Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
http://www.automobilemag.com/new_and_future_cars/2009/0804_2009_subaru_forester/index.html
цитата: With its all-new body, the Forester goes from mutant station wagon to mainstream compact crossover. :lol:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубасами они такиеRoadrunner написал(а):цитата: With its all-new body, the Forester goes from mutant station wagon to mainstream compact crossover. :lol:
Zroiia написал(а):сами они такиеRoadrunner написал(а):цитата: With its all-new body, the Forester goes from mutant station wagon to mainstream compact crossover. :lol:
Евгений-Балашиха написал(а):http://auto.mail.ru/text.html?id=25823
Согласен. А еще через год ажиотаж от новинки схлынет и станет новый не самый удачный кузов невостребован. Так уже было с Маздой трехой.Mr-Woolf написал(а):Если выбор стоит между новым и нынешним, то однозначно нынешний форь в самый раз. Новый -это как новая импреза, да, салон -просторнее, И ВСЕ.... Все остальное до мелочей - хуже. На сэкономленные 8 уев - можно уложится и забабахать комплект распорок-растяжек по кругу, PPP, и хорошую музыку с навигацией, чего на новом - :evil: не будет в принципе. Еще на обмыв останется.
+500!!! имхо фрилендер 2 имеет дизайн который можно было бы назвать новым форестеровским дизайном а не это непропорциональный аутлендерZroiia написал(а):чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE
Xurma написал(а):Новый Форик - массовое авто, так что продаваться будет лучше Сг-5/Сг-9. А через три года как раз мы все побежим за трехлетками из япии с правым рулем и будем диву даваться как же все эргономично и удобно. Так было всегда. Споры по поводу внешнего вида можно оставить эстетам.
Через три года будет 2011-ый, а вовсе не 2001-ый, в котором вполне новый форь мог смотреться актуально... и продаваться хренушки он будет массово - при сегодняшней цене топ-комплектации надо быть большим оригиналом, чтобы выбрать это чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE
. Для меня вопрос с леворульными импрезами, форестерами и аутбэками закрыт был еще 2 года назад, когда я начал сравнивать эти авто по всем параметрам. Или спек ц, СГ-9 СТИ и тайп-рар с левым рулем начали делать? Так что как раз мыНа фиг не надо такое счастье, еще и с рулем из бардачка
даже пытаться взять себе левый руль. :lol:Никуда не побежим и ни разу не будем.
Xurma написал(а):Через три года будет 2011-ый, а вовсе не 2001-ый, в котором вполне новый форь мог смотреться актуально... и продаваться хренушки он будет массово - при сегодняшней цене топ-комплектации надо быть большим оригиналом, чтобы выбрать это чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE
Про мазду и Фрил: на вкус и цвет.
Про все остальное: Излагаю мысль еще раз: через три года побежим за 3-х летками из ЯПОНИИ (т.е. с правым рулем), которые, как известно, по сравнению с леворульными аналогами 1) стОят на порядок ниже, 2) едут быстрее, 3) более качественно собраны, 4) имеют просто чумовые комплектации(тот же кросс спорт или СТИ), которых никогда (в силу чисто "японских" причин) Вы не увидите на левых рулях, так что скорее всего это можно относительно Вашего авто сказать, уважаемый Mr-Woolf, что
:. Для меня вопрос с леворульными импрезами, форестерами и аутбэками закрыт был еще 2 года назад, когда я начал сравнивать эти авто по всем параметрам. Или спек ц, СГ-9 СТИ и тайп-рар с левым рулем начали делать? Так что как раз мыНа фиг не надо такое счастье, еще и с рулем из бардачкадаже пытаться взять себе левый руль. :lol:Никуда не побежим и ни разу не будем.
Xurma написал(а):Через три года будет 2011-ый, а вовсе не 2001-ый, в котором вполне новый форь мог смотреться актуально... и продаваться хренушки он будет массово - при сегодняшней цене топ-комплектации надо быть большим оригиналом, чтобы выбрать это чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE
Про мазду и Фрил: на вкус и цвет.
Про все остальное: Излагаю мысль еще раз: через три года побежим за 3-х летками из ЯПОНИИ (т.е. с правым рулем), которые, как известно, по сравнению с леворульными аналогами 1) стОят на порядок ниже, 2) едут быстрее, 3) более качественно собраны, 4) имеют просто чумовые комплектации(тот же кросс спорт или СТИ), которых никогда (в силу чисто "японских" причин) Вы не увидите на левых рулях, так что скорее всего это можно относительно Вашего авто сказать, уважаемый Mr-Woolf, что
:. Для меня вопрос с леворульными импрезами, форестерами и аутбэками закрыт был еще 2 года назад, когда я начал сравнивать эти авто по всем параметрам. Или спек ц, СГ-9 СТИ и тайп-рар с левым рулем начали делать? Так что как раз мыНа фиг не надо такое счастье, еще и с рулем из бардачкадаже пытаться взять себе левый руль. :lol:Никуда не побежим и ни разу не будем.
Zroiia написал(а):Через три года будет 2011-ый, а вовсе не 2001-ый, в котором вполне новый форь мог смотреться актуально... и продаваться хренушки он будет массово - при сегодняшней цене топ-комплектации надо быть большим оригиналом, чтобы выбрать это чучело с салоном от Газели вместо той же например Мазды Сх-7 или Фрилендера HSE
А я вот не читал, а пошёл и пощупал ручками:Kostyai написал(а):реал прочитал три статьи про новый форег.... Леха Гном корочи, выводы такие - если зажигать и боком иногда но готовы терпеть небольшой салон то старый, если надо бибику поболее в габаритах но боком уже не ехать (чот написали трекшн до конца ваще не отключается даж на ркпп), то новый.
ЗЫ.Клиренс 225мм - как у крузака почти :lol: