Y
Yal
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Kottofei
с гарантией сразу решил расстаться, а на каком пробеге делал ЧВН
с гарантией сразу решил расстаться, а на каком пробеге делал ЧВН
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаYal написал(а):Kottofei
с гарантией сразу решил расстаться, а на каком пробеге делал ЧВН
Kottofei написал(а):Yal написал(а):Kottofei
с гарантией сразу решил расстаться, а на каком пробеге делал ЧВН
Да ибо машин-то отличный и надёжный за исключением нескольких моментоф :lol: На предыдущей делал ЧВН в 1500км, а на этой сделал в 5тыщ де-то, пока так, дальше видно будет 8)
Yal написал(а):а что делалось и каков результат
в УРТ?
чиж на WRX написал(а):я себе делал на 90т проездил еще 40т, ковку не делал, все гут, масло не ест
А предыдущая у тебя тоже была СТИ европа или Америка?Kottofei написал(а):Ferrum написал(а):Здарова! А у тебя какой сейчас пробег? Намеков на проблемы с мотором нет?
У меня 12 тыщ тока, и полмосквы ждёт когда же у меня епнет мотор, а он зараза даже масла не ест 8) Моя предыдущая 2.5 так же до сих пор катается на ЧВН, пробег за 40 тыщ ноу проблем.
Roadrunner ИМХО, не заморачивайся ты с валами и коллектором, и насчет кофки подумай, если с ним всё хорошо, зачем в него лезть?
А компресию мерил?Roadrunner написал(а):300-500 на тыщу
Ferrum написал(а):А компресию мерил?Roadrunner написал(а):300-500 на тыщу
Вообще от многих слышал что это нормальный расход.
ИМХО, не за что не лезть в мотор. который живет нормальной жизнью.Roadrunner написал(а):да знаю я что это нормальный расход, просто охота подстраховаться ковкой. просто оставлять усиленный мотор без ЧВН кощунство имхо :lol:
Мне тоже кажется что не стоит механизму мешать рвботать пока он сам не попросит или намекнет :wink:Roadrunner написал(а):да знаю я что это нормальный расход, просто охота подстраховаться ковкой. просто оставлять усиленный мотор без ЧВН кощунство имхо :lol:
FerrumFerrum написал(а):пока он сам не попросит или намекнет
И я про тоже! Компресию мерить и менять на ковку разные вещи :wink:zver написал(а):FerrumFerrum написал(а):пока он сам не попросит или намекнет
Иногда цена намёка слишком высока и порой лутше подстраховаться, дав послушать мотор специалисту, и своевременно померив компрессию...
И как ты собираешся это делать с таким ужером? Он пока вполне вменяем)Roadrunner написал(а):блин... короче смысл такой: я полюбому собираюсь ставить ковку, просто пока машина на гарантии есть возможность сделать это за счет Усервиса (в случае немеряного ужора масла). имхо делать это нужно полюбому, просто когда гарантия кончается, то придется уже за свои бапки. ну а дальше, с подкованым мотором, руки развязаны в плане ЧВН и дальнейших модов. вот такая вот логика 8)
consul написал(а):Он потому и пишет, что придется по окончании гарантии делать за свой счет, так как пока ужор вполне в рамках разумного.
Я кстати так же планирую сделать. Гарантии у меня еще год, или 9 тык. Так что как старый еврей буду ждать конца гарантии :lol:
Kottofei написал(а):Yal написал(а):а что делалось и каков результат
в УРТ?
Шил в местепрокотороетут низя говорить :lol: ЧВН, выхлоп APS 3.5". Результат сравнивал с Женей кроссом(сначала сравнил свой сток, потом после) - доволен, чо. Сергей STi отбрыкивается сравнить с его, Вофка Страйки вкатывается в свою :lol:
да конечно делай :wink:Roadrunner написал(а):consul написал(а):Он потому и пишет, что придется по окончании гарантии делать за свой счет, так как пока ужор вполне в рамках разумного.
Я кстати так же планирую сделать. Гарантии у меня еще год, или 9 тык. Так что как старый еврей буду ждать конца гарантии :lol:
вооот, хоть один меня понял :lol: