Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Ошибки, Чеки, Логи и т.д. ...

londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Вальнул по МКАДу, уперся в отсечку - 180 км/ч , сбросил до 100 , через минуту появился ДжекиЧан.
Считали сканером, выдало Error 45 Pressure Sensor.
Если на 40% придавить педаль газа, то возникает жесткий затуп,точнее будто обрубает топливо,резко отсекает.Насос Вальбро,если что.
Стоит АВЦРка, но сам соленойд (3х-портовый) в масле (турба передает превед).
До этого все было стабильно.


Какие идеи?
Пока гуглю... Возможно надо прочистить соленойд и все трубки идущие к нему..
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
Товарищи!
Кто способен это перевести?
Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed
И что конкретно ремонтировать?
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
Все, разобрался. Клапан EGR завис в закрытом положении, его нужно поменять или попробовать почистить.
Пока так поезжу. Нет времени заниматься. Вроде не криминал.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
ошибка Р0304. ссылается на 4ый цилиндр. А именно пропуск зажигания. Что за хрень? Кто в курсе? Машина врыкса лиса 2,5 блок чвн. перекидывали катушку и свечку
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
да хрен его знает, только поменял, и через день сразу в сервис повез. если большой то что?
 
zotic

zotic

Новичок
Янв
0
0
Ну бывает типа маслом свечу заливает, и вспышка не происходит. На свече еще нагар сильный от этого.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Вчера позвонили, сказали кольца зелегли. поэтому в 4ом цилиндре не компрессии....привет переборке))
 
A

Andrey STI(UA)

Новичок
Июн
0
0
Всем доброго времени суток, был тут вопрос по вот этой ошибке. P0851 Замыкание на корпус в цепи датчика - выключателя разрешения запуска. Что это такое. И еще у меня тероникс кабель, подключаю машину, ром райдер видет все ок, а все остальные проги не видят машину! Я пока только начинаю разбираться, потому нужна ваша помощь.
 
SerGT

SerGT

Новичок
Апр
0
0
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался... Чек загорается, если проехать по трассе на 5-й передаче (кпп 5-ст мех) минут 5-7 в постоянном темпе где-то 2000-3000рпм. Раньше гас сам, после того как навалишь от души или после длительного простоя с последующим заводом и выбросом дыма из трубы. Теперь сам тухнуть перестал. Машина WRX-03, свечи новые, дроссель и форсы мытые, аккумулятор новый тож, бенз 98-й только. Может было такое у кого и лечился как-то?..
 
antonyo

antonyo

Новичок
Ноя
0
0
самому как чек сбросить? ( кроме снять клеммы аккумулятора?
 
antonyo

antonyo

Новичок
Ноя
0
0
Добрый день всем. Подскажите по одной проблемке. у товарища горит ЧЕК постоянно.стиха 2001 года. Стоит выхлоп 3 дюйма без ката. Считали ошибку прибором показала подсос воздуха.Сняли клемму Ошибка не погасла. Хотя по сути при заводке должен гаснуть а в движении. а потом загораться при богатой смеси. Сделал самодиагностику. соедили зеленыен фишки. Чек постоянно моргает в одном режиме. Показывает что ошибок нет. Что может быть?
 
Pierock

Pierock

Новичок
Июн
1
0
Чтение ошибок dccd без сканера. В помощь нуждающимся =)

Ошибка дссд, это когда мигает зеленый квадратик (самый нижний в шкале- он индикатор распущенного режима).

Вариант 1.
Если квадратик мигал и затем все прошло, то можно посмотреть, на что пациент жаловался, но выздоровил за счет сильного иммунитета:

Считываем коды в пямяти (изучаем историю болезни)):

1) Надежно установите стояночный тормоз.
2) Поверните зажигание в положение ON.
3) Установите колесико на блокировку (на верхний жетый с надписью "lock") дифференциала или на освобождение дифференциала (на тот самый злополучный зеленый).
4) Держите педаль акселератора полностью нажатой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Держите педаль акселератора полностью нажатой до тех пор, пока не закончится считывание DTC (диагностический код неполадки).

5) Перемещайте колесико на блокировку дифференциала или на освобождение дифференциала по десять раз для каждого положения (делать это нужно достаточно размеренно и ритмично, но не совсем быстро, с небольшой задержкой в каждом крайнем положении).

По выполнению процедуры должен начать мигать зеленый квадрат (как при неисправности только.... об этом чуть ниже).

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Повторите шаги сначала, если квадратик не начинает мигать.

Вариант 2.
Если квадратик ритмично мигает (вместе с этим не гаснет после старта индикатор ABS на тачках с авторежимом).
Данный симптом свидетельствует о текущей ошибке (неисправности).
Симптом сопровождается следующим: межосевой дифференциал полностью распущен, авторежим не работает, трансмиссия работает полностью в механическом режиме с развесовкой моментов в стоке 35/65.
О последствиях при езде в таком состоянии флудили очень много..., но вроде у всех все обошлось))))
Итак...

Считываем текущий код неисправности (прием врача)):

ПРИМЕЧАНИЕ:
Пройдите предложенные ниже шаги от 4) до 8) в течение 30
секунд (спеша неспеша, как и в первом варианте синхронно, размеренно, с незначительной фиксацией (0.5 сек) задержкой в крайних положениях колесика).

1) Надежно установите стояночный тормоз.2) Установите колесико на освобождение дифференциала.
3) Заведите двигатель. (на моделях без авторежима просто поверните зажигание в положение ON.)
4) Установите колесико на блокировку дифференциала.
5) Отпустите стояночный тормоз.
6) Установите колесико на освобождение дифференциала.
7) Надежно установите стояночный тормоз.
8) Повторите шаги от 4) до 7) два раза.

3. А теперь для чего мы занимались этой ерундой:
При первом и втором вариантах после выполнения той или иной процедуры зеленый квадратик начинает мигать, но не просто мигать, а с определенными интервалами и одним самым длинным, разделяя тем самым коды ошибок (не удивляйтесь, их может быть много).
Итак:

Длинный интервал мигания (1.2 сек.) означает десятки, короткий интервал мигания (0.2 сек.) означает единицы.

Пример: после процедуры, допустим по варианту 2, квадратик мигнул 3 раза подряд длинными затем сразу 7 короткими (в два раза быстрее) это означает код ошибки 37.

Если ошибок несколько, то после того, как квадратик отмигал короткие интервалы, он сделает паузу и начнет мигать снова с длинных интервалов, так что не заблудитесь.
После того, как он вам показал все ошибки, он начнет по кругу заново, до тех пор , пока вы не выключите зажигание.
ВНИМАТЕЛЬНО считайте мигания с карандашом и бумагой (отмечайте точками или палочками, как удобно).
Перед тем как диагностика перейдет на повтор группы ошибок, интервал будет самым длинным. Ну вы там сами почувствуете, когда раз 15 пересчитаете коды и поймете, что уже несколько раз считали одно и тоже =)

4. Дальше мочу надо сдать на анализы =)

Спросите, кому? Все отлично, сегодня вы Айболит!

Знакомые цифры, полученные в ходе счета миганий, ищем в этой энциклопедии болячек:

4.1. МОДЕЛЬ ДО 2004 года включительно (dccd с одним длинным коннектором)
Посмотреть вложение 18831
Посмотреть вложение 18832
Посмотреть вложение 18833
Посмотреть вложение 18841

ПРИМЕЧАНИЕ:
DTC датчика скорости колеса ABS не является проблемой неисправности дссд.
* дссд без авторежима

4.2. Для 2005 модельного года (без руля. на конях это модуль дссд с двумя коннекторами по 24 пина серый и белый)
Посмотреть вложение 18835
Посмотреть вложение 18836

4.3. Для 2006 модельного года и младше до ГРБ(с датчиком положения руля)

Посмотреть вложение 18837
Посмотреть вложение 18838

По вышеуказанным таблицам (извиняюсь свой английский в 2005 и 2006 годах) вы опредилите что у вас неисправно.
Обратите внимание на правую колонку "указатель" или "index". это навигатор по мануалам диагностики, ссылки на которые я выложу чуть позже.

5. И последняя процедура: стирание ошибок из памяти и проверка на текущие неисправности "активным методом" по научному "Режим осмотра":

ПРИМЕЧАНИЕ:
Проведите данную операцию при стоящем автомобиле. (Модель без авторежима)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Соблюдайте правила дорожного движения.:-D:newyear:

1) Выполните процедуру №2 (не выключайте зажигание)
2) Заведите двигатель.
3) Поставьте на ручник.
4) Нажмите на педаль тормоза. (Модель с авторежимом)
5) Нажимайте переключатель ручного режима один или больше раз, а затем поставьте на Ручной режим. (Модель с авторежимом)
6) Поверните колесико в положение блокировки дифференциала и положение освобождения дифференциала за один раз, потом поверните его в положение блокировки дифференциала и подождите три секунды.
7) Начните движение на скорости 15 км/ч в течение более чем 5 секунд (Модель с авторежимом).

Если ошибка была инициирована памятью, то после укзанной процедуры коды ошибок сотрутся из пямяти при следующем включении зажигания и дссд будет работать в "нормальном" режиме. Если ошибки есть (наличие неисправности), то после следующего запуска двигателя квадратик будет мигать в режиме "неисправности" (ии гореть ABS для машин с авторежимом).

п.с. Ссылки на мануалы или дигностику нужных систем выложу позже!
 
Последнее редактирование:
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Почистил дросельную заслонку появилась эта ошибка, долго не обнулялась, потом чек погас, а в ecuedit не пропадает, в чем может быть дело? Все подключил правильно. impreza my 2008 2.0R 150hp
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Руками заслонку шевелил?
Если чек не горит, то в Ecuedit должна видиться не как активная, а в хистори (была ранее, на данный момент нет). Исчезнет сама, ни на что не влияет.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
руками не крутил, специально подключил к машине, но без датчика дпдз, чтобы удобнее было чистить. Может она запомнилась и не хотела пропадать?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
На утро ошибка появилась снова, пропадать не хочет. На газ в около нулевой зоне реагирует дерганьем. 0.6в на хх показывает напряжение дпдз, 100% открытый дроссель 4в, если производить все те же манипуляции на заглушенном двигателе, но включенном зажигании, то показывает 0.78в. Снял логи, если кто поможет буду признателен.
 
М

Марат А.

Новичок
Май
0
0
Ошибка P2503, напряжение зарядки под нагрузкой мньше 14В не падает. Кто нибудь сталкивался?
 
Стас 38

Стас 38

Новичок
Авг
1
0
Всем привет! forester sti-2 2001. сегодня приключилось следущее:ошибка Р0113 темпиратура воздуха во впуске-высокий уровень сигнала. из-за чего возникает данная ошибка/неисправность? как лечить? чек загорелся не сразу,километров 20 проехал с отсечкой в 2500. бортовик мильтитроникс ошибку вообще не видет. подключил бук, екуЕксплорэр показал Р0113.
???
 
Сверху