Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нынешний или Новый Турбо Форег.

Турбо Форик на АКПП,люк+кожа.

  • Старый

    Голосов: 0 0.0%
  • Новый

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Хорошо, что я свою турбу, в феврале сего года купил, из последних могикан - лет на пять хватит, а там можег чего и в лучшую сторону изменится...
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
sopel написал(а):
Kostyai написал(а):
реал прочитал три статьи про новый форег.... Леха Гном корочи, выводы такие - если зажигать и боком иногда но готовы терпеть небольшой салон то старый, если надо бибику поболее в габаритах но боком уже не ехать (чот написали трекшн до конца ваще не отключается даж на ркпп), то новый.
ЗЫ.Клиренс 225мм - как у крузака почти :lol:
А я вот не читал, а пошёл и пощупал ручками:

Ндааа, не понимаю, как за ЭТО можно 56000$ отдать!..
Снаружи он не такой уж и большой, как ожидали. Внутри места больше, но в основном для задних пассажиров, впереди... это пипец! Такая дешёвка, что сев после него в старый Форег, показалось, что прыгнул классом выше! Теперь я понял, почему везде новые Форики подешевели, не понял только, почему они у нас подорожали????
В общем я не увидел разницы почти в 10000$.
Бумбох одним словом!!!

+1 000 000
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
не совсем корректное сравнение цен.
я вот три года назад брал 2,5 ХТ за 43 000 долларов, сейчас говорите - 56 000.
вместе с тем разница в рублях (за счет падения курса доллара) где то 100 000.
Это приблизительно 8% "удорожания".
Я думаю все долларовоориентированные машины подорожали так же, а то и больше, про "евро зону" я и не говорю - там за год машины в рублях взлетели так, что страшно и на ценники то глядеть.

Так что можно обслуждать все что угодно в новом Форике - дизайн, салон, подвеску и т.д., но говорить что он подорожал на 10 000 - ИМХО лукавство. :)
 
TeMHuK

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
Похоже за 15 лет народ так привык к растущему доллару, что падающий вызывает сильное недоумение :)
Но самое интересное то, что Йена растет только с июля 2007-го года по отношению к рублю. А до этого очень сильно падала
http://cbr.ru/currency_base/dynamicG.asp?date_req1=01/01/2004&date_req2=16/04/2008&VAL_NM_RQ=R01820

Интересно, а где можно найти доходы Усера?
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
так можно же в рублевом эквиваленте смотреть цены на старый и на новый :wink:
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
ну так и смотрите в рублевом... разница около 100 т.р.
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Цены для Гнома в УСервисе:
Старый в топе продаётся за 1 118 000 руб, новый за 1 303 000 руб.
Разница 185 000 руб (примерно 8000$)
Вот ему и выбирать.
Моё мнение, что надо брать старый, а новый не дотягивает по соотношению цена/качество.
Сейчас на одном полном приводе не выйдешь и оппозит не поможет, если салон какашка.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
sopel
это старый СЕЙЧАС так в топе продается (скидка из-за смены модельного ряда), когда это была новая модель такой цены не было.
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
DMI написал(а):
sopel
это старый СЕЙЧАС так в топе продается (скидка из-за смены модельного ряда), когда это была новая модель такой цены не было.

Здрасьте! :D Старый так уже полгода продаётся. И при чём здесь цена когдато? Тогда и доллар был выше. Мой приятель такого за 43$ брал в топе, я за 45, Гному сейчас 47 выходит.
Вопрос в том, что сейчас брать, тема для этого и открыта. Стоит ли сейчас переплачивать за новый столько или взять старый?
По-моему нет.
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Полгода продается... ну да... именно из-за смены модельного года.

если вопрос только в цене - ИМХО вообще неуместный :) вопрос в разрезе марки Субару. :)
Опять же не надо забывать, что покум=пать страрый в момент когда уже новая модель идет - заранее заложиться на определенные фин потери при продаже...

Если о сумме потребительских свойств - то имхо тем более глупо ориентироваться на картинки и статьи не всегда компетентных журналистов. Надо ехать (Гному) самому, сидеть, смотрет, ехать и т.д. И самому делать выбор - готов ли он за это заплатить вот столько. Если такой возможности нет, то ничего лучше чем бросание монетки тут на придумаешь... :)
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Если такой возможности нет, то ничего лучше чем бросание монетки тут на придумаешь... :)

Класс! :D
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
между прочим оч хорошо помогает избавиться от метаний в таких вот ситуациях неопределенности... :)
у меня даже для таких случаев специальная есть - с чеканкой YES и NO.
В инструкции к "прибору" было написано - для принятия важных решений. :) :) :)
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
sopel написал(а):
Старый в топе продаётся за 1 118 000 руб
Вообще то старый стоит 1170000 руб.

А на 2.0 цены почти не выросли:
старый самая простая комплектация с МКПП 867100руб. - новый 923600 руб.
старый максимальная комплектация с АКПП 980100 руб.-новый 1071200 руб.
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
DMI написал(а):
Опять же не надо забывать, что покум=пать страрый в момент когда уже новая модель идет - заранее заложиться на определенные фин потери при продаже...
А вот тут есть большие сомнения, особенно если планируется продать авту через 3 года и более.
"Новый" форик в Раше дороже старого, а за бугром наоборот. А что будет с ценой на б.у. особенно через 3 года, когда к нам хлынет поток 3-х леток, купленных дешевле старого кузова?!
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Был и я сегодня в Шоори.
2.0,АКПП,без люка,кожи и на штамповке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .(другого не было).стоит 990,т.е. 42 с чем-то.
Я не в восторге(мягко говоря),а 55 в полном фарше,так она того не стоит.
В общем авто не мое.
Как едет сам не пробовал,но доверяю тем кто ездил и рассказывал. :D Все ИМХО.
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
Gnom написал(а):
Был и я сегодня в Шоори.
2.0,АКПП,без люка,кожи и на штамповке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .(другого не было).стоит 990,т.е. 42 с чем-то.
Я не в восторге(мягко говоря),а 55 в полном фарше,так она того не стоит.
В общем авто не мое.
Как едет сам не пробовал,но доверяю тем кто ездил и рассказывал. :D Все ИМХО.

Похоже вопрос закрыт. :)
 
7

777666

Новичок
Фев
0
0
Gnom написал(а):
Был и я сегодня в Шоори.
2.0,АКПП,без люка,кожи и на штамповке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .(другого не было).стоит 990,т.е. 42 с чем-то.
Я не в восторге(мягко говоря),а 55 в полном фарше,так она того не стоит.
В общем авто не мое.
Как едет сам не пробовал,но доверяю тем кто ездил и рассказывал. :D Все ИМХО.
Лёш, похоже "не с простоа" новый фор во всех (вроде) нормальных странах стоит ДЕШЕВЛЕ старого, только для Раши (спасибо Ус-) подняли цену, "по пожеланиям трудящихся".
 
G

Gnom

Новичок
Авг
3
0
Mr-Woolf написал(а):
Gnom написал(а):
Был и я сегодня в Шоори.
2.0,АКПП,без люка,кожи и на штамповке!!!!!!!!!!!!!!!!!!! .(другого не было).стоит 990,т.е. 42 с чем-то.
Я не в восторге(мягко говоря),а 55 в полном фарше,так она того не стоит.
В общем авто не мое.
Как едет сам не пробовал,но доверяю тем кто ездил и рассказывал. :D Все ИМХО.

Похоже вопрос закрыт. :)
Так я заранее подстраховался. :D
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
DMI написал(а):
не совсем корректное сравнение цен.
я вот три года назад брал 2,5 ХТ за 43 000 долларов, сейчас говорите - 56 000.
вместе с тем разница в рублях (за счет падения курса доллара) где то 100 000.
Это приблизительно 8% "удорожания".
Я думаю все долларовоориентированные машины подорожали так же, а то и больше, про "евро зону" я и не говорю - там за год машины в рублях взлетели так, что страшно и на ценники то глядеть.

:)

по всем законам экономики коректно считать товар произведённый за бугром - не в рублях!
Так что подорожание на 18% при ухудшении потребительских характеристик - грабёж на ровном месте! Почему в штатах, япе и других нормальных странах новый форик не дороже старого? Ответ прост - господину Усенскому надо больше денег.
А если считая в рублях и радуясь,что выросло на чють-чють -вы себя так успокаиваете - флаг вам в руки. 8)
 
Сверху