CepGO!
Новичок
- Фев
- 1
- 0
Смело, ты сейчас пол клуба, неуверенными назвал. ))Значит на СТИхах неуверенные были, кого он на сток форе тянул
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСмело, ты сейчас пол клуба, неуверенными назвал. ))Значит на СТИхах неуверенные были, кого он на сток форе тянул
Никого я из клуба не называл, на личности -не переходил. Лишь завуалированно обозначил, что обычный турбо-сток форь на автомате - по определению не может вывозить СТИ при прочих равных.. что тут непонятного-то?? Не нужно вот только провокаций тут..Смело, ты сейчас пол клуба, неуверенными назвал. ))
Без обид, но с таким ником, стыдно не знать, что и при свободном заднем дифе, можно достаточно весело "порезвиться" на снегу. Конечно с блоками интереснее и быстрее, но и без них можно себе позволить поездить "бочком" (как многие владельцы Суб, любят это делать зимой).
А вот с ошейником все это сделать невозможно! И не отключается он так просто на последних Субах..
Так и есть, я бы даже сказал подавляющее большинство. Если бы это было не так, то очередь в тушино, мячково, смоленск и пр. растянулась бы на километры.Смело, ты сейчас пол клуба, неуверенными назвал. ))
Не очень понял, как вяжется система стабилизации и задние колодки? Я тоже ездил на XV в Мячике зимой, так вот при включенной ESP, вообще не очем. При том, что в целом машинка неплохая.Выделенные ваши эпитеты не имеет ничего общего с быстрой уверенной ездой по льду или в дождь, особенно на время.
На XV-покемоне с частично отключённой стабой со свободным диффом как раз можно делать то, что я выделил, если знать как. Часто езжу на дочкиной XV, только задние колодки приходится менять в три раза чаще, чем передние.
Не очень понял, как вяжется система стабилизации и задние колодки? Я тоже ездил на XV в Мячике зимой, так вот при включенной ESP, вообще не очем. При том, что в целом машинка неплохая.
Что касается езды на время, то во первых, про дождь, я вообще ничего не говорил, там другая техника, прохождения поворотов, и лишние скольжения не к чему.
А вот на льду и на снегу, это Вы сильно погорячились пожалуй. Я не любитель интернет споров, так что добро пожаловать на трассу, для подтверждения этих слов. Секундомер нас рассудит.
Только вот что-то не попадались мне на трассах, быстро едущие SH, да и вообще че то не видно их там. Странно правда, они же должны, как Вы говорите, "быстро и уверенно" наваливать.
А теперь еще пару слов о личных ощущениях, без секундомера. Имею возможность на своей машине, ездить как с включенной ESP, так и с выключенной. Поверьте, то что хорошо для домохозяйки, иногда очень мешает человеку который немного понимает, как и куда должна ехать машина. Никогда не доводилось вступать в противоречия с электронникой? Не самые приятные моменты правда?
Я лишь хочу, чтобы мне оставили возможность самому выбирать, как мне ездить! А не вешали на меня пожизненный ошейник.
Всего навсего, не понимаю, в чем проблема?
Человек толи не понимает,толи не хочет понимать разницу между "порезвиться" (что в случае с автоматными и уже темболее распущенных дифах определенно подразумевает непонятное хаотичное скольжение где-нибудь на площадке или кратковременные анонистические "заносики" в безопасной обстановке на дороге со снегом или льдом с заранее закинутой кормой в поворот,возможно даже с помощью ручника - на этом все скольжение -заканчивается как правило,и то невнятное и бесцельное) и между постоянным контролируемым заносом кормы или "боком" в городском потоке на любых поворотах, агрессивных маневрах и разворотах... И это мы еще не говорим о твердых покрытиях.. На снегу даже камаз можно боком поставить, видал уже видюшку сего баловства на у-тубе..Фантазировать не нужно. Где я писал, то, что выделил у Вас??! Будьте внимательны, когда читаете других.
Я лишь выразил своё наблюдение, что при свободном диффе и частично отключённой электроники ,,возможно резвиться и ехать бочком,,(С)автор цитаты Вы)), при этом электроника частично имитирует блокировку прикусывая одно из буксующих задних колёс, отсюда и повышенный износ задних колодок, так как газ всегда в полу. Безусловно, ни о какой результативной езде при этом по льду и речи не идёт. Но всяк лучше, чем на полностью свободном заднем диффе. Выше Вам уже приводили пример, что и жигули способны боком.
У Вас на турбо-форе сзади ведь самоблок стоит, а речь велась о свободном диффе))
Да все они стали похожи в этом классе: ФОрик, аутлэндэр, Хёндай, ср-в, мазда, Раф-4.. В старом кузове (сг,сф) форик был в 1000 раз более индивидуален.. На одной мойке с меня берут как за легковой автомобиль, на другой - как за кросс оверда только аутлендер уже год ездит по дорогам, а нового форика я пока не видел...
Человек толи не понимает,толи не хочет понимать разницу между "порезвиться" (что в случае с автоматными и уже темболее распущенных дифах определенно подразумевает непонятное хаотичное скольжение где-нибудь на площадке или кратковременные анонистические "заносики" в безопасной обстановке на дороге со снегом или льдом с заранее закинутой кормой в поворот,возможно даже с помощью ручника - на этом все скольжение -заканчивается как правило,и то невнятное и бесцельное) и между постоянным контролируемым заносом кормы или "боком" в городском потоке на любых поворотах, агрессивных маневрах и разворотах... И это мы еще не говорим о твердых покрытиях.. На снегу даже камаз можно боком поставить, видал уже видюшку сего баловства на у-тубе..
Да, и не стОит меня упрекать в невнимательности и фантазии. Кажется это Ваша цитата..?Фантазировать не нужно. Где я писал, то, что выделил у Вас??! Будьте внимательны, когда читаете других.
Выделенные ваши эпитеты не имеет ничего общего с быстрой уверенной ездой по льду или в дождь, особенно на время.
Сейчас скажут, что у тебя тоже LSD в корме стоял. Не катит. ))ESP зимой в тушино всегда отключал, только все обламывает.
ABS отключился сам после долгих копаний в сугробах)
CepGO! полностью согласен с тобой, да и все нормально понимающие люди, думаю, тоже.
База у форя и импрезы одинаковая.сейчас 2 субы одна импрезка ГФ сток(абс выкинуто ибо лишние кг )) ) мотор, без салона буст - 1,2 в пиках 1,4-1,5 и турбофорь 2012(еще на гарантии((( ) Гфка быстрее летом (не считая отсечки) форь привозит импрезе пару сек с ледяного трека. Но по сухому ипрезка продуктивней, видимо из-за нужной подвески и рези 888, короткой базы небоязни ее разложить )))
тут видимо играет тот фактор, что имрпезка - корчь для покатушек битый во все места ))) и фактор страха разложить его отсутствует.База у форя и импрезы одинаковая.
Размеры и вес |