Чтение ошибок dccd без сканера. В помощь нуждающимся =)
Ошибка дссд, это когда мигает зеленый квадратик (самый нижний в шкале- он индикатор распущенного режима).
Вариант 1.
Если квадратик мигал и затем все прошло, то можно посмотреть, на что пациент жаловался, но выздоровил за счет сильного иммунитета:
Считываем коды в пямяти (изучаем историю болезни)):
1) Надежно установите стояночный тормоз.
2) Поверните зажигание в положение ON.
3) Установите колесико на блокировку (на верхний жетый с надписью "lock") дифференциала или на освобождение дифференциала (на тот самый злополучный зеленый).
4) Держите педаль акселератора полностью нажатой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Держите педаль акселератора полностью нажатой до тех пор, пока не закончится считывание DTC (диагностический код неполадки).
5) Перемещайте колесико на блокировку дифференциала или на освобождение дифференциала по десять раз для каждого положения (делать это нужно достаточно размеренно и ритмично, но не совсем быстро, с небольшой задержкой в каждом крайнем положении).
По выполнению процедуры должен начать мигать зеленый квадрат (как при неисправности только.... об этом чуть ниже).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Повторите шаги сначала, если квадратик не начинает мигать.
Вариант 2.
Если квадратик ритмично мигает (вместе с этим не гаснет после старта индикатор ABS на тачках с авторежимом).
Данный симптом свидетельствует о текущей ошибке (неисправности).
Симптом сопровождается следующим: межосевой дифференциал полностью распущен, авторежим не работает, трансмиссия работает полностью в механическом режиме с развесовкой моментов в стоке 35/65.
О последствиях при езде в таком состоянии флудили очень много..., но вроде у всех все обошлось))))
Итак...
Считываем текущий код неисправности (прием врача)):
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пройдите предложенные ниже шаги от 4) до 8) в течение 30
секунд (спеша неспеша, как и в первом варианте синхронно, размеренно, с незначительной фиксацией (0.5 сек) задержкой в крайних положениях колесика).
1) Надежно установите стояночный тормоз.2) Установите колесико на освобождение дифференциала.
3) Заведите двигатель. (на моделях без авторежима просто поверните зажигание в положение ON.)
4) Установите колесико на блокировку дифференциала.
5) Отпустите стояночный тормоз.
6) Установите колесико на освобождение дифференциала.
7) Надежно установите стояночный тормоз.
8) Повторите шаги от 4) до 7) два раза.
3. А теперь для чего мы занимались этой ерундой:
При первом и втором вариантах после выполнения той или иной процедуры зеленый квадратик начинает мигать, но не просто мигать, а с определенными интервалами и одним самым длинным, разделяя тем самым коды ошибок (не удивляйтесь, их может быть много).
Итак:
Длинный интервал мигания (1.2 сек.) означает десятки, короткий интервал мигания (0.2 сек.) означает единицы.
Пример: после процедуры, допустим по варианту 2, квадратик мигнул 3 раза подряд длинными затем сразу 7 короткими (в два раза быстрее) это означает код ошибки 37.
Если ошибок несколько, то после того, как квадратик отмигал короткие интервалы, он сделает паузу и начнет мигать снова с длинных интервалов, так что не заблудитесь.
После того, как он вам показал все ошибки, он начнет по кругу заново, до тех пор , пока вы не выключите зажигание.
ВНИМАТЕЛЬНО считайте мигания с карандашом и бумагой (отмечайте точками или палочками, как удобно).
Перед тем как диагностика перейдет на повтор группы ошибок, интервал будет самым длинным. Ну вы там сами почувствуете, когда раз 15 пересчитаете коды и поймете, что уже несколько раз считали одно и тоже =)
4. Дальше мочу надо сдать на анализы =)
Спросите, кому? Все отлично, сегодня вы Айболит!
Знакомые цифры, полученные в ходе счета миганий, ищем в этой энциклопедии болячек:
4.1. МОДЕЛЬ ДО 2004 года включительно (dccd с одним длинным коннектором)
Посмотреть вложение 18831
Посмотреть вложение 18832
Посмотреть вложение 18833
Посмотреть вложение 18841
ПРИМЕЧАНИЕ:
DTC датчика скорости колеса ABS не является проблемой неисправности дссд.
* дссд без авторежима
4.2. Для 2005 модельного года (без руля. на конях это модуль дссд с двумя коннекторами по 24 пина серый и белый)
Посмотреть вложение 18835
Посмотреть вложение 18836
4.3. Для 2006 модельного года и младше до ГРБ(с датчиком положения руля)
Посмотреть вложение 18837
Посмотреть вложение 18838
По вышеуказанным таблицам (извиняюсь свой английский в 2005 и 2006 годах) вы опредилите что у вас неисправно.
Обратите внимание на правую колонку "указатель" или "index". это навигатор по мануалам диагностики, ссылки на которые я выложу чуть позже.
5. И последняя процедура: стирание ошибок из памяти и проверка на текущие неисправности "активным методом" по научному "Режим осмотра":
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите данную операцию при стоящем автомобиле. (Модель без авторежима)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Соблюдайте правила дорожного движения.:-D:newyear:
1) Выполните процедуру №2 (не выключайте зажигание)
2) Заведите двигатель.
3) Поставьте на ручник.
4) Нажмите на педаль тормоза. (Модель с авторежимом)
5) Нажимайте переключатель ручного режима один или больше раз, а затем поставьте на Ручной режим. (Модель с авторежимом)
6) Поверните колесико в положение блокировки дифференциала и положение освобождения дифференциала за один раз, потом поверните его в положение блокировки дифференциала и подождите три секунды.
7) Начните движение на скорости 15 км/ч в течение более чем 5 секунд (Модель с авторежимом).
Если ошибка была инициирована памятью, то после укзанной процедуры коды ошибок сотрутся из пямяти при следующем включении зажигания и дссд будет работать в "нормальном" режиме. Если ошибки есть (наличие неисправности), то после следующего запуска двигателя квадратик будет мигать в режиме "неисправности" (ии гореть ABS для машин с авторежимом).
п.с. Ссылки на мануалы или дигностику нужных систем выложу позже!