Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Нынешний или Новый Турбо Форег.

Турбо Форик на АКПП,люк+кожа.

  • Старый

    Голосов: 0 0.0%
  • Новый

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
0804_06_a+2009_subaru_forester.jpg


http://www.automobilemag.com/new_and_future_cars/2009/0804_2009_subaru_forester/index.html

цитата: With its all-new body, the Forester goes from mutant station wagon to mainstream compact crossover. :lol:
 
FOMA

FOMA

Субарист
Авг
0
16
Mr-Woolf написал(а):
Если выбор стоит между новым и нынешним, то однозначно нынешний форь в самый раз. Новый -это как новая импреза, да, салон -просторнее, И ВСЕ.... Все остальное до мелочей - хуже. На сэкономленные 8 уев - можно уложится и забабахать комплект распорок-растяжек по кругу, PPP, и хорошую музыку с навигацией, чего на новом - :evil: не будет в принципе. Еще на обмыв останется. :D
Согласен. А еще через год ажиотаж от новинки схлынет и станет новый не самый удачный кузов невостребован. Так уже было с Маздой трехой.
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Новый Форик - массовое авто, так что продаваться будет лучше Сг-5/Сг-9. А через три года как раз мы все побежим за трехлетками из япии с правым рулем и будем диву даваться как же все эргономично и удобно. Так было всегда. Споры по поводу внешнего вида можно оставить эстетам.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Через три года будет 2011-ый, а вовсе не 2001-ый, в котором вполне новый форь мог смотреться актуально... и продаваться хренушки он будет массово - при сегодняшней цене топ-комплектации надо быть большим оригиналом, чтобы выбрать это чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
волею судеб каткался неделю на сы класс 600 12 вы...............и посетила меня мысль............не на том мы залипли, пасаны))))
 
Васо

Васо

Новичок
Авг
16
0
Zroiia написал(а):
чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE
+500!!! имхо фрилендер 2 имеет дизайн который можно было бы назвать новым форестеровским дизайном а не это непропорциональный аутлендер :(
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
Xurma написал(а):
Новый Форик - массовое авто, так что продаваться будет лучше Сг-5/Сг-9. А через три года как раз мы все побежим за трехлетками из япии с правым рулем и будем диву даваться как же все эргономично и удобно. Так было всегда. Споры по поводу внешнего вида можно оставить эстетам.

Никуда не побежим и ни разу не будем. :D
На фиг не надо такое счастье, еще и с рулем из бардачка :lol:
 
Y

Yuhan

Повелитель STI-хий
Ноя
0
36
У нового Форестера продажи будут очень неплохие и большая часть покупателей сталкнётся с маркой Субару в первый раз в лице Форика,а это как раз и нужно маркетолагам FHI.Да и машина на самом деле,я думаю неплохая.
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
yuhan77

и самое главное не с маркой субару а с У-сером))) :D
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Через три года будет 2011-ый, а вовсе не 2001-ый, в котором вполне новый форь мог смотреться актуально... и продаваться хренушки он будет массово - при сегодняшней цене топ-комплектации надо быть большим оригиналом, чтобы выбрать это чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE

Про мазду и Фрил: на вкус и цвет.
Про все остальное: Излагаю мысль еще раз: через три года побежим за 3-х летками из ЯПОНИИ (т.е. с правым рулем), которые, как известно, по сравнению с леворульными аналогами 1) стОят на порядок ниже, 2) едут быстрее, 3) более качественно собраны, 4) имеют просто чумовые комплектации(тот же кросс спорт или СТИ), которых никогда (в силу чисто "японских" причин) Вы не увидите на левых рулях, так что скорее всего это можно относительно Вашего авто сказать, уважаемый Mr-Woolf, что
:
На фиг не надо такое счастье, еще и с рулем из бардачка
. Для меня вопрос с леворульными импрезами, форестерами и аутбэками закрыт был еще 2 года назад, когда я начал сравнивать эти авто по всем параметрам. Или спек ц, СГ-9 СТИ и тайп-рар с левым рулем начали делать? Так что как раз мы
Никуда не побежим и ни разу не будем.
даже пытаться взять себе левый руль. :lol:
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
Xurma написал(а):
Через три года будет 2011-ый, а вовсе не 2001-ый, в котором вполне новый форь мог смотреться актуально... и продаваться хренушки он будет массово - при сегодняшней цене топ-комплектации надо быть большим оригиналом, чтобы выбрать это чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE

Про мазду и Фрил: на вкус и цвет.
Про все остальное: Излагаю мысль еще раз: через три года побежим за 3-х летками из ЯПОНИИ (т.е. с правым рулем), которые, как известно, по сравнению с леворульными аналогами 1) стОят на порядок ниже, 2) едут быстрее, 3) более качественно собраны, 4) имеют просто чумовые комплектации(тот же кросс спорт или СТИ), которых никогда (в силу чисто "японских" причин) Вы не увидите на левых рулях, так что скорее всего это можно относительно Вашего авто сказать, уважаемый Mr-Woolf, что
:
На фиг не надо такое счастье, еще и с рулем из бардачка
. Для меня вопрос с леворульными импрезами, форестерами и аутбэками закрыт был еще 2 года назад, когда я начал сравнивать эти авто по всем параметрам. Или спек ц, СГ-9 СТИ и тайп-рар с левым рулем начали делать? Так что как раз мы
Никуда не побежим и ни разу не будем.
даже пытаться взять себе левый руль. :lol:
 
M

Mr-Woolf

Субарист
Авг
0
6
Xurma написал(а):
Через три года будет 2011-ый, а вовсе не 2001-ый, в котором вполне новый форь мог смотреться актуально... и продаваться хренушки он будет массово - при сегодняшней цене топ-комплектации надо быть большим оригиналом, чтобы выбрать это чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE

Про мазду и Фрил: на вкус и цвет.
Про все остальное: Излагаю мысль еще раз: через три года побежим за 3-х летками из ЯПОНИИ (т.е. с правым рулем), которые, как известно, по сравнению с леворульными аналогами 1) стОят на порядок ниже, 2) едут быстрее, 3) более качественно собраны, 4) имеют просто чумовые комплектации(тот же кросс спорт или СТИ), которых никогда (в силу чисто "японских" причин) Вы не увидите на левых рулях, так что скорее всего это можно относительно Вашего авто сказать, уважаемый Mr-Woolf, что
:
На фиг не надо такое счастье, еще и с рулем из бардачка
. Для меня вопрос с леворульными импрезами, форестерами и аутбэками закрыт был еще 2 года назад, когда я начал сравнивать эти авто по всем параметрам. Или спек ц, СГ-9 СТИ и тайп-рар с левым рулем начали делать? Так что как раз мы
Никуда не побежим и ни разу не будем.
даже пытаться взять себе левый руль. :lol:

На здоровье. Ничего не имею против японских комплектаций. Просто как говорится... каждому свое.
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
реал прочитал три статьи про новый форег.... Леха Гном корочи, выводы такие - если зажигать и боком иногда но готовы терпеть небольшой салон то старый, если надо бибику поболее в габаритах но боком уже не ехать (чот написали трекшн до конца ваще не отключается даж на ркпп), то новый.
ЗЫ.Клиренс 225мм - как у крузака почти :lol:
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Zroiia написал(а):
Через три года будет 2011-ый, а вовсе не 2001-ый, в котором вполне новый форь мог смотреться актуально... и продаваться хренушки он будет массово - при сегодняшней цене топ-комплектации надо быть большим оригиналом, чтобы выбрать это чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE

я согласен с предыдущим оратором :) прокатился на Мазде СХ-7 около 1000км., разницу в цене не знаю, но новый "китайский" Форик явно проигрывает Чайке по дизайну.... а едет Мазда достойно (с новым Форем сравнить не могу, не ездил)...
 
S

sopel

Новичок
Авг
0
0
Kostyai написал(а):
реал прочитал три статьи про новый форег.... Леха Гном корочи, выводы такие - если зажигать и боком иногда но готовы терпеть небольшой салон то старый, если надо бибику поболее в габаритах но боком уже не ехать (чот написали трекшн до конца ваще не отключается даж на ркпп), то новый.
ЗЫ.Клиренс 225мм - как у крузака почти :lol:
А я вот не читал, а пошёл и пощупал ручками:

Ндааа, не понимаю, как за ЭТО можно 56000$ отдать!..
Снаружи он не такой уж и большой, как ожидали. Внутри места больше, но в основном для задних пассажиров, впереди... это пипец! Такая дешёвка, что сев после него в старый Форег, показалось, что прыгнул классом выше! Теперь я понял, почему везде новые Форики подешевели, не понял только, почему они у нас подорожали????
В общем я не увидел разницы почти в 10000$.
Бумбох одним словом!!!
 
J

jerek

Новичок
Окт
0
0
нда особенно труба понравилась,
могли бы насадку прикрутить какую-нибудь, за такие бабки

от "СУБАРУ" остался только АУТ :roll: надолго ли... :D
 
Сверху