решил описать проблему с которой столкнулся и как ее победили, авто - атмо лиса 2.0 левый руль 2006 года, ни с чего загорелся индикатор абс и неисправность тормозов, заглушил завел заново, после этого в добавок загорелся и чек, а так же перестал работать спидометр, одометр и отсечка спустилась на 4500 об. с начала подумал, что что-то залил или где-то перетерлись провода, поехал в сервис(типо то же специализированный субару))), рядом с домом пробить ошибки, сканер показал р0691 низкий уровень сигнала в цепи управления вентилятором 1 и р0502 низкий показатель датчика скорости и тут началось динамо: "типо жопа и нужно много времени так что оставляйте машину будем смотреть", а АБС вообще не увидили, такой расклад меня не устраивал, бабло естественно за диагностику сняли))) думаю ладно позвоню в плеяду, звоню в плеяду типо вот такая проблема, те говорят подъемников свободных нет, а электрик принять может без проблем и если не понадобится подъемник, то все вылечат, еду на хорошовку сдал машину сижу жду, динамили меня часа 1,5, после всего этого выносят тот же самый диагноз, который я им и так до этого озвучил как по телефону так и в живую по приезду, абс не пробивается, и начинаются глупые вопросы и предположения что машина наверное сильно билась и где-то что перебило, это вообще улыбнуло)) на машине езжу 8 месяцев и даже не одного притиранья не было, не говоря о дтп. Их вердикт что какая-то просто не реальная жопа и им минимум нужен день что бы хотя бы приблизительно узнать где да что и типо я на сегодня свободен и делай запись на другой день, я им говорю вы хоть предохраители посмотрите, да блок абс прозвоните, те мне в ответ нет и все! тут нужен основательный подход в другой день и опять взяли деньги за диагностику) после всего этого я в ах** убил целый день а результатов ноль))
Звоню в другой сервис знакомым, объяснил ситуацию, те говорят приезжай в воскресенье будем разбираться, ну и что вы думаете)) сгорел сраный предохранитель АБС, который находится в салоне с левой стороны от руля, заменили его на новый, на всякий случай посмотрели косу на потертость под правым подкрылком, там то же все нормуль, обнулили сканером ошибки и все!!!