Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

raen07

raen07

Новичок
Авг
1
0
привет у меня форь праворуль 97 еж20 загорается чек и машина начинает простреливать жутко снял ошибку первый раз показалось что ошибка 12 потом ещё раз снят теперь вроде как 22 ! как чек тухнет машина валит а так стреляет и подёргивается ну стартер тут не причём не дёргалась и не простреливала! а больше похоже на датчик детонации! начиналась это загорится чек и потухнет а сейчас как только машина разогреется всё горит если только навалить на не по полной тухнет едешь спокойна загорается!
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Похоже машина нагревается и адванс рушит. Из за нагрева и давление масла падает.

Спасибо, успокоил) Тем более не первый раз такую версию слышу. А как это исправить? Охлаждение добротное - greddy фронтальный интеркулер и алюминиевый широкий радиатор двигателя с двумя большими вентиляторами...
 
Последнее редактирование:
R

remus

Новичок
Май
0
0
пожалуйста подскажите!!!!купил субарика врх) 2001 г лупатка 2.0 турбо
ехала оболдено но потом треснула из за подушек движки труба где стоит лямба немного так ездил машина не ехала знакомый сказал что так как трещина турбина половину воздуха выдувает через трещину и она плоо разгоняется!заворил эту трубу и заодно удолили ошибки так как изночально горел чек!поехал домой машина вроде хорошо разгонялась раз 5 глушил машину потом загорелся чек и машина стала неочень разгонятся подергивалась иногда.приехал туда где варили трубу подключили этот сканер была одна ошибкак *бедная смесь* седня сгонял в сервис там ноутбук подключили показало ошибку bank 1 (вроде правильно написал) и вроде расход больше стал!аа и еще ошибка была что то связано с каким то биноклем (вроде гвв чтоли как то так)на что мне сказали что надо мозги перепрошивать!но раньше было то все нормально!подскажите пожалуйста это вообще лямба или что то хуже???
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
пожалуйста подскажите!!!!купил субарика врх) 2001 г лупатка 2.0 турбо
ехала оболдено но потом треснула из за подушек движки труба где стоит лямба немного так ездил машина не ехала знакомый сказал что так как трещина турбина половину воздуха выдувает через трещину и она плоо разгоняется!заворил эту трубу и заодно удолили ошибки так как изночально горел чек!поехал домой машина вроде хорошо разгонялась раз 5 глушил машину потом загорелся чек и машина стала неочень разгонятся подергивалась иногда.приехал туда где варили трубу подключили этот сканер была одна ошибкак *бедная смесь* седня сгонял в сервис там ноутбук подключили показало ошибку bank 1 (вроде правильно написал) и вроде расход больше стал!аа и еще ошибка была что то связано с каким то биноклем (вроде гвв чтоли как то так)на что мне сказали что надо мозги перепрошивать!но раньше было то все нормально!подскажите пожалуйста это вообще лямба или что то хуже???

Набери мне, посмотрим что сделать можно.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
Всем привет подскажите по ошибке легаси вагон правый руль 2002 2.0 акпп 137л.с соединил черные разъемы 11длинных 13коротких -это как понимать как 123ошибку или 1113 чет я не доганяю. и о чем она говорит????????? Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) - Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
- Замыкание на "+" сигнального провода от датчика

ЧТО ДЕЛАТЬ???? МЕНЯТЬ?????ИЛИ?????
 
P

PYRO

Новичок
Сен
1
0
Пока ошибку не смотрел, спрошу пока тут :)
Ехал спокойно, все норм. Встал на поворот. Загорелся чек и упала стрелка бензина. Бензина было около последнего деления. Потом бенз поднялся, а чек горит. Никто не в курсе, что за радости такие?
 
P

PYRO

Новичок
Сен
1
0
Господа товарищи, а что делать, если черных разъемов - 1? 2 зеленыйх, белый и черный. Видимо в сервис?
 
Ginger[БРЕД]

Ginger[БРЕД]

Новичок
Июн
0
0
Добрый день!

Перед тем как наделать глупостей, решил посоветоваться с Вами, буду крайне признателен за помощь, готов угостить пивом-чаем-кофе и т.п.

Видимо проблема часто встречается, по обрывкам поиск находит что-то подобное, но или без ответа, или ответ мне не очень понятен)


У меня Франкенштей, гд 2003 год из японии, руль перекинут(хозяин утверждает что в МАМИ...), со стишным движком, типтроником...проблема началась недавно, машина начала троить на холостых (селектор в положении Д) потеря мощности, как буд-то при повышении давлении турбины она во что-то упирается. Заехал на сервис менять свечи, полезли, да не долезли, обнаружен китайский воздухан который разорвало и всосало) + как мне сказали, патрубок отсоса картерных газов, хз, он или не он, но факт, шланг был порван. все поменяли, машина полетела (честно говоря я думал что у меня было по триста лс, а оказалось жизнь только начинается))). радовался неделю. теперь ситуация такая, мультитроникс, любезно установленный предидущим владельцем говорит о необходимости замены воздухана и об ошибке 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short), машина разгоняется рывками, звук, как из стакана колу через трубочку допивают + мне кажется еще и лязг металический...после 4000 об турбина как захлебывается, и да вчера лязг стал появляться на горячуюю, когда коробка в положении отличном от нейтрали. уффф...сорри за много букв...я пытаюсь сам в этом разобраться...бабло есть, но черт знает что на сервисе сделают, а так суба для меня как учебник) скидывал клемму, не прокатило)
 
Romario111

Romario111

Новичок
Авг
0
0
Подскажите пожалуйста что за ошибки на WRX 2001 218 л.с. ошибки 0102 ,0113 . 1092
 
n1kki

n1kki

Новичок
Май
0
0
Ошибка 52 motor and motor relay on fail, как я понял отключен мотор абс, но фишка на месте, кто сталкивался, подскажите где плюс то искать который на этот самый мотор идет
 
P

PYRO

Новичок
Сен
1
0
Р0507 - повышенные обороты ХХ. Чего смотреть, что ковырять?
Началось все с того, что на соленоидном блоке рассохлась трубка и развалилась. Все поменял, а ХХ все буянит.
 
Последнее редактирование:
G

grb666

Новичок
Авг
0
0
Подскажите пожалуйста,
На grb sti 08 сделал чип выхлоп, во время обкатки загорелся чек, система антизаноса и антипробуксовки, мограет режим турбины, круиз. Ошибку удалили, проехал какое то время и опять загорелось. Что это такое? Че делать?
Помогите, очень срочно!!!!!!!!
Нужно натянуть одну машину!)
 
Е

Евгений!

Новичок
Авг
0
0
Прошу помощи! Была ошибка обрыва нагревателя первой лямбды, расход за 20, чек загорался после первого километра, поменяли лямбду на оригинал, чек потух до вечера потом загорелся и больше не тухнет! Ошибка p0171 system too lean bank 1. Лог выложил на дром(http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p606.html пост #12199 с ответом спеца) отписали что неисправен МАП!!! Но у нас же МАФ!!! Сказали даже где он находиться, возле генератора на впускном коллекторе, там и вправду есть что то, к нему подходит вакуумная трубка, в субару центре покрутили у виска пальцем и сказали что у нас только МАФ! Расход за 20 причем бензин у нас по 35 рублей(((
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Подскажите пожалуйста,
На grb sti 08 сделал чип выхлоп, во время обкатки загорелся чек, система антизаноса и антипробуксовки, мограет режим турбины, круиз. Ошибку удалили, проехал какое то время и опять загорелось. Что это такое? Че делать?
Помогите, очень срочно!!!!!!!!
Нужно натянуть одну машину!)

Номер ошибки то какой?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Прошу помощи! Была ошибка обрыва нагревателя первой лямбды, расход за 20, чек загорался после первого километра, поменяли лямбду на оригинал, чек потух до вечера потом загорелся и больше не тухнет! Ошибка p0171 system too lean bank 1. Лог выложил на дром(http://forums.drom.ru/subaru/t1151086642-p606.html пост #12199 с ответом спеца) отписали что неисправен МАП!!! Но у нас же МАФ!!! Сказали даже где он находиться, возле генератора на впускном коллекторе, там и вправду есть что то, к нему подходит вакуумная трубка, в субару центре покрутили у виска пальцем и сказали что у нас только МАФ! Расход за 20 причем бензин у нас по 35 рублей(((

Систем ту лен эо сликом бедная смесь
Ищи подсос воздуха.
 
G

grb666

Новичок
Авг
0
0
Без понятия. Говорили че то насчет имобилайзера. Тянуть перестала че то.
 
vik0310

vik0310

Новичок
Апр
0
0
Ошибка Р0304

24 июля 2012 был на полной диагностике в ПЛЕЯДА Коломенское перед покупкой SUBARU.
Никаких ошибок не было обнаружено. Компрессия отличная, свечи в достойном состоянии. Мастер сразу сказал, что заправлялись на BP, этому свидетельствует коричневатый окрас.
03 августа 2012 приобрел автомобиль. Никаких ошибок не было, ЧЕК не горел, машина ехала отлично. Заправлялся 95 простой на Газпромнефть, всего залил 87 литров такого бензина.
10 августа 2012 машина начала как то вибрировать\детонировать
11 августа 2012 утром при прогреве машина продолжала подрагивать и вспыхнул ЧЕК, последующие снятия клеммы с аккумулятора не помогли сбросить ошибку
12 августа 2012 сделал диагностику OBD II ошибка P0304, пропуск зажигания в 4м цилиндре. Заправился 28 литров V-Power SHELL по дороге на работу машина начала явно троить и не ехать. После работы заехал купить свечу, ЧЕК потух, но не на долго, машина троить не перестала. Вечером поменял свечу, обратил внимание на то, что болт катушки 4го цилиндра был очень очень слабо закручен, вывернул пальцами, без особых усилий. Еще поменял катушки на 2м и 4м цилиндре.
14 августа 2012 машин троить перестала, едет отлично, ЧЕК продолжает гореть. Проверил вечером на ошибку опять P0304. Сбрасываем при помощи программы мозг, ошибка пропадает, включаю, но не завожу и через пару секунд появляется вновь ошибка Р0304, еще до запуска двигателя.
15 августа 2012 прочистил контакт идущий на катушку 4го цилиндра. ЧЕК не потух, снял клемму аккумулятора, не помогло ЧЕК продолжает гореть. Заправил 40 литров V-Power SHELL.

Что еще проверить? Что это может быть, если катушка рабочая, свеча новая? Еще раз обращу внимание на то, что ошибка появляется еще до пуска двигателя.
 
vik0310

vik0310

Новичок
Апр
0
0
УПРОЩЕННАЯ ВЕРСИЯ:Загорелся ЧЕК, ошибка Р0304, пропуск зажигания в 4м цилиндре, свечу поменял, катушку поменял со 2го цилиндра. Контакт проводки до катушки почистил. ЧЕК не тухнет никак. Ошибка появляется еще до пуска двигателя! Что делать? Что проверять?
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
УПРОЩЕННАЯ ВЕРСИЯ:Загорелся ЧЕК, ошибка Р0304, пропуск зажигания в 4м цилиндре, свечу поменял, катушку поменял со 2го цилиндра. Контакт проводки до катушки почистил. ЧЕК не тухнет никак. Ошибка появляется еще до пуска двигателя! Что делать? Что проверять?
Расход масла есть? Была похожая ситуация. Треснула перегородка между кольцами в 4-м цилиндре. Свечу заливало маслом, были пропуски зажигания. Вылечил капремонтом.
 
Сверху