7
777666
Новичок
- Фев
- 0
- 0
А вот по моим наблюдениям импрез, особенно WRX и СТИ с разбитой "мордой" тоже больше, чем разбитым "задом". И дело (как и в случае с фориком) не в тормозах. Просто субы едут, как правило, гораздо бстрей потока и риск кого-то "догнать" возрастает. Если субы будут тошнить "в потоке", то ситуация измениться (понятно в какую сторону).Casey Stoner написал(а):jerek
Я думаю, что большая часть вины по битью морды форю лежит не на тормозилках, а на дерьмовой стоковой резине. Геоландер это вообще ахтунг какой-то, какой урод его придумал ставить на турбофорь непонятно. Хотя бы потензу ре050а ставили как на легасях.
На счёт геоландера. Резина, как и машина компромисс почти во всём. На асвальте "сольёт" WRX, на бездорожье "патролу", по вместительности минивенам. Но вот по совокупности параметров аналогов турбофорю просто НЕТ!
И резина подобрана правильно. На ней можно легко укладывать стрелку спидометра (на 240), достаточно хорошо ведёт себя на бездорожье, достаточно тихая и износоустойчивая. В поворотах "свистит" сильно и рано, зато скользит понятно и прогнозируемо.
Отъездил эту зиму на данной резине без проблем. Более того, участвовал неоднократно в покатушках, в т.ч. на льду и был далеко не последний при этом.
А вот ставить в стоке шоссейную резину на "разноплановую" машину не совсем логично)