L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Инженер - прав. Ты, похоже, не видишь, на что отвечаешь даже.. про ЕСП - я вообще ничего не писал, глубоко мне все равно на "ошейник" ваш, я его даже в расчет не брал.. Я писал про "порезвиться" на открытом диффе и автомате..У
То Вы lyon_f, просто поверьте на слово, я прекрасно отдаю себе отчет, в том что пишу. Разницу в пятаках на площадке и езду на время по кольцу, отчетливо себе представляю. Не в том не в другом случае, так любимая вами ESP не поможет вам добиться результата. Даже в случае с открытыми диффами.
Я не понимаю другого, почему мне на протяжении нескольких постов приходится доказывать вам очевидные вещи?
Вы, если моему мнению не доверяете, поинтересуйтесь у других ребят, которые действительно катаются, а не в интернете теорию обсуждают. Так вот эти люди не то, что ESP, но и ABS отключают (у кого есть эта возможность), для того, чтобы ничего не мешало им управлять авто.
"Очевидные вещи" - это когда ты маневрируешь на МТ с лсд в узких проулочках боком, руля не только рулем (им скорее даже подруливая,а не руля), но в основном и газом.. В узких проулках, на дорогах города среди машин и т.д.... При чем тут "кольцо на время", когда вокруг ты предоставлен сам себе?? Ну дай ты мне уже видео со своего регистратора, где ты форь с открытым диффиом или на автомате постоянно готов пускать Боком в городском потоке, на обгоне, на обходе, на узких перекрестках... Есть??
Никому ничего не нужно доказывать.. все давно уже доказано и, как Инженер говорит (хотя мож он и не это имел ввиду ), фантазии у всех - разные, на форуме можно что угодно преукрасить.. Есть у меня карифандель, который катал на ГЦ-хе с раллийными тейнами и на дццд-хе с кусковской лсд в корме и прочим "ненаполированным" тунингом.. Так вот, его Хлебом не корми, а дай где нибудь "боком" покатать, причем не по снегу, как все кто на чем не попадя по зиме начинают "резвиться", а грунт и городской асфальт в некоторых случаях (например, грязный или после дождя..).. и вертел он эту ГЦ-ху в городе в потоке или за городом на грунте так, что у меня пассажиром - волосы подсидевали.. Но в том то и дело,что не просто "вертел", а именно управлял во время этих виражей.. Потом я и сам шалить начал, только пока что зимой.. Так вот, гц-ху он продал.. купил на время форик сг кросс спорт на автомате..Говорил, мол "все, это машина - для передвижения, никакого тюнинга, никаких скольжений.. Однако не сдержался и время от времени звонил мне рассказывал уже по истечению недели владения этим форем, как швыряет бедный ватоматный форь (это уже по зиме было) в заносы.. Но очень жалобно рассказывал и с сарказмом сравнивал с предыдущим субарем.. Мол, как сложно этот мало того,что трамвай, так еще и на автомате (дифф,естественно, открытый) и еще и на шипах швырять в заносы в поворотах..Приходится заведомо швырять с "противоположного" качка +добавлять ручник.. Да, бесспорно, "что-то там получалось, по крайней мере, занос кормы.. Но занос этот обусловлен лиш изначально зашвыренной кормой.А дальше наступает пропасть..Занос гасится, как ты там на газ не выдавливай - момент будет уходить на одно "свободное колесо" в каждый момент времени..И заканчивается там твой занос как только ты закончил поворот, толком не успев начаться..
Поехали мы с ним на покатушку в город ночью после выпадшего снега, я на своем МТ, а он - на своем АТ... К тому моменту у меня уже стояла совсем иная трансмиссия с двумя лсдхами.. Прожарили с ним круг в городе (в потоке!! А не кольце). В основном впереди ехал я..нет нет, не на перегонки конечно.. просто ради фана.. Там, где на каждом повороте мой "кирзач" (так форик обзываю) с легкостью пускается в занос лиш с небольшой подачи газа и подачи направления рулем, как и в последствии можно идти в этом заносе как ты пожелаешь и сколько пожелаешь, до тех пор, пока у тебя шлейфуют задние оба колеса в жесткой связке на дисковой ЛСД (опустим перед и центральную муфту, а то тут целый базар щас разведем), то наблюдаю за ним в зеркало и вижу, как Жестко и тяжко он пытается повторить то же самое.. конечно, с размаху то ему дается швырнуть корму в занос на повороте и пройти "боком" небольшую дугу..но ОНА НИЧТОЖНА!! И выравнивается он очень быстро...
Попытался рассказать пример (понесло "Остапа")..пример к тому,что негоже сравнивать управляемый занос или скольжение боком на "шлейфе" в реальных условиях (где действительно нужно контролировать эти скольжения, т.к. вокруг - автомобили, узкие дорожки и т.д) с какими-то там попытками "пи-писькнуть" на ватомате и открытом диффе пару секунд, выдавая это за "оооо,бииляя, вот это я проскользил" и уж тем более не гоже сравнивать с закрытыми треками.. Если хочешь убедить, как прекрасно едет боком твоя (или чья там) субара на открытом диффе - дай видео, посмотрим, что вы выдаете за скольжения..
З.ы.: У нас есть закрытый полигон (небольшое фигурное кольцо) и зимой там устраивают любительские тайм атаки.. так туда кто только на чем не съезжается.. Все ватоматные семеьные овощеводы выдавливают там из своих гражданских машин все соки))) Причем и дэлики с прадиками, и всякие рафчики, раумны - разнообразие пестрит.. там наверное тоже много кто думает,что он " в скольжении прошел поворот",хотя со стороны это скольжение длилось метра два, ито полуюзом )))