключениях этого нет....все ровно.Вобщем доволен как слон.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
а какая егт максимально?
на последних передачах
на 6ой например
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
Датчиков нет поэтому не знаю...
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
У меня ЕГТ стоял в критической зоне на 7.3
 
Gordiev-ski

Gordiev-ski

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
Да нет после выхлопа :lol: Да после турбины.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Donorparts написал(а):
vadII написал(а):
Gordievskyi написал(а):
У меня ЕГТ стоял в критической зоне на 7.3
Нужно наверное дописать что после турбины :wink:
какой егт критичен до турбины ?
Вопрос из области "а какой наддув критичен" ;)
Вряд ли кто-то тут экспериментировал что критично а что нет.
ИМХО, длительные 900 под нагрузкой это еще нормально.
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
vadII написал(а):
Donorparts написал(а):
vadII написал(а):
Gordievskyi написал(а):
У меня ЕГТ стоял в критической зоне на 7.3
Нужно наверное дописать что после турбины :wink:
какой егт критичен до турбины ?
Вопрос из области "а какой наддув критичен" ;)
Вряд ли кто-то тут экспериментировал что критично а что нет.
ИМХО, длительные 900 под нагрузкой это еще нормально.
Со слов Брегиневича из УРТ более 1.5 это верная смерть для поршней стоковых на MY 2006-2007.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Cross
"Со слов Брегиневича из УРТ более 1.5 это верная смерть для поршней стоковых на MY 2006-2007."

Жень, у меня поршня рассыпались на стандартном давление за 20 тыщ км.! А на таком боюсь хватит только от сервиса отъехать :)
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
К сожалению, Тигр_СТИ прав.........

Причем это не пустые слова, а инфа, подтвержденная словами мотористов.
 
Сверху