E
Evgeny Berdyaev
Субарист
- Окт
- 0
- 6
Вообще-то странно при такой ошибке у тебя авто не должно заводится. Это ошибка иммобилайзера. Где-то в цепи этого блочка глюки.
ок. и на том спасибо!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВообще-то странно при такой ошибке у тебя авто не должно заводится. Это ошибка иммобилайзера. Где-то в цепи этого блочка глюки.
будет. но и по другим причинам может гореть.подсказать из за сломаного датчика чек будет гореть или нет?
это означает что катализатору пришел/приходит конец...PO420 эффективность системы катализатора ниже порога.
подскажите что это такое и что делать. Появляется тока когда ездишь на круизе ито не всегда. сама не уходит. Загорается чек и моргает круиз.
и еще подскажите где на импрезе 3 хэтч 1,5 на автомате левый руль 2007г.в. искать эти два чудо-разъема для сброса. не могу найти
PO420 эффективность системы катализатора ниже порога.
подскажите что это такое и что делать. Появляется тока когда ездишь на круизе ито не всегда. сама не уходит. Загорается чек и моргает круиз.
и еще подскажите где на импрезе 3 хэтч 1,5 на автомате левый руль 2007г.в. искать эти два чудо-разъема для сброса. не могу найти
Добрый день, уважаемые!
Стал периодически загораться чек. Но, причем при конкретных всегда обстоятельствах. Втыкая 4ю или 5ю на невысоких оборотах ( так чтобы пошла практически внатяг), тапку нажимаю в пол обороты плавно идут вверх и вуаля раздается однократный стук- толчек, загорается лампочка и далее все нормально едет летит. Лампочка прекращает гореть на след утро. При ровном втыкании передач никаких реакций при любых нажиманиях.
Двигло 12тыс после переборки, прошивки, стишная поршневая.
Пс: есть догадка что передувает турбина. Реально? Чем чревато?
зимой холодный воздух- а масса холодного воздуха больше при одном и том же объеме по сравнению с теплым .физика.Спасибо! Учту!
Кстати как это с зимой связано?
Вчера пустив пятую в натяг и уже ожидая привычного хлопка.... Ничего не услышал тк не произошло!)
под рулем висят два зеленых и два черных разъема)Ясно спасибо. а кто подскажет где на ней найти разъемы для самодиагностики?
Друзья, такая проблема - завожу машину, прогреваюсь на ходу (до 2500 оборотов), турбина тянет отлично (1.3 Bar) так же, когда прогрелся и нормально давишь. Но пока не остановишься надолго на холостых или после того как потыркаешься в пробке даже не большой. Начинаются чудеса следующего характера - перестаёт нормально дуть турба, сначала 0.5 bar, потом 0.7-0.9 bar, затем 1.1 bar, к нормальному давлению возвращается не совсем скоро. Бывает такое, что давление доходит до значения в 1 bar и тут же отскакивает назад до 0.88-0.92 bar. Как с этим бороться и что это вообще такое? Машина WRX конь 04. Бензин только Shell и Лукойл (98). И еще - после того как долго тыркаешься в пробке - падает давление масла. Помогите разобраться, пожалуйста!