Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нынешний или Новый Турбо Форег.

Турбо Форик на АКПП,люк+кожа.

  • Старый

    Голосов: 0 0.0%
  • Новый

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Casey Stoner написал(а):
jerek
Я думаю, что большая часть вины по битью морды форю лежит не на тормозилках, а на дерьмовой стоковой резине. Геоландер это вообще ахтунг какой-то, какой урод его придумал ставить на турбофорь непонятно. Хотя бы потензу ре050а ставили как на легасях.
А вот по моим наблюдениям импрез, особенно WRX и СТИ с разбитой "мордой" тоже больше, чем разбитым "задом". И дело (как и в случае с фориком) не в тормозах. Просто субы едут, как правило, гораздо бстрей потока и риск кого-то "догнать" возрастает. Если субы будут тошнить "в потоке", то ситуация измениться (понятно в какую сторону).

На счёт геоландера. Резина, как и машина компромисс почти во всём. На асвальте "сольёт" WRX, на бездорожье "патролу", по вместительности минивенам. Но вот по совокупности параметров аналогов турбофорю просто НЕТ!
И резина подобрана правильно. На ней можно легко укладывать стрелку спидометра (на 240), достаточно хорошо ведёт себя на бездорожье, достаточно тихая и износоустойчивая. В поворотах "свистит" сильно и рано, зато скользит понятно и прогнозируемо.
Отъездил эту зиму на данной резине без проблем. Более того, участвовал неоднократно в покатушках, в т.ч. на льду и был далеко не последний при этом.

А вот ставить в стоке шоссейную резину на "разноплановую" машину не совсем логично)
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Casey Stoner написал(а):
jerek
Я думаю, что большая часть вины по битью морды форю лежит не на тормозилках, а на дерьмовой стоковой резине. Геоландер это вообще ахтунг какой-то, какой урод его придумал ставить на турбофорь непонятно. Хотя бы потензу ре050а ставили как на легасях.
А вот по моим наблюдениям импрез, особенно WRX и СТИ с разбитой "мордой" тоже больше, чем разбитым "задом". И дело (как и в случае с фориком) не в тормозах. Просто субы едут, как правило, гораздо бстрей потока и риск кого-то "догнать" возрастает. Если субы будут тошнить "в потоке", то ситуация измениться (понятно в какую сторону).

На счёт геоландера. Резина, как и машина компромисс почти во всём. На асвальте "сольёт" WRX, на бездорожье "патролу", по вместительности минивенам. Но вот по совокупности параметров аналогов турбофорю просто НЕТ!
И резина подобрана правильно. На ней можно легко укладывать стрелку спидометра (на 240), достаточно хорошо ведёт себя на бездорожье, достаточно тихая и износоустойчивая. В поворотах "свистит" сильно и рано, зато скользит понятно и прогнозируемо.
Отъездил эту зиму на данной резине без проблем. Более того, участвовал неоднократно в покатушках, в т.ч. на льду и был далеко не последний при этом.

А вот ставить в стоке шоссейную резину на "разноплановую" машину не совсем логично)
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Насчет цен. Сейчас на Украине новый ВРКс можно купить за 36c копейками баксов
Притом что налоги там выше и атмо 2.0 стоит дешевле Сивика
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
Нет конечно, по говнам лазить геоландер самая тема. Но лично я себя на свистящей резине чувствую неуютно на асфальте, так что ну его... А на зиму Хкпл5 вполне устраивает.
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
Casey Stoner

Геолондар-это резина предназначенная для распугивания народа при хорошем проходе поворота.... визжит так что все в стороны разбегаются...
"хорошая резина... для тошноты на дачу" заканчивается правда за 10 тысяц...
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
777666

Спасибо но зимой лучше на хаке...

Casey Stoner

Геолондар вообще никакая для бездорожья, особенно для глины... и темболее если она стоит на турбофоре... моментально забивается и стрывает сразу в пробуксовку... на атмо не знаю не катался.
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
jerek написал(а):
Casey Stoner

Геолондар-это резина предназначенная для распугивания народа при хорошем проходе поворота.... визжит так что все в стороны разбегаются...
"хорошая резина... для тошноты на дачу" заканчивается правда за 10 тысяц...

Что верно- то верно. :) Гео канеш не спорт. Чуть энергичнее зайдешь в поворот и она уже орет, просит пощады. :) Кстати Хкпл 5-я зимой -тоже не однозначно себя вела. Что касается снега-льда - то ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ, а вот по асфальту, который этой зимой превалировал -сложилось ощущение, что машина плавает. (Турбофорик 07 на ручке)
Помнится Хкпл2 по асфальту ехала намного стабильнее.
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
Mr-Woolf

меня на хаке этой зимой не раз ставило боком... причем срывает вообще не предсказуемо...

но это может зависит еще и от растяжек
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
jerek написал(а):
меня на хаке этой зимой не раз ставило боком... причем срывает вообще не предсказуемо...
+1. Шипы на асвальте, особенно в повороте на скорости ведут себя не прелсказуемо. Геоландер "просто" скользит прогнозируемо на внешний радиус.
Зы. А где Вы зимой в Москве лёд находите?
jerek написал(а):
Геолондар вообще никакая для бездорожья, особенно для глины... и темболее если она стоит на турбофоре... моментально забивается и стрывает сразу в пробуксовку... на атмо не знаю не катался.
Что правда то правда. 2 недели назад ездил на шашлык. Засадил авту в глину по самые небалуйся. Глина налипла и залепила весь протектор сразу. Выйдя из авты толщина подошвы выросла раз в 5. Любой протектор (может разве что кроме шашечного) забился бы так же и сразу. За 2,5 час я вытащил форик (хорошо рядом была свалка досок, что и спасло меня).
Выехав из глины в "простую грязь " дал газу. Все колёса сразу в пробуксовку и довольно быстро очистились от глины (стояла авта в грязюке). По грязи проблем с проходимостью не возникло.
П.С. В том месте всегда в том году хотя бы 3 машины есть "шашлычников". Ни в те, ни в поза те выходные кроме меня туда никто не ездил :D
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
777666

дык это хака не шипованная....а лед зимой только в стакане с виски... другого варианта в столице не бывает
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
ОФФ Все больше убеждаюсь в том, что за последние несколько лет приобретение турбо-форика было самой удачной затеей...
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
был на автозаводе сегодня, стоял там черный турбо на палке, старый, со скидкой .......до 50 килоруб, сказали есть еще несколько.........так же в продаже майки с Верту..............и гы...........с САМИМ!)))))
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
и есть двигло 231 лошадь..............налог в норме.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
вот примерно таким и должен БЫЛ быть новый форь! афигенный кузов
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
а расход горилки просто фантаскический, все на мерседес
 
Govroch

Govroch

Гаврош
Авг
17
38
Strike написал(а):
и есть двигло 231 лошадь..............налог в норме.
Мне кажется дизель 220 сильный будет поинтереснее ввиду значительно превосходящего крутящего момента... при почти одинаковом разгоне...
А внешне... совсем не айс.
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
езда на дизеле сравнима с ездой на тракторе, какой марки этот дизель не был.

рассматривал себе вариант для дачи именно дизель, после тест драйва митсу и ровера сказал себе низачто и никогда
 
Сверху