Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
У
То Вы lyon_f, просто поверьте на слово, я прекрасно отдаю себе отчет, в том что пишу. Разницу в пятаках на площадке и езду на время по кольцу, отчетливо себе представляю. Не в том не в другом случае, так любимая вами ESP не поможет вам добиться результата. Даже в случае с открытыми диффами.
Я не понимаю другого, почему мне на протяжении нескольких постов приходится доказывать вам очевидные вещи?
Вы, если моему мнению не доверяете, поинтересуйтесь у других ребят, которые действительно катаются, а не в интернете теорию обсуждают. Так вот эти люди не то, что ESP, но и ABS отключают (у кого есть эта возможность), для того, чтобы ничего не мешало им управлять авто.
Инженер - прав. Ты, похоже, не видишь, на что отвечаешь даже.. про ЕСП - я вообще ничего не писал, глубоко мне все равно на "ошейник" ваш, я его даже в расчет не брал.. Я писал про "порезвиться" на открытом диффе и автомате..
"Очевидные вещи" - это когда ты маневрируешь на МТ с лсд в узких проулочках боком, руля не только рулем (им скорее даже подруливая,а не руля), но в основном и газом.. В узких проулках, на дорогах города среди машин и т.д.... При чем тут "кольцо на время", когда вокруг ты предоставлен сам себе?? Ну дай ты мне уже видео со своего регистратора, где ты форь с открытым диффиом или на автомате постоянно готов пускать Боком в городском потоке, на обгоне, на обходе, на узких перекрестках... Есть??
Никому ничего не нужно доказывать.. все давно уже доказано и, как Инженер говорит (хотя мож он и не это имел ввиду :)), фантазии у всех - разные, на форуме можно что угодно преукрасить.. Есть у меня карифандель, который катал на ГЦ-хе с раллийными тейнами и на дццд-хе с кусковской лсд в корме и прочим "ненаполированным" тунингом.. Так вот, его Хлебом не корми, а дай где нибудь "боком" покатать, причем не по снегу, как все кто на чем не попадя по зиме начинают "резвиться", а грунт и городской асфальт в некоторых случаях (например, грязный или после дождя..).. и вертел он эту ГЦ-ху в городе в потоке или за городом на грунте так, что у меня пассажиром - волосы подсидевали.. Но в том то и дело,что не просто "вертел", а именно управлял во время этих виражей.. Потом я и сам шалить начал, только пока что зимой.. Так вот, гц-ху он продал.. купил на время форик сг кросс спорт на автомате..Говорил, мол "все, это машина - для передвижения, никакого тюнинга, никаких скольжений.. Однако не сдержался и время от времени звонил мне рассказывал уже по истечению недели владения этим форем, как швыряет бедный ватоматный форь (это уже по зиме было) в заносы.. Но очень жалобно рассказывал и с сарказмом сравнивал с предыдущим субарем.. Мол, как сложно этот мало того,что трамвай, так еще и на автомате (дифф,естественно, открытый) и еще и на шипах швырять в заносы в поворотах..Приходится заведомо швырять с "противоположного" качка +добавлять ручник.. Да, бесспорно, "что-то там получалось, по крайней мере, занос кормы.. Но занос этот обусловлен лиш изначально зашвыренной кормой.А дальше наступает пропасть..Занос гасится, как ты там на газ не выдавливай - момент будет уходить на одно "свободное колесо" в каждый момент времени..И заканчивается там твой занос как только ты закончил поворот, толком не успев начаться..
Поехали мы с ним на покатушку в город ночью после выпадшего снега, я на своем МТ, а он - на своем АТ... К тому моменту у меня уже стояла совсем иная трансмиссия с двумя лсдхами.. Прожарили с ним круг в городе (в потоке!! А не кольце). В основном впереди ехал я..нет нет, не на перегонки конечно.. просто ради фана.. Там, где на каждом повороте мой "кирзач" (так форик обзываю) с легкостью пускается в занос лиш с небольшой подачи газа и подачи направления рулем, как и в последствии можно идти в этом заносе как ты пожелаешь и сколько пожелаешь, до тех пор, пока у тебя шлейфуют задние оба колеса в жесткой связке на дисковой ЛСД (опустим перед и центральную муфту, а то тут целый базар щас разведем), то наблюдаю за ним в зеркало и вижу, как Жестко и тяжко он пытается повторить то же самое.. конечно, с размаху то ему дается швырнуть корму в занос на повороте и пройти "боком" небольшую дугу..но ОНА НИЧТОЖНА!! И выравнивается он очень быстро...
Попытался рассказать пример (понесло "Остапа")..пример к тому,что негоже сравнивать управляемый занос или скольжение боком на "шлейфе" в реальных условиях (где действительно нужно контролировать эти скольжения, т.к. вокруг - автомобили, узкие дорожки и т.д) с какими-то там попытками "пи-писькнуть" на ватомате и открытом диффе пару секунд, выдавая это за "оооо,бииляя, вот это я проскользил" :) и уж тем более не гоже сравнивать с закрытыми треками.. Если хочешь убедить, как прекрасно едет боком твоя (или чья там) субара на открытом диффе - дай видео, посмотрим, что вы выдаете за скольжения..
З.ы.: У нас есть закрытый полигон (небольшое фигурное кольцо) и зимой там устраивают любительские тайм атаки.. так туда кто только на чем не съезжается.. Все ватоматные семеьные овощеводы выдавливают там из своих гражданских машин все соки))) Причем и дэлики с прадиками, и всякие рафчики, раумны - разнообразие пестрит.. там наверное тоже много кто думает,что он " в скольжении прошел поворот",хотя со стороны это скольжение длилось метра два, ито полуюзом )))
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
тут видимо играет тот фактор, что имрпезка - корчь для покатушек битый во все места ))) и фактор страха разложить его отсутствует.
форик -
Размеры и вес
Длина (мм)
4560​
Ширина (мм)
1780​
Высота (мм)
1700​
1675​
База (мм)
2615​
Колея (мм)Перед
1530​
Зад
1530​


импреза wrx gf 1992
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм4340 x 1690 x 1405
Размеры салона
Число мест5
Размерности ходовой части
Колесная база, мм2520
Длина передней оси, мм1465
Длина задней оси, мм1455
Минимальный радиус разворота, м5.2
Кхм, странно, всегда был уверен что форик сделан на базе импрезы.
Сорри )
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Отвечу по порядку.


Едет в сравнении с SG интереснее - менее валкий, более живой, больше уверенности. Правда, электроруль у атмосферки не такой понятный, как гидравлический у сг. Но у турбо подобного не заметил.


Цены будут "скоро", точнее не известно


На снегу не резивлся, не знаю. Но по опыту новой импрезы скажу что, ослабив штатными средствами стабилизацию, быстро и эффективно ехать можно, кроме затычных шпилек. Но если потренироваться, подход найти можно - контрсмещениями, торможением в повороте и т.п. Эффектно - сложнее. Выдёргивание предохрана скорее всего вырубит электроусилитель руля.


Условный датчик уровня масла там тоже есть (как и на импрезе) - когда заводишь двигатель, на экране борткомпа загораются контрольные лампы, в числе которых "уровень масла ок". На большинстве машин так же - просто факт что масло ок, без указания уровня. Возможно, всё это - то же самое, что и лампочка низкого уровня на приборке, точно не известно.


Вариатор усилен (это есть в нижней врезке "техника" - жидкости, железяки), так что проблем с бездорожьем быть не должно, хотя это надо проверять практикой.
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Конструктивно и по существу, спасибо)
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Инженер - прав. Ты, похоже, не видишь, на что отвечаешь даже.. про ЕСП - я вообще ничего не писал, глубоко мне все равно на "ошейник" ваш, я его даже в расчет не брал.. Я писал про "порезвиться" на открытом диффе и автомате..
Так я тебе и ответил про открытый дифф, и автомат уже давно. )) Ты же не успокоишься никак. Вон трактат какой накатал.
lyon_f написал(а):
"Очевидные вещи" - это когда ты маневрируешь на МТ с лсд в узких проулочках боком, руля не только рулем (им скорее даже подруливая,а не руля), но в основном и газом.. В узких проулках, на дорогах города среди машин и т.д.... При чем тут "кольцо на время", когда вокруг ты предоставлен сам себе?? Ну дай ты мне уже видео со своего регистратора, где ты форь с открытым диффиом или на автомате постоянно готов пускать Боком в городском потоке, на обгоне, на обходе, на узких перекрестках... Есть??
Я тебя наверное удивлю, но я такой хернёй в городе вообще не занимаюсь. )) И регистратора у меня нет, что-бы выкладывать свои "достижения" на ютюб.
Не нужно мне это, понимаешь..? Как и не нужно доказывать тебе и таким как ты, кто я, и что я. Вас таких много, а меня мало. )))
Кольцо дружище, это как раз и есть объективный показатель твоих чемпионских амбиций, а не люди в городском потоке.

А видео я тебе дам, раз уж так просишь. Только это просто пример, и там даже не я за рулем. Но побывав там однажды, не так давно, делал тоже самое на своем аффтаматном стоке. Есть даже люди на форуме, которые это видели, а то скажешь придумываю. На твой взгляд, это контролируемое скольжение? Только это все баловство, и ничего общего с ездой по кольцу не имеет.

 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Условный датчик уровня масла там тоже есть (как и на импрезе) - когда заводишь двигатель, на экране борткомпа загораются контрольные лампы, в числе которых "уровень масла ок". На большинстве машин так же - просто факт что масло ок, без указания уровня. Возможно, всё это - то же самое, что и лампочка низкого уровня на приборке, точно не известно.

Скорее всего так же, как на XV там действительно есть датчик уровня масла, а не только давления. Просто он не даёт о себе знать, пока уровень в норме. Причём он проверяет уровень как перед запуском двигателя, так и во время работы. При этом лампа срабатывает при разном объёме. При работающем движке уровень допустИм ниже, что логично. Инфа из оф. манулала по XV.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
боком в городе в потоке,на обгоне и узких перекрестках...*фэйспалм* сказочный дол...еб(с)!!! прости, господи...
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
На снегу не резивлся, не знаю. Но по опыту новой импрезы скажу что, ослабив штатными средствами стабилизацию, быстро и эффективно ехать можно, кроме затычных шпилек. Но если потренироваться, подход найти можно - контрсмещениями, торможением в повороте и т.п.
Я прям заинтригован. Друзья покатайте кто-нибудь так, что-бы я в это поверил. )) Я вполне серьезно, без подъепов. Может я чего не понимаю.
Неужели прям настолько ослабляет хватку и не душит мотор, что даже выставляться можно перед поворотом и под тягой его проходить?
Если это действительно так, публично принесу извинения Александру.
 
Последнее редактирование:
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
когда ты маневрируешь на МТ с лсд в узких проулочках боком, руля не только рулем (им скорее даже подруливая,а не руля), но в основном и газом..

так? )))
tumblr_m2bxzjOgiw1qcvjvho1_500.gif


tumblr_lxq2w2htVz1qakwqho1_500.jpg
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Я прям заинтригован. Друзья покатайте кто-нибудь так, что-бы я в это поверил. ))
Неужели прям настолько ослабляет хватку и не душит мотор, что даже выставляться можно перед поворотом и под тягой его проходить?
Если это действительно так, публично принесу извинения Александр.

Всё равно душит и тормозами хрустит, и хвост закидывать под газом не даст. Поэтому в крутых поворотах/связках остаётся вызывать инерционный занос и направив морду к выходу с прямыми колёсами в скольжении ускоряться. К этому надо привыкать, тогда будет получаться. Я по льду катался не так много, поэтому ехать со стабилизацией эффективно до конца не научился. Но это вопрос тренировки.
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Всё равно душит и тормозами хрустит, и хвост закидывать под газом не даст. Поэтому в крутых поворотах/связках остаётся вызывать инерционный занос и направив морду к выходу с прямыми колёсами в скольжении ускоряться. К этому надо привыкать, тогда будет получаться. Я по льду катался не так много, поэтому ехать со стабилизацией эффективно до конца не научился. Но это вопрос тренировки.
Я тебя понял. Примерно об этом и Александр писал. Постоянная борьба с электроникой за право управления автомобилем. ))
Мне это не по душе.
Можно вопрос? Ты тоже считаешь, что лучше так, чем вовсе без ESP?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Я тебя понял. Примерно об этом и Александр писал. Постоянная борьба с электроникой за право управления автомобилем. ))
Мне это не по душе.
Можно вопрос? Ты тоже считаешь, что лучше так, чем вовсе без ESP?

Для меня нет, а в целом для потребителей этой модели - лучше.
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Для меня нет, а в целом для потребителей этой модели - лучше.
Спасибо за этот ответ. Жаль, что рынок диктует условия, хотя от этого уже никуда не деться. ((
Но я до сих пор не могу понять, в чем принципиальная сложность, сделать ESP отключаемой полностью штатными средствами. Ну как вариант удержанием этой кнопки несколько секунд или еще как-нибудь.
Это же Суба, на ней и просто помести хвостом иногда приятно бывает. Зачем же лишать новых владелцев этой возможности.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Я тоже задавал этот вопрос, но однозначного ответа на него нет. Поспрашиваю ещё на женевском салоне японцев.
 
Инженер

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Уважаемые Инженер и lyon_f вы с каким-то паразительным упорством, пытаетесь доказать то, что ESP в случае с открытыми диффами, это круто и быстро.
Ещё раз перечитал)) Ну вот не было такого утверждения с моей стороны. На легасе еду по льду конечно же с отключённой. В контексте обсуждения нового форика говорилось, что частично отключённая электроника пытается взять на себя функцию самоблока и ничего плохого в этом нет.

Спасибо за этот ответ. Жаль, что рынок диктует условия, хотя от этого уже никуда не деться. ((
Но я до сих пор не могу понять, в чем принципиальная сложность, сделать ESP отключаемой полностью штатными средствами. Ну как вариант удержанием этой кнопки несколько секунд или еще как-нибудь.
Это же Суба, на ней и просто помести хвостом иногда приятно бывает. Зачем же лишать новых владелцев этой возможности.
По опыту езды на XV-покемоне. При отключении стабы (полностью она не откл.) мотор уже не душится, но колодки продолжают закусывать заднее буксующее колесо. Еду я при этом по старорежимному, как учили, пытаюсь тащить её боком, стачивая задние колодки. Если ехать в тушино внутри и по траекториям, без скольжений, время круга, думаю будет неплохое, но среди машин 150сил. Ей нужно турбо мотор, тогда и можно сравнивать. Фана, конечно, меньше.
Или это первый не очень удачный опыт ФХИ после отказа от самоблоков, или нужно переходить на другую манеру езды по льду, траекторную.
Мне кажется, что на заводе машину и не настраивали на старорежимную езду и если там полностью отключать стабу она будет плохо управляться. Съэкономили на доводке или на Лёба насмотрелись))
Пока ФХИ не создадут понятную электро-имитацию самоблока или мы не научимся ездить по другому у нас всё-таки есть выбор - поставить взад самоблок и не мучиться, о чём я и писал в самом начале.
Я думал, что это будет понятно в моих первых постах, виноват, был слишком кратким))
Серго, в Смоленск не смогу приехать на двух машинах сразу, чтоб дать тебе потренировать другую манеру езды, как закончу обкатку врх12, попробуем в тушино, там такая же хрень плюс широченная колея сзади, повадки заднего привода.
В Смоленске продолжим диспут)))
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
Серго, в Смоленск не смогу приехать на двух машинах сразу, чтоб дать тебе потренировать другую манеру езды, как закончу обкатку врх12, попробуем в тушино, там такая же хрень плюс широченная колея сзади, повадки заднего привода.
В Смоленске продолжим диспут)))
Это всегда пожалуйста. А то я уже все пальцы стер от написания стокамногабукав. Да и языком проще свою позицию донести, во избежание всякого рода недопониманий. ;)
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
+1000 :)))))))) ну конечно не столь столь узкими, как этот :) Ах неееет, ты чтооо.. судя по камментам МАХа внизу, они там в японии - тоже все сказочные далба**бы и филь Ф3 - тоже про сказочных длебов и агитирует сказочный длбизм среди гражданских...))) Начинается типичная форумская шняжка, щас будут прикидываться святыми и скромными, ездят в городе они строго 60кмвч и строго спокойно, строго не выше 3000 обмин.. ага
 
Сверху