L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
А зачем мне покупать рамный внедорожник, чтобы выехать на берег моря или зимой после аццкого снегопада при 0-минус 2 градусов не застрять в какой-нибудь тяжоло-снежной жопе во дворе???? вся наша необъятная,простите, - не только в мАААскве сосредоточенаа кому это надо? точнее так,те кому это надо,возьмут рамный внедорожник для подобных вылазок.. это обычная клерчильская жоповозка с легким привкусом спортивности и внедорожности ИМХО
а в снегу он и так не застрянет,если вы его на брюхо не посадите и бордюр переедет и через сугроб перелезет..а все остальное уже экстримА зачем мне покупать рамный внедорожник, чтобы выехать на берег моря или зимой после аццкого снегопада при 0-минус 2 градусов не застрять в какой-нибудь тяжоло-снежной жопе во дворе???? вся наша необъятная,простите, - не только в мАААскве сосредоточена
на брюхо в снегу можно и внедорожник посадить, опять же все от блокировок зависит.. А сыпучий песок - вовсе не экстрим в тех местах жительства, где есть побережье, особенно - морское..а в снегу он и так не застрянет,если вы его на брюхо не посадите и бордюр переедет и через сугроб перелезет..а все остальное уже экстрим
ИМхо конечно же новый!Kangoofan, если сравнивать с СГ, что интереснее в управлении?
Старый добрый СГ или новый?)
Без обид, но с таким ником, стыдно не знать, что и при свободном заднем дифе, можно достаточно весело "порезвиться" на снегу. Конечно с блоками интереснее и быстрее, но и без них можно себе позволить поездить "бочком" (как многие владельцы Суб, любят это делать зимой).А какой смысл в её полном отключении при свободном диффе. Домохозяйки дают прибыль, их жизнь важнее.
Нам же ничто не мешает поставить в УРТе или Плеяде, или ещё где, самоблок какой хочешь, там же всё отключить и гоняй сколько влезет.
В чём дело то?
Согласен, наконец-то появились довольно необходимые вещи, НО!"Новый Forester получил систему Si-Drive, которая прежде встречалась только на моделях Legacy GT, Outback 3.6R и WRX STI."
Фаныч, упустил еще Легаси BL 3.0
Пысы: наконец-то начали исправляться: 240 сил/твинскрол/DIT, вариатор... + доп приборы в стоке!)
Олег, они в начале пути! Имхо начало очень хорошее)Согласен, наконец-то появились довольно необходимые вещи, НО!
Почему инженеры ВАГа доперли до датчика уровня масла, а Субаристам все также нужно будет постоянно открывать капот и смотреть на уровнеь по щупу? Неужели это так сложно?
отключается только выдергивание датчика абс со стойки. но потом горят ошибки круиз, абс, трекшн и чек. снятие клемм не помогаетБез обид, но с таким ником, стыдно не знать, что и при свободном заднем дифе, можно достаточно весело "порезвиться" на снегу. Конечно с блоками интереснее и быстрее, но и без них можно себе позволить поездить "бочком" (как многие владельцы Суб, любят это делать зимой).
А вот с ошейником все это сделать невозможно! И не отключается он так просто на последних Субах. Поинтересуйтесь у владельцев SH.
Да и при чем тут безопасность домохозяек? Никто же заствляет их отключать эту волшебную систему.
"порезвиться на снегу и поездить бочком", особенно в случае с открытими диффами и автоматах - суждение весьма относительное.. Мало ли что боком на снегу можно поставить.. Я и прадика боком выносил, и Хонду фит на снегу.. И на Жигулях народ "резвится".. А вот езда боком С нормальной лсд в корме и мт приобретает смысл "контролируемое управление заносе", а не анонизм каким-то боком и при каких-то условияхБез обид, но с таким ником, стыдно не знать, что и при свободном заднем дифе, можно достаточно весело "порезвиться" на снегу. Конечно с блоками интереснее и быстрее, но и без них можно себе позволить поездить "бочком" (как многие владельцы Суб, любят это делать зимой).
на брюхо в снегу можно и внедорожник посадить, опять же все от блокировок зависит.. А сыпучий песок - вовсе не экстрим в тех местах жительства, где есть побережье, особенно - морское..
Просто по сей день считалось, что вариатор - это сугубо городсткая трансмиссия с целым набором всяческих режимов, предназначеная для плавности хода и экономии топлива.. Что вариатор не предназначен для сильных нагрузок,таких как высокий крутящий момент турбомоторов и нагрузки от колес, увязающих в вяских покрытиях.. поэтому не понимаю, как можно было на форестер поставить вариатор, если он изначально в своем классе среди большинства остальных паркетников АВД - имеет лучшие ходовые внедорожные (без фанатизма,естественно) качества на порядок в сравнении со всякими там рафчиками,сирвухами, маздами и т.д.. посмотрите тесты..
Я езжу на аффтамате, при желании могу прокатить. Расскажешь мне о НЕ возможности контролируемых скольжений."порезвиться на снегу и поездить бочком", особенно в случае с открытими диффами и автоматах - суждение весьма относительное.. Мало ли что боком на снегу можно поставить.. Я и прадика боком выносил, и Хонду фит на снегу.. И на Жигулях народ "резвится".. А вот езда боком С нормальной лсд в корме и мт приобретает смысл "контролируемое управление заносе", а не анонизм каким-то боком и при каких-то условиях
Ну как бы грязь еще есть густаяя не знаю технической части вариатора)))поживем увидим как он будет себя вести... но мне просто интересно,какой процент владельцев Форестера ездит по зыбучим пескам морского побережья?:mrgreen: если только специально не задаться целью засадить его в эти самые пески,чтобы проверить надежность вариатора и работу электроники...допускаю,что такие найдутся,но сколько из общего числа покупателей Форестера))))
Ага, с Андрюхой АРГ например, который многие стихи на своем сток форе тянет.Я езжу на аффтамате, при желании могу прокатить. Расскажешь мне о НЕ возможности контролируемых скольжений.
И в случае с открытым дифом проблем никаких не вижу. У тебя вроде Форь в подписи, заехай как нибудь на покатушки Форестер клуба, посмотри как там ребята на атмосферках ездят.
Я б с удовольствием заехал, но для этого мне нужно "переехать" через пролив для начала, а потом еще до стАлицы 6000 кмЯ езжу на аффтамате, при желании могу прокатить. Расскажешь мне о НЕ возможности контролируемых скольжений.
И в случае с открытым дифом проблем никаких не вижу. У тебя вроде Форь в подписи, заехай как нибудь на покатушки Форестер клуба, посмотри как там ребята на атмосферках ездят.
Повторюсь, никто не спорит, что блоки это круто. Но и без них ездить можно, а вот со стабилизацией этой, ты будешь ездить ТОЛЬКО по прямой. Я ездил, поэтому и говорю так категорично. Суба с ESP, это не Суба!!!
Значит на СТИхах неуверенные были, кого он на сток форе тянулАга, с Андрюхой АРГ например, который многие стихи на своем сток форе тянет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?