DMI написал(а):
TeMHuK написал(а):
Как вариант: закупочная цена в америке и Япе значительно ниже чем в России. Просто тупо в Японии решили так.
И таких вариантов миллион
и это тоже. они выбирают общим объемом тыщ 100-150, а мы сколько - 20?
а по дельте такая разница ИМХО именно из-за инфляции. В нашей цене она сидит как минимум на год вперед. (не каждый же мес им ценники переписывать?) а это 12%. У них -3-4...
а цены "старого" вообще сейчас ориентиром считаться не может - допродаются остатки по остаточным же ценам...
Каким образом ОБЪЁМ влияет в данном случае?Пример - "старых" форей пусть продавали 20 в Раше, а в Япе 150. А новых что ли будут брать меньше? Соотношение скорей измениться в сторону Раши и будет 150 в Япе и 21 в Раше. так что данный фактор играет скорей в обратную сторону, т.к. соотношение меняется в сторону Раши.
Цена в расчётах была "без учёта скидок", с ними вообще пропасть.
Заложиться на инфляцию заранее "по пожеланиям покупателей"конечно "хороший ход". Зато если потом цена в Япии снизится, форики не подешевеют, а если "повысится", то можно и Усервису поднять)
Хотя всё по моему гораздо проще. старый (но эффективный) способ. Чтоб понять, надо поставить себя на место "Усервиса".
Спрос - будет большим. Зачем иметь большую очередь и при этом маленькую маржу или маленькую очередь и большУю маржу. Лично я выбралд бы второй путь.
И покупатели "новых фориков" через 3 года будут рады, когда хлынет к нам поток б.у. фориков, купленных дешевле старых. А значит % удешевления придётся делать несколько выше.
ИМХО - А вообще я не понимаю зачем покупать "кота в мешке с детскими болячками за дорого". Вспомним как долго текли рейки на аутах, почти в стоке "гремели" амортизаторы. Как на фориках гудели редуктора, притом поначалу меняли на такие же "дефектные". Лучше подождать и купить понятную и надёжную машинку.