Sergey-WRX написал(а):
Явно вы сударь в ценообразовании импорта не слишком разбираетесь.
Если товар стоил за границей 10 долларов и сейчас стоит 10 долларов, у нас стоил 15 долларов, а сейчас 25 долларов, то непонятно где так сильно в Усе выросли издержки? Таможня та же, расходы по доставке на одну машину выросли может долларов на 500, неужели зарплату персоналу подняли раза в три и увеличили его количество то жев три раза? Арендная ставка выросла, так и машин в 3-4 раза усер в год продёт на цене одной машины это не отражется - не смешите, наивный человек.
То есть с учётом увеличения продаж машин увеличение издержек полностью нивелируется!
Как же вы бизнес ведёте элементарные вещи не отслеживаете.
Ну Макса то понятно -ему по службе положено стоять за честь мундира 8) , а вам как ещё втолковать? :shock:
Что-то не сходится. Отделим прямые и косвенныек издержки:
Косвенные
за:
- Индексация з/п.Причем согласно экономической теории при увеличении заработной платы работнику на рубль, работодатель несет издержки в размере один корень из двух. (Не помню точно, но кажется коэффициент Джона или Джонса)
-Повышение цены аренды (коммунальных услуг, взяток для проверяющих и т.п.)
-Рост цены на маркетинговые программы (реклама, акции, пи-ар и т.п.)
-Рост процентных ставок на кредиты
контра:
-Рост объема продаж
Прямые:
-Рост цен на нефть и цен на транспортные услуги
-Рост цен на комплектующие для предпродажной подготовки
-Рост курса Йены - составляющая автомобиля
-Рост курса Евро - составляющая налога на ввоз
Контра:
-Закупочные цены снизились в свя со снижением себестоимости
На мой взгляд глупо упрекать собеседника в невежестве при такой неоднозначной ситуации.
DMI полностью прав - затраты растут, и Вы правы - закупочная снижается. Но без цифр говорить о доходах Великого и Ужасного бессмысленно. Да и вообще считать деньги в чужом кармане это как-то не очень красиво.
Думаю если бы у нас был выбор между дилерами, то была бы если не ценовая, то хотя бы конкуренция качества.