Нынешний или Новый Турбо Форег.

Турбо Форик на АКПП,люк+кожа.

  • Старый

    Голосов: 0 0.0%
  • Новый

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
DMI написал(а):
шестерку БМВ заказал???

смех смехом, а X6 xDrive35i в штатах стОит дешевле чем новый Forester у нас :lol:

X6 xDrive35i
Twin-turbo direct injection inline 6-cylinder
xDrive, intelligent all-wheel-drive
Base MSRP $52,500

bmwusa.com
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Это чё это за законы такие. Мне пох где чё сделано. Мне платят рублями и соответственно я покупки делаю за рубли.
Если машина стоила 1 300 000, а сейчас 1 400 000 - не надо вводить в заблуждение народ ее подорожанием на 10 000 долларов. Она подорожала (для жителей РФ) на 4 000.
А насчет империалиста успенского -
да-да именно успенскому. все эти деньги и идут..

Наверное в США или может где в другой стране инфляция 12-15 % в год, правительство увеличивает аренду земли в 10 раз и т.д. и т.п. Или может вот ваша зарплата за последние 3 года выросла меньше чем на 8% ???
Так что Успенскому скорее всего достается даже меньше денег чем три года назад с одной машины.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0

Увжаемый по вашему ответу видно, что от финансов вы очень и очень далеки! Так что не буду с вами спорить, иначе надо целый курс лекций читать.
А за успенского не беспокойтесь, с каждой машины он имеет точно больше!
Просто обидно, что в нашей стране существует поговорка - "Нас е...т, а мы крепчаем!"
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
Я горой за старый форь, но сейчас в меня полетят гнилые помидоры - может инфа EX все же вместо нового? Канеш дороже, но там извините больше всего включая дури и комфорта.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
ЕХ как раз вместо нового овоща :lol:
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
да я за него и не беспокоюсь, думаю у него все ровно...
да и вы думаю, вряд ли мне что то там прочитать сможете, просто владея несколькими абсолютно разноплановыми бизнесами я вынужден (именно вынужден) в год поднимать отпускные цены минимум на 15-20% (в рублях) просто для того, чтобы на кармане оставалось хотя бы не меньше чем в прошлом году. Это реальная практика - а теорий да лекций можно и в правду до х..я прочитать.
 

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0

Слава те хоспади,хоть один здравомыслящий человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
+10000000000000000000

Хотя,нет...еще Юхан тоже самое писал...люди знают о чем говорят!
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0

А реальность такова, что везде Форик подешевел, а у нас подорожал. Или вы думаете, что народа там инфляции нет, жизнь не дорожает или нефть они с Луны берут? Салон у нового дешёвка, скроили знатно, даже на колёсах.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
sopel
давайте не будем передергивать.
моя позиция не в обсуждении какой там пластик (кстати пластик делается из нефти (или газа) и стоимость гарнул за последние годы выросла в 2-3 раза) или клиренс - я этого не видел и вряд ли увижу, а в том, что за 3 года авто подорожало на 100 000 рублей (8%) и на фоне роста всех остальных цен в РФ, и особенно в Мск - такое подорожание не просто осмысленно, а даже я бы сказал смешно. Например за это же время :
- бензин подорожал с 20 до 25 (в это же в ремя, допустим в Австрии, с 1.1 до 1.2)
- ставка государства по аренде земли выросла в несколько раз ( а на этой земле стоят автосалоны и соответственно им надо нести больше расходов) - в других странах вообще ничего подобного не слышал
- ЗП в Мск выросла в среднем на 25-30% по оф данным ( у меня на фирмах, например, на 45-50%). опять же в заграницах ничего похожего и близко нет.
- ставки всеразличных "проверяющих" выросли тупо на порядок

так что остаюсь при мнении что с единицы проданной машины УС (да и любому другому автосалону) остается денег меньше чем 3 года назад. Ессно они наращивают объемы продаж - но в пересчете на единицу доходность падает.

а насчет везде подешевели... где везде то? в США??? ну так там извините глобальный кризис потребления, там они готовы вообще по себестоимости отдавать все,лишь бы хоть что то брали.

Чё теории то разводить - вот вам пример - мы из Италии фурами товар возим. Три года назад фура стоила 3.5-4 т евро, сейчас 7. Как вы думаете я что - на эти деньги прибыль что ли свою занижаю?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Явно вы сударь в ценообразовании импорта не слишком разбираетесь.
Если товар стоил за границей 10 долларов и сейчас стоит 10 долларов, у нас стоил 15 долларов, а сейчас 25 долларов, то непонятно где так сильно в Усе выросли издержки? Таможня та же, расходы по доставке на одну машину выросли может долларов на 500, неужели зарплату персоналу подняли раза в три и увеличили его количество то жев три раза? Арендная ставка выросла, так и машин в 3-4 раза усер в год продёт на цене одной машины это не отражется - не смешите, наивный человек.
То есть с учётом увеличения продаж машин увеличение издержек полностью нивелируется!
Как же вы бизнес ведёте элементарные вещи не отслеживаете.

Ну Макса то понятно -ему по службе положено стоять за честь мундира 8) , а вам как ещё втолковать? :shock:
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Что-то не сходится. Отделим прямые и косвенныек издержки:
Косвенные
за:
- Индексация з/п.Причем согласно экономической теории при увеличении заработной платы работнику на рубль, работодатель несет издержки в размере один корень из двух. (Не помню точно, но кажется коэффициент Джона или Джонса)
-Повышение цены аренды (коммунальных услуг, взяток для проверяющих и т.п.)
-Рост цены на маркетинговые программы (реклама, акции, пи-ар и т.п.)
-Рост процентных ставок на кредиты

контра:
-Рост объема продаж

Прямые:
-Рост цен на нефть и цен на транспортные услуги
-Рост цен на комплектующие для предпродажной подготовки
-Рост курса Йены - составляющая автомобиля
-Рост курса Евро - составляющая налога на ввоз
Контра:
-Закупочные цены снизились в свя со снижением себестоимости

На мой взгляд глупо упрекать собеседника в невежестве при такой неоднозначной ситуации. DMI полностью прав - затраты растут, и Вы правы - закупочная снижается. Но без цифр говорить о доходах Великого и Ужасного бессмысленно. Да и вообще считать деньги в чужом кармане это как-то не очень красиво.
Думаю если бы у нас был выбор между дилерами, то была бы если не ценовая, то хотя бы конкуренция качества.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Sergey-WRX
да бизнес ведем - не тужим..
а вы все о теориях? ну ладно - вот вам теория - сколько ваших месячных доходов стоил фор 3 года назад и сейчас? Думаю, если измерять такими единицами , то авто скорее всего подешевело... Как вы думаете - почему?

Если не хотите свой доход "афишировать" советую воспользоваться всемирон-уневерсально-объективной единицей измерения - стоимость гамбургера в Макдональдсе.
Сам вот честно говоря не часто там бываю, поэтму расчет привести не могу, но вот по аналогичному продукту - подскажу - банка кока-кола 0.33 3 года назад стоила на заводе 8 рублей, сейчас 12 с лишним. п 50% UP!!! С чего бы это? вроде и химикат один и тот же, рецепт уж лет 30 не меняли, и везут из США (вроде бы дешеветь из-за доллара должно), и вода из скважины 15 лет назад пробуренной как шла так и идет, и объемы нарастают не по дням а по часам... А она растет.... Как же интересно это все ваша научная теория объясняет?

так вот фор раньше стоил 162 000 банок колы,а сейчас 116 000.... Такая вот теория....

ЗЫ По моим сведениям завод Колы и Ус афилированными структурами не являются и в сговоре заподозрены быть не могут.
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
Цены на Субару привязаны к йене,а доллар подешевел,и очень сильно,по отношению ко всем мировым валютам в том числе и к йене.Я вообще не могу понять почему Субару пытаются привязывать к доллару,а например не к евро или фунту?Почему никто не возмущается,что БМВ или Мерседес не подорожал в долларах по сравнению с началом прошлого года?
И ещё,цены на машины устанавливает не Усервис,они просто торгуют по рекомендованным им представительством ценам так как и любой другой дилер Субару в России
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
В ООО "субару моторс Рус", определённый процентик есть у Успенского. 8)

В 2003 когда я свой вагончик покупал в усе за 35000 долларов - 1 доллар стоил 100 ен и сейчас так же стоит. А уродливый дешёвый новый WRX стоит 50000 долларов. Если не понятно, то и в енах должно было на столько вырасти, но в енах цена не изменилась.
А мерседес и БМВ как стоили в евро так и стоят в евро.
Как ещё разжувть?
Прошу только аргументированно пишите, а не отмазки для успокоения своей жабы.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Sergey-WRX
да меня то жаба не душит... с чего бы ей - я фор покупать не собираюсь.
Еще раз повторяю - ИМХО рост цен авто (не только Субару, а всех), связан с "непроизводственными", ан директ так сказать расходами на территории РФ и никакого отношения ни к каким курсам никаких валют не имеет.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
А как еще разжовывать человеку, который заявляет что он спец по экономике, но понияти о том что такое многовалютный учет не имеет?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
DMI
Оъясните причём тут производство какой либо продукции на территории России. СУБАРУ ПОКА НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ! ЕЩЁ РАЗ - СМОТРИТЕ ТОЛЬКО ИМПОРТ!

TeMHuK
В большинстве с вами согласен, только с учетом кратного увеличения продаж все косвенные и прямые издержки полностью перекрываются, даже уменьшаются в пересчёте на одну машину!

Не выросли все расходы за один год в 3 раза.
Единственно рост курса евро в рублях при уплате пошлины.
Йена не причём Цена субар как в штатах, так и в России ведётся через доллар.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Sergey-WRX
вот и слава богу что не производят, а то бы выросло на 50% как у колы, а не на 8%.
фокус пустой сколько в начале стоил? 12? а сейчас? 16?
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
У нас инфляция только официальная 12%
Разница по цене между машинами 8%
Если вспомнить ценообразование, то при выведении новой модели раскрученной линейки в нее закладываются: маржа, ожидаемая инфляция на ВЕСЬ срок производства товара, существенные риски, которые можно изложить в денежном выражении.

Даже простым дисконтированием к инфляции окажется что форь стоит дешевле, просто потому что деньги подешевели
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
DMI
Ну какие 8%? Повышение цены надо счичать в валюте производителя. Если бы в долларах вырос на 8 %, то ихрен бы с ним.
Опять не корректное сравнение фокус где производится, а рабочие форда не в у нас ли бастуют и зарплату повышают?