S
SergeiSTI
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Как в той пословице: Руки золотые, только растут из ж..пы!SergeiSTI написал(а):У нас полно людей с золотыми руками
Тигр_СТИ написал(а):У меня сейчас новый мотор! Езжу очень мало. Из за этого злюсь! Боюсь что до 4000 км я доезжу только весной! Жесть! А так хочется притопить! Но поставил шифт на 3200 - как пикает, сразу переключаюсь.
а почему нет конкретики ?? Поршни вы сами покупали ?? если да то там в спецификации есть рекомендуемый зазор...SergeiSTI написал(а):думаю 4,5 - 5 - 6 сотых
блок не точили перед установкой поршней ?SergeiSTI написал(а):есть, но блок ведь не новый и отклонения возможны. Так или иначе он будет не менее 5 сотых и не более 6.
Kostyai написал(а):Cross
у тя мотор еще целый? ты преждевременно поедешь? Если преждевременно приезжаешь гарантийный случай или ты 100% самофинансирование?
Преждевременно приезжаю...мотор 10000 прошел...ужора нет вообще....но оглянитесь....НЕТ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ КОТОРАЯ ПРОЕХАЛА БЫ БОЛЕЕ 25000 КМ НА ЕВРО СТИ 2006-2007 БЕЗ ЗАМЕНЫ БЛОКА! Тем более машина уже прошитая! Лучше сразу это пресечь на корню и потом не бояться дубасить!Тигр_СТИ написал(а):Kostyai написал(а):Cross
у тя мотор еще целый? ты преждевременно поедешь? Если преждевременно приезжаешь гарантийный случай или ты 100% самофинансирование?
Если преждевременно приезжаешь и по собственной инициативе - это 100% ваше финансирование!
по поводу кипешивать не стоит... я бы не согласился с вами , если масло есть в ОЖ то и ОЖ есть в масле ..=)) а это уже повод для кипиша... а востальном я с вами согласен , пока всё гуд нужно ездить , ка только косяк какой тут нужно вскрывать и исправлять...NIK написал(а):Вообще не стоит лезть в работоспособный мотор до тех пор, пока что-то там не умрет. Лезть в мотор стоит после того, как машина начнет перегреваться после нагрузки - симптом того, что прокладку продавило. Тогда и стоит менять все в моторе - поршни, прокладки и т.д.
П.С. Дело всеравно тут в случае, т.к. у кого-то машина умерла в 15000, у кого-то в 25.
Я уже проехал за 30, причем машина не единственная, поэтому в большинстве времени используется в режиме драйв фо фан.
Специалисты кстати сказали, что небольшое содержание масла в антифризе - достаточно нормальное явление. Кипишевать не стоит.
30000 евро сти 2006-7?NIK написал(а):Вообще не стоит лезть в работоспособный мотор до тех пор, пока что-то там не умрет. Лезть в мотор стоит после того, как машина начнет перегреваться после нагрузки - симптом того, что прокладку продавило. Тогда и стоит менять все в моторе - поршни, прокладки и т.д.
П.С. Дело всеравно тут в случае, т.к. у кого-то машина умерла в 15000, у кого-то в 25.
Я уже проехал за 30, причем машина не единственная, поэтому в большинстве времени используется в режиме драйв фо фан.
Специалисты кстати сказали, что небольшое содержание масла в антифризе - достаточно нормальное явление. Кипишевать не стоит.
Cross написал(а):Преждевременно приезжаю...мотор 10000 прошел...ужора нет вообще....но оглянитесь....НЕТ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ КОТОРАЯ ПРОЕХАЛА БЫ БОЛЕЕ 25000 КМ НА ЕВРО СТИ 2006-2007 БЕЗ ЗАМЕНЫ БЛОКА! Тем более машина уже прошитая! Лучше сразу это пресечь на корню и потом не бояться дубасить!Тигр_СТИ написал(а):Kostyai написал(а):Cross
у тя мотор еще целый? ты преждевременно поедешь? Если преждевременно приезжаешь гарантийный случай или ты 100% самофинансирование?
Если преждевременно приезжаешь и по собственной инициативе - это 100% ваше финансирование!
Donorparts написал(а):по поводу кипешивать не стоит... я бы не согласился с вами , если масло есть в ОЖ то и ОЖ есть в масле ..=)) а это уже повод для кипиша... а востальном я с вами согласен , пока всё гуд нужно ездить , ка только косяк какой тут нужно вскрывать и исправлять...NIK написал(а):Вообще не стоит лезть в работоспособный мотор до тех пор, пока что-то там не умрет. Лезть в мотор стоит после того, как машина начнет перегреваться после нагрузки - симптом того, что прокладку продавило. Тогда и стоит менять все в моторе - поршни, прокладки и т.д.
П.С. Дело всеравно тут в случае, т.к. у кого-то машина умерла в 15000, у кого-то в 25.
Я уже проехал за 30, причем машина не единственная, поэтому в большинстве времени используется в режиме драйв фо фан.
Специалисты кстати сказали, что небольшое содержание масла в антифризе - достаточно нормальное явление. Кипишевать не стоит.
PS. Не трожь технику - она тебя не подведёт =)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?