Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
В авто ревю первая встреча с форем нью.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаLOA написал(а):Пишут кренится заметно меньше.... хм как это возможно если клиренс у величелся на 2 см??
Стабилизация курсовой устойчивости не позволяла быстро ехать в повороте (сопостовимую со старым форём). Нет скорости - нет кренов.LOA написал(а):Пишут кренится заметно меньше.... хм как это возможно если клиренс у величелся на 2 см??
777666 написал(а):Зы. Старый форестер крениться достаточно сильно, но валит при этом ОЧЕНЬ достойно в поворотах!
Бесспорно. Просто корректнее сравнивать сток со стокомВасо написал(а):777666 написал(а):Зы. Старый форестер крениться достаточно сильно, но валит при этом ОЧЕНЬ достойно в поворотах!
Стандартный может и да но вот с полным комплектом растяжек, стабов и подрамника машина едет совсем по другому
Cогласен но на старый это хоть можно купить и поставить, а на новый вряд ли будет вообще :lol:777666 написал(а):Бесспорно. Просто корректнее сравнивать сток со стокомВасо написал(а):777666 написал(а):Зы. Старый форестер крениться достаточно сильно, но валит при этом ОЧЕНЬ достойно в поворотах!
Стандартный может и да но вот с полным комплектом растяжек, стабов и подрамника машина едет совсем по другому
вот-вот, метко подмеченоsopel написал(а):Да и захочешь ли?
Круто... а я думал, что чудеса закончились на превращении воды в виноyuhan77 написал(а):В Клаксоне пишут,что новый Форь стал на 11 см выше,доржный просвет увеличился на 2,5 см,а ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ПРИ ЭТОМ ПОНИЗИЛСЯ !!!