Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отчет УРТ Чип-Выхлоп- Насос.

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Ну что, покатался я вчера на машине Cross'a.
Ощущения следующие:
Момент явно смещен назад, удивило наличие ярко выраженного взрыва в районе 3000-3200. Причем этот взрыв получился таким, что при сильном нажатии на газ на второй передаче, сходу, машина буксует... Асфальт при этом был сухой, правда чуть подмороженный....
В повороте очень легко машина ставится боком, - пробовал на второй опять же..
Тяга снизу явно сильнее, процентов на 20 думаю. Середина примерно такая же, а верхи потестить не удалось так как крутить мотор еще рано, - недавно у Жени была установлена ковка.
В общем и целом можно сказать одно: машина стала явно более нервной и резкой, многим не понравится. Мне такое поведение нравится и вобщем считаю что апгрейд сделан достойно.

Жень, кстати, мы с Котом хотели тебя спросить насчет заезда сравнительного, с его стоковой машинкой. Что скажешь? Просто это будет нагляднее всего. Надо было это в субботу сделать...
 
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
SergeiSTI написал(а):
Ну что, покатался я вчера на машине Cross'a.
Ощущения следующие:
Момент явно смещен назад, удивило наличие ярко выраженного взрыва в районе 3000-3200. Причем этот взрыв получился таким, что при сильном нажатии на газ на второй передаче, сходу, машина буксует... Асфальт при этом был сухой, правда чуть подмороженный....
В повороте очень легко машина ставится боком, - пробовал на второй опять же..
Тяга снизу явно сильнее, процентов на 20 думаю. Середина примерно такая же, а верхи потестить не удалось так как крутить мотор еще рано, - недавно у Жени была установлена ковка.
В общем и целом можно сказать одно: машина стала явно более нервной и резкой, многим не понравится. Мне такое поведение нравится и вобщем считаю что апгрейд сделан достойно.

Жень, кстати, мы с Котом хотели тебя спросить насчет заезда сравнительного, с его стоковой машинкой. Что скажешь? Просто это будет нагляднее всего. Надо было это в субботу сделать...
Рад что изменения действительно нравятся и не только мне. Что касается заезда, с удовольствием, но нужно прекрасно понимать что зима на улице )))))) и чистый эксперимент будет в лето
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
SergeiSTI написал(а):
Ну что, покатался я вчера на машине Cross'a.
Ощущения следующие:
Момент явно смещен назад, удивило наличие ярко выраженного взрыва в районе 3000-3200. Причем этот взрыв получился таким, что при сильном нажатии на газ на второй передаче, сходу, машина буксует... Асфальт при этом был сухой, правда чуть подмороженный....
В повороте очень легко машина ставится боком, - пробовал на второй опять же..
Тяга снизу явно сильнее, процентов на 20 думаю. Середина примерно такая же, а верхи потестить не удалось так как крутить мотор еще рано, - недавно у Жени была установлена ковка.
В общем и целом можно сказать одно: машина стала явно более нервной и резкой, многим не понравится. Мне такое поведение нравится и вобщем считаю что апгрейд сделан достойно.

Жень, кстати, мы с Котом хотели тебя спросить насчет заезда сравнительного, с его стоковой машинкой. Что скажешь? Просто это будет нагляднее всего. Надо было это в субботу сделать...

И посуху когда еще +10 было букс на первых 3-х передачах и немного на 4-й. На Графике там в районе 3-х тыс об горб ярко выраженый.
 
R

ratibor

Новичок
Июл
0
0
Парни, не сочтите за наглость :D Вопрос есть...имеецо турбоЛегась,спек Б, 03г,на палке...есть ли смысл сотворить с ним чип-выхлоп- насос? и чем это грозит? :D Пока не решился, собираю мнения знатакофф :D
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Rabbit_sti написал(а):
:D потом привыкнешь через месяцок и будет казаться что "не едет"... :D

Согласен! За месяц привыкаешь к новым настройкам и показателям, и начинает казаться, что нужно больше, сильнее, быстрее... :)

Я эту "проблему восприятия" решаю следующим образом: недельку покатаешься спокойненько, не крутя двигатель больше 5.5 оборотов в минуту, а на выходных можно повтапливать до отсечки)) ощущений ещё на недельки две-три хватит :)
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Тигр_СТИ написал(а):
Cross
"Со слов Брегиневича из УРТ более 1.5 это верная смерть для поршней стоковых на MY 2006-2007."

Жень, у меня поршня рассыпались на стандартном давление за 20 тыщ км.! А на таком боюсь хватит только от сервиса отъехать :)

Прочитав на этом форуме много отзывов и мнений о тюнинге моторов прихожу к выводу, что мотор Субары это настолько тонкая субстанция, что пренебрегнув лишь маленькой и, казалось бы на первый взлгяд, совершенно незначительной деталью можно загубить стоковый двигатель за считанные месяцы!

Мне кажется, что для тюнинга Субары нужны не просто "врачи", а "нейро-хирурги" (образно выражаясь), которые будут настолько комплексно и системно подходить к тюнингу, что ни одна мелочь не ускользнет от их внимания!
 
fuji heavy

fuji heavy

Повелитель STI-хий
Окт
0
36
e925e3fee2dc.jpg
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Алексиз написал(а):
Тигр_СТИ написал(а):
Cross
"Со слов Брегиневича из УРТ более 1.5 это верная смерть для поршней стоковых на MY 2006-2007."

Жень, у меня поршня рассыпались на стандартном давление за 20 тыщ км.! А на таком боюсь хватит только от сервиса отъехать :)

Прочитав на этом форуме много отзывов и мнений о тюнинге моторов прихожу к выводу, что мотор Субары это настолько тонкая субстанция, что пренебрегнув лишь маленькой и, казалось бы на первый взлгяд, совершенно незначительной деталью можно загубить стоковый двигатель за считанные месяцы!

Мне кажется, что для тюнинга Субары нужны не просто "врачи", а "нейро-хирурги" (образно выражаясь), которые будут настолько комплексно и системно подходить к тюнингу, что ни одна мелочь не ускользнет от их внимания!
лучше брать другого донора
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
хотелось бы для себя сделать некоторые выводы из этой темы...
у меня гарантия заканчивается в ноябре, машина пока что полный сток. масло есть чуть-чуть (за исключением пары случаев, но грешу на ярославский бензин), поэтому перебирать мотор и ставить ковку придется за свой счет. ну и понятно, велик соблазн заодно прошиться под безкатовый турбобэк. наверняка большинство прошившихся в УРТ обкатали свои машины, выявились + и -.
в-общем, прошу "советов начинающему" - на что стоит обратить внимание, что нужно делать, а что нет и т. п.
 
0

089

Новичок
Май
0
0
ставь ковку, вкладыши усиленые, выхлоп, чип и насос большой. Я на 37 тысячах на сти 06 поставил все это, фон на цилиндрах был идеальны. Сейчас около 330 сил, валит лучше стока на 400 метров около 5 корпусов, моменту больше на середине стало, турбояма меньше за счет выхлопа. ставь и не парься, все нормуль с мотором будет.
 
S

sheremetal

Новичок
Фев
0
0
Знатоки, в продолжение темы, может кто-нибудь в личку название хорошей прошивки кинуть. Я не в Москве сейчас нахожусь с машинкой, а чипануть уже сейчас очень хочется... боюсь полагаться на опят наших прибалтийских соседей без консультации здесь.
Хочется идеально настроенного, эластичного двигателя с мин. возможным расходом 98-го евробенза. Количество лошадей в принципе устраивает. Машинка STi 04 американка. Насос и полный выхлоп с коллектором в пути (Agency Power), стоит нулевик Apexi в металлическом коробе Apexi.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
2Roadrunner А сколько у тебя пробег?
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
2Roadrunner А сколько у тебя пробег?
24000 км

Ferrum написал(а):
Намеков на проблемы с мотором нет?
нет. пару раз подъел масло, но это было после заправок ярославским 98-м и последующего валилова.



с выхлопом все понятно, просто вот Кросс с валами заморачивался, Ками - с коллектором... насколько это полезно и что дает? нужно ли менять шатуны, прокладку?.. смысл такой - раз уж все равно лезть в мотор, так поменять там все по максимуму:)
да, машина нужна 4daily&street use в-основном, поэтому без низов и середины остаться неохота :roll:
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Roadrunner

ставил ковку, выхлоп, насос и шился.................валит заметно лучше, валы и коллектор и турбина - это, насколько я понимаю следующий шаг уже, когда привык к первому, я пока не привык.

забыл, кулису ишшо коротходную............дальше хочу растяжки и пружинки розовые.
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Ferrum написал(а):
Здарова! А у тебя какой сейчас пробег? Намеков на проблемы с мотором нет?

У меня 12 тыщ тока, и полмосквы ждёт когда же у меня епнет мотор, а он зараза даже масла не ест 8) Моя предыдущая 2.5 так же до сих пор катается на ЧВН, пробег за 40 тыщ ноу проблем.
Roadrunner ИМХО, не заморачивайся ты с валами и коллектором, и насчет кофки подумай, если с ним всё хорошо, зачем в него лезть?
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Kottofei

я не жду)))
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Kottofei написал(а):
У меня 12 тыщ тока

на 12 тыщщах и у меня вообще не ел масло, а сейчас - помаленьку начал :?
я точно решил начать с "тюнинга" потрохов мотора. все же охота подольше на субе поездить, нравится она мне :lol:
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Таки жрёт получается маселко-то скока? А тютинг потрохов делай наверно, я свою белую взял последнюю в РФ, пробеги у меня небольшие, как раз когда срок придёт, вы уже отработаете различные варианты и останется только выбрать :lol:
 
Сверху