Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Только японец" И только 280 сил!!!
Что, неужели все- на автоматном турбо впихнули вариатор?? ВАрики же вялые!! И вообще не понимаю, внедорожные тесты все сводятся к проверке на клиренс и диагоналку?? А где тест на проходимость по вязким поверхностям, таким как песок и мокрый тяжелый снег?? Как же там себя вариатор будет вести?? :)
_зы.На мкпп,вместо ВДС, могли бы лучше традиционно впихать суретрак в задний Дифф...
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
а кому это надо? точнее так,те кому это надо,возьмут рамный внедорожник для подобных вылазок.. это обычная клерчильская жоповозка с легким привкусом спортивности и внедорожности ИМХО
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
а кому это надо? точнее так,те кому это надо,возьмут рамный внедорожник для подобных вылазок.. это обычная клерчильская жоповозка с легким привкусом спортивности и внедорожности ИМХО
А зачем мне покупать рамный внедорожник, чтобы выехать на берег моря или зимой после аццкого снегопада при 0-минус 2 градусов не застрять в какой-нибудь тяжоло-снежной жопе во дворе???? вся наша необъятная,простите, - не только в мАААскве сосредоточена
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
А зачем мне покупать рамный внедорожник, чтобы выехать на берег моря или зимой после аццкого снегопада при 0-минус 2 градусов не застрять в какой-нибудь тяжоло-снежной жопе во дворе???? вся наша необъятная,простите, - не только в мАААскве сосредоточена
а в снегу он и так не застрянет,если вы его на брюхо не посадите и бордюр переедет и через сугроб перелезет..а все остальное уже экстрим
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
а в снегу он и так не застрянет,если вы его на брюхо не посадите и бордюр переедет и через сугроб перелезет..а все остальное уже экстрим
на брюхо в снегу можно и внедорожник посадить, опять же все от блокировок зависит.. А сыпучий песок - вовсе не экстрим в тех местах жительства, где есть побережье, особенно - морское..
Просто по сей день считалось, что вариатор - это сугубо городсткая трансмиссия с целым набором всяческих режимов, предназначеная для плавности хода и экономии топлива.. Что вариатор не предназначен для сильных нагрузок,таких как высокий крутящий момент турбомоторов и нагрузки от колес, увязающих в вяских покрытиях.. поэтому не понимаю, как можно было на форестер поставить вариатор, если он изначально в своем классе среди большинства остальных паркетников АВД - имеет лучшие ходовые внедорожные (без фанатизма,естественно) качества на порядок в сравнении со всякими там рафчиками,сирвухами, маздами и т.д.. посмотрите тесты..
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Kangoofan, если сравнивать с СГ, что интереснее в управлении?
Старый добрый СГ или новый?)
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
Когда цены то будут?
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
А какой смысл в её полном отключении при свободном диффе. Домохозяйки дают прибыль, их жизнь важнее.
Нам же ничто не мешает поставить в УРТе или Плеяде, или ещё где, самоблок какой хочешь, там же всё отключить и гоняй сколько влезет.
В чём дело то?
Без обид, но с таким ником, стыдно не знать, что и при свободном заднем дифе, можно достаточно весело "порезвиться" на снегу. Конечно с блоками интереснее и быстрее, но и без них можно себе позволить поездить "бочком" (как многие владельцы Суб, любят это делать зимой).
А вот с ошейником все это сделать невозможно! И не отключается он так просто на последних Субах. Поинтересуйтесь у владельцев SH. ;)
Да и при чем тут безопасность домохозяек? Никто же заствляет их отключать эту волшебную систему.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
"Новый Forester получил систему Si-Drive, которая прежде встречалась только на моделях Legacy GT, Outback 3.6R и WRX STI."
Фаныч, упустил еще Легаси BL 3.0 ;)

Пысы: наконец-то начали исправляться:
240 сил/твинскрол/DIT, вариатор... + доп приборы в стоке!)
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
"Новый Forester получил систему Si-Drive, которая прежде встречалась только на моделях Legacy GT, Outback 3.6R и WRX STI."
Фаныч, упустил еще Легаси BL 3.0 ;)

Пысы: наконец-то начали исправляться:
240 сил/твинскрол/DIT, вариатор... + доп приборы в стоке!)
Согласен, наконец-то появились довольно необходимые вещи, НО!
Почему инженеры ВАГа доперли до датчика уровня масла, а Субаристам все также нужно будет постоянно открывать капот и смотреть на уровнеь по щупу? Неужели это так сложно?
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Согласен, наконец-то появились довольно необходимые вещи, НО!
Почему инженеры ВАГа доперли до датчика уровня масла, а Субаристам все также нужно будет постоянно открывать капот и смотреть на уровнеь по щупу? Неужели это так сложно?
Олег, они в начале пути! Имхо начало очень хорошее)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Без обид, но с таким ником, стыдно не знать, что и при свободном заднем дифе, можно достаточно весело "порезвиться" на снегу. Конечно с блоками интереснее и быстрее, но и без них можно себе позволить поездить "бочком" (как многие владельцы Суб, любят это делать зимой).
А вот с ошейником все это сделать невозможно! И не отключается он так просто на последних Субах. Поинтересуйтесь у владельцев SH. ;)
Да и при чем тут безопасность домохозяек? Никто же заствляет их отключать эту волшебную систему.
отключается только выдергивание датчика абс со стойки. но потом горят ошибки круиз, абс, трекшн и чек. снятие клемм не помогает
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Без обид, но с таким ником, стыдно не знать, что и при свободном заднем дифе, можно достаточно весело "порезвиться" на снегу. Конечно с блоками интереснее и быстрее, но и без них можно себе позволить поездить "бочком" (как многие владельцы Суб, любят это делать зимой).
"порезвиться на снегу и поездить бочком", особенно в случае с открытими диффами и автоматах - суждение весьма относительное.. Мало ли что боком на снегу можно поставить.. Я и прадика боком выносил, и Хонду фит на снегу.. И на Жигулях народ "резвится".. А вот езда боком С нормальной лсд в корме и мт приобретает смысл "контролируемое управление заносе", а не анонизм каким-то боком и при каких-то условиях
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
на брюхо в снегу можно и внедорожник посадить, опять же все от блокировок зависит.. А сыпучий песок - вовсе не экстрим в тех местах жительства, где есть побережье, особенно - морское..
Просто по сей день считалось, что вариатор - это сугубо городсткая трансмиссия с целым набором всяческих режимов, предназначеная для плавности хода и экономии топлива.. Что вариатор не предназначен для сильных нагрузок,таких как высокий крутящий момент турбомоторов и нагрузки от колес, увязающих в вяских покрытиях.. поэтому не понимаю, как можно было на форестер поставить вариатор, если он изначально в своем классе среди большинства остальных паркетников АВД - имеет лучшие ходовые внедорожные (без фанатизма,естественно) качества на порядок в сравнении со всякими там рафчиками,сирвухами, маздами и т.д.. посмотрите тесты..

я не знаю технической части вариатора)))поживем увидим как он будет себя вести... но мне просто интересно,какой процент владельцев Форестера ездит по зыбучим пескам морского побережья?:mrgreen: если только специально не задаться целью засадить его в эти самые пески,чтобы проверить надежность вариатора и работу электроники...допускаю,что такие найдутся,но сколько из общего числа покупателей Форестера))))
 
CepGO!

CepGO!

Новичок
Фев
1
0
"порезвиться на снегу и поездить бочком", особенно в случае с открытими диффами и автоматах - суждение весьма относительное.. Мало ли что боком на снегу можно поставить.. Я и прадика боком выносил, и Хонду фит на снегу.. И на Жигулях народ "резвится".. А вот езда боком С нормальной лсд в корме и мт приобретает смысл "контролируемое управление заносе", а не анонизм каким-то боком и при каких-то условиях
Я езжу на аффтамате, при желании могу прокатить. Расскажешь мне о НЕ возможности контролируемых скольжений. ;)
И в случае с открытым дифом проблем никаких не вижу. У тебя вроде Форь в подписи, заехай как нибудь на покатушки Форестер клуба, посмотри как там ребята на атмосферках ездят.
Повторюсь, никто не спорит, что блоки это круто. Но и без них ездить можно, а вот со стабилизацией этой, ты будешь ездить ТОЛЬКО по прямой. Я ездил, поэтому и говорю так категорично. Суба с ESP, это не Суба!!!
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
я не знаю технической части вариатора)))поживем увидим как он будет себя вести... но мне просто интересно,какой процент владельцев Форестера ездит по зыбучим пескам морского побережья?:mrgreen: если только специально не задаться целью засадить его в эти самые пески,чтобы проверить надежность вариатора и работу электроники...допускаю,что такие найдутся,но сколько из общего числа покупателей Форестера))))
Ну как бы грязь еще есть густая :)
 
falg

falg

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Я езжу на аффтамате, при желании могу прокатить. Расскажешь мне о НЕ возможности контролируемых скольжений. ;)
И в случае с открытым дифом проблем никаких не вижу. У тебя вроде Форь в подписи, заехай как нибудь на покатушки Форестер клуба, посмотри как там ребята на атмосферках ездят.
Ага, с Андрюхой АРГ например, который многие стихи на своем сток форе тянет.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Я езжу на аффтамате, при желании могу прокатить. Расскажешь мне о НЕ возможности контролируемых скольжений. ;)
И в случае с открытым дифом проблем никаких не вижу. У тебя вроде Форь в подписи, заехай как нибудь на покатушки Форестер клуба, посмотри как там ребята на атмосферках ездят.
Повторюсь, никто не спорит, что блоки это круто. Но и без них ездить можно, а вот со стабилизацией этой, ты будешь ездить ТОЛЬКО по прямой. Я ездил, поэтому и говорю так категорично. Суба с ESP, это не Суба!!!
Я б с удовольствием заехал, но для этого мне нужно "переехать" через пролив для начала, а потом еще до стАлицы 6000 км :) :)))))) а если бы и доехал - у вас бы машину на продажу выставил, ибо у вас такой форь ЖДМ с проделанными работами - реальней продать в "знающие руки", чем в нашем колхозе...
 
Сверху