Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нынешний или Новый Турбо Форег.

Турбо Форик на АКПП,люк+кожа.

  • Старый

    Голосов: 0 0.0%
  • Новый

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Sergey-WRX
с какого перепугу я буду чё то в йенах считать? я даже не видел их ни разу.
:) :) Вам ЗП в них что ли платят?
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Интересная "экономическая" дискуссия вырисовывается. Кто мне объяснит задачу (цены условные, для "понятия принципа"). Цены (условные). В японии можно "в одно и то же время" купить и новый и старый форь).
Товар "А" (старый форик) в Японии стоит 100 руб (переведём сразу ены в рубли).
Товар "Б" (новый форик) в японии стоит 95 руб (переведём сразу ены в рубли).

Растаможка+транспортные расходы+аренда+зарплата и т.д. и т.п. равные, оценим (условно) в 65 рублей.

В теории Товар "А" должен стоить 100+65=165
В теории товар "Б" должен стоить 95+65=160

На практике товар "А" стоит 165- руб
На практике товар "Б" стоит 170 руб

Где ошибка?
П.С.Только не надо писать, что за время "между старым и новым" фориком (разницы во времени почти нет) аренда+накладные и т.д. расходы ОЧЕНЬ вырастают. Это НЕ так, так как если бы это произошло, то цены на импрезу, легаси, трибеку, аутбек должны поднять, чего НЕ происходит, а значит "переменные" расходы не выпросли.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
777666
Очень просто: каждый товар имеет определенный жизненный цикл: рост-зрелостть-старость-смерть.
На этапе роста закладываются повышенные цены
На зрелости цены неного ниже или те же, но больше скидок, акций, доп оборудования
На этапе старости начинается активное стимулирование сбыта
На этапе смерти или агонии сливается все что можно
Старый форь сейчас именно агонизирует.
Основной доход компании приносят первые два этапа. Третий и четвертый могут быть даже в убыток (см главу минимизация убытков, т.е. если интересно могу рассказать)
Sergey-WRX
Есть цифры в Йенах? В момент начала продаж старого форя?
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
TeMHuK
Про жизненный цикл товара Вы написали ВСЁ правильно, за исключением одного НО!!! Почему данное правило в Японии, США (для примера) НЕ работает в отношении форестера, а вот в Раше работает?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Я не знаю.
Слишком много факторов, чтобы можно было однозначно сказать.
Я не собираюсь защищать ни успенского ни наши налоги. Сам хотел бы взять WRX за 27 тыб.
Я и в спор этот вмешался только потому что правы оба. Только по своему.
Без цифр говорить вообще бессмысленно.
Как вариант: закупочная цена в америке и Япе значительно ниже чем в России. Просто тупо в Японии решили так.
И таких вариантов миллион
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
TeMHuK написал(а):
Как вариант: закупочная цена в америке и Япе значительно ниже чем в России. Просто тупо в Японии решили так.
И таких вариантов миллион
и это тоже. они выбирают общим объемом тыщ 100-150, а мы сколько - 20?
а по дельте такая разница ИМХО именно из-за инфляции. В нашей цене она сидит как минимум на год вперед. (не каждый же мес им ценники переписывать?) а это 12%. У них -3-4...

а цены "старого" вообще сейчас ориентиром считаться не может - допродаются остатки по остаточным же ценам...
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Кстати, в англии Новый форьв минимуме
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Дело не в ценообразовании. Для меня, в Совке, новый Форик выглядит дешевле старого, а стоит дороже. И это как раз тот факт, который может оттолкнуть от покупки.
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
DMI написал(а):
TeMHuK написал(а):
Как вариант: закупочная цена в америке и Япе значительно ниже чем в России. Просто тупо в Японии решили так.
И таких вариантов миллион
и это тоже. они выбирают общим объемом тыщ 100-150, а мы сколько - 20?
а по дельте такая разница ИМХО именно из-за инфляции. В нашей цене она сидит как минимум на год вперед. (не каждый же мес им ценники переписывать?) а это 12%. У них -3-4...

а цены "старого" вообще сейчас ориентиром считаться не может - допродаются остатки по остаточным же ценам...
Каким образом ОБЪЁМ влияет в данном случае?Пример - "старых" форей пусть продавали 20 в Раше, а в Япе 150. А новых что ли будут брать меньше? Соотношение скорей измениться в сторону Раши и будет 150 в Япе и 21 в Раше. так что данный фактор играет скорей в обратную сторону, т.к. соотношение меняется в сторону Раши.
Цена в расчётах была "без учёта скидок", с ними вообще пропасть.
Заложиться на инфляцию заранее "по пожеланиям покупателей"конечно "хороший ход". Зато если потом цена в Япии снизится, форики не подешевеют, а если "повысится", то можно и Усервису поднять)

Хотя всё по моему гораздо проще. старый (но эффективный) способ. Чтоб понять, надо поставить себя на место "Усервиса".
Спрос - будет большим. Зачем иметь большую очередь и при этом маленькую маржу или маленькую очередь и большУю маржу. Лично я выбралд бы второй путь.

И покупатели "новых фориков" через 3 года будут рады, когда хлынет к нам поток б.у. фориков, купленных дешевле старых. А значит % удешевления придётся делать несколько выше.

ИМХО - А вообще я не понимаю зачем покупать "кота в мешке с детскими болячками за дорого". Вспомним как долго текли рейки на аутах, почти в стоке "гремели" амортизаторы. Как на фориках гудели редуктора, притом поначалу меняли на такие же "дефектные". Лучше подождать и купить понятную и надёжную машинку.
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
777666 написал(а):
Хотя всё по моему гораздо проще. старый (но эффективный) способ. Чтоб понять, надо поставить себя на место "Усервиса".
Спрос - будет большим. Зачем иметь большую очередь и при этом маленькую маржу или маленькую очередь и большУю маржу. Лично я выбралд бы второй путь.
Самые большие деньги дилер делает на предпродажной подготовке. Это факт. Кто работал - тот знает. Поэтому для дилера объем значит намного больше чем маржа. Суба не считается люксовой маркой. А ширпотреб и должен быть ширпотребом
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
TeMHuK написал(а):
777666 написал(а):
Хотя всё по моему гораздо проще. старый (но эффективный) способ. Чтоб понять, надо поставить себя на место "Усервиса".
Спрос - будет большим. Зачем иметь большую очередь и при этом маленькую маржу или маленькую очередь и большУю маржу. Лично я выбралд бы второй путь.
Самые большие деньги дилер делает на предпродажной подготовке. Это факт. Кто работал - тот знает. Поэтому для дилера объем значит намного больше чем маржа. Суба не считается люксовой маркой. А ширпотреб и должен быть ширпотребом
НЕ спорю. Я говорю о другом! Предположим Ус в теории может продать 110 фориков за 90 руб, 100 фориков за 100 руб, 90 фориков за 110 руб, 80 фориков за 120 руб и 70 фориков за 130 рублей. А вот реально поставить может только 90 фориков (по разным причинам, квоты, таможня, логистика и т.д). Какую цену сделать надо для продажи джля максимизации "прибыли"?
Какая разница для "предпродажной подготовки" очередь на месяц, 3 или 9?
Если спрос ниже предложения, то есть возможность для "акции", временно сократив маржу с продаж, для максимизации прибыли (которую получаем на предпродажной подготовке)!
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
хм ... я бы сравнил с конкурентами - ну типа его же загнали в класс аля раф4, хонда срв, они стоят дешевле ... в салоне и снаружи ИМХО отделка лучше... за 1300 форик ... + 200 тыр и = прадо - не погоняешь но джип полноценный почти :wink:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а что - кроме издержек и расходов продавца на цену товара ничего не влияет? имхо форестер стал хорошо продаваться, вот и решили на нем дополнительно подзаработать. думают пипл схавает :lol:
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Roadrunner написал(а):
а что - кроме издержек и расходов продавца на цену товара ничего не влияет? имхо форестер стал хорошо продаваться, вот и решили на нем дополнительно подзаработать. думают пипл схавает :lol:
Да в том то и дело что факторов миллион и с текущими исходными данными нельзя ткнуть пальцем и сказать "вот этот главный! Все потому что Успен наживается" или наоборот "Ребята, Успен ни при чем, он работает себе в убыток! Потери на Субах коменсируются Ситрами и Ниссанами. А Субы - это только любовь к марке и голый энтузиазм"
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
GRB стОит как Infiniti G35x, допустим себестоимость машин и остальные расходы дилеров примерно близки. но сравните уровень сервиса и отношение к клиенту в Genser и в Ус+ :lol: :?
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Roadrunner написал(а):
GRB стОит как Infiniti G35x, допустим себестоимость машин и остальные расходы дилеров примерно близки. но сравните уровень сервиса и отношение к клиенту в Genser и в Ус+ :lol: :?
Согласен! Я и говорю что нужны конкуренты! Если не по цене, так хоть по сервису
 
О

олегs1

Новичок
Дек
0
0
777666 написал(а):
DMI писал(а):
TeMHuK писал(а):
Как вариант: закупочная цена в америке и Япе значительно ниже чем в России. Просто тупо в Японии решили так.
И таких вариантов миллион

и это тоже. они выбирают общим объемом тыщ 100-150, а мы сколько - 20?
а по дельте такая разница ИМХО именно из-за инфляции. В нашей цене она сидит как минимум на год вперед. (не каждый же мес им ценники переписывать?) а это 12%. У них -3-4...

а цены "старого" вообще сейчас ориентиром считаться не может - допродаются остатки по остаточным же ценам...

Каким образом ОБЪЁМ влияет в данном случае?Пример - "старых" форей пусть продавали 20 в Раше, а в Япе 150. А новых что ли будут брать меньше? Соотношение скорей измениться в сторону Раши и будет 150 в Япе и 21 в Раше. так что данный фактор играет скорей в обратную сторону, т.к. соотношение меняется в сторону Раши.
Цена в расчётах была "без учёта скидок", с ними вообще пропасть.
Заложиться на инфляцию заранее "по пожеланиям покупателей"конечно "хороший ход". Зато если потом цена в Япии снизится, форики не подешевеют, а если "повысится", то можно и Усервису поднять)

Хотя всё по моему гораздо проще. старый (но эффективный) способ. Чтоб понять, надо поставить себя на место "Усервиса".
Спрос - будет большим. Зачем иметь большую очередь и при этом маленькую маржу или маленькую очередь и большУю маржу. Лично я выбралд бы второй путь.

И покупатели "новых фориков" через 3 года будут рады, когда хлынет к нам поток б.у. фориков, купленных дешевле старых. А значит % удешевления придётся делать несколько выше.

ИМХО - А вообще я не понимаю зачем покупать "кота в мешке с детскими болячками за дорого". Вспомним как долго текли рейки на аутах, почти в стоке "гремели" амортизаторы. Как на фориках гудели редуктора, притом поначалу меняли на такие

А ведь сколько правды сказано)) зачем сломя голову гнатся за новизной да еще и в три дорого !!!! Когда старый ФОРИК СТИ будет может еще и легендой !!
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
а зачем в новом форе такой огромный расходомер топлива на приборной панеле? едешь и видешь как у тебя оно уходит? с аппетитом турбомотора это будет плачевное зрелище...
и непонятно что делать со стоковым интеркуллером, старый в жару не ехал вообще, но была и есть возможность заменить его на STI-ишный. а тут ее походу и не будет, в жару, да еще и с включенным кондеем... :(

тормоза остались прежними... :( кто был в речниках тот поймет, такого количества битых в морду фориков, причем всем пластом, я еще никогда не видел...
 
C

Casey Stoner

Новичок
Июл
0
0
jerek
Я думаю, что большая часть вины по битью морды форю лежит не на тормозилках, а на дерьмовой стоковой резине. Геоландер это вообще ахтунг какой-то, какой урод его придумал ставить на турбофорь непонятно. Хотя бы потензу ре050а ставили как на легасях.
 
Сверху