Pack
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
слушай да успокойся ты уже, да уже не то, уже форик не форик, а гавно, а раньше был шоколадА вот форики, начиная с СШ, Импрезы с 2011 года (седаны) и Легаси в новом кузове - уж простите великодушно
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаслушай да успокойся ты уже, да уже не то, уже форик не форик, а гавно, а раньше был шоколадА вот форики, начиная с СШ, Импрезы с 2011 года (седаны) и Легаси в новом кузове - уж простите великодушно
А вот форики, начиная с СШ, Импрезы с 2011 года (седаны) и Легаси в новом кузове - уж простите великодушно
Да нет у меня беспокойства особого мы тут, так сказать, обсуждаем вроде ))))) не говорил я что новый форик - "гавно".. Вот так рождаются необоснованные сплетни, бялслушай да успокойся ты уже, да уже не то, уже форик не форик, а гавно, а раньше был шоколад
Да нет у меня беспокойства особого мы тут, так сказать, обсуждаем вроде ))))) не говорил я что новый форик - "гавно".. Вот так рождаются необоснованные сплетни, бял
Ну во-первых, попрошу без Ёрничества начсчет "Откуда навеяло и вашего ника.. Ник я вообще не смотрел и не заморочился бы, если бы не напомнил
Это не мои личные представления, а сложившаяся реалия.. СРеди всех японческих авто, о Субару говорят много, везде и владение им почти всем приносит какую-то гордыню - это не мои представления!! Вы что, не читаете форумы?? Не видетесь с владельцами других субар?? Других машин?? Вы вообще с нашей планеты?? Не, ну понятно дело, сегодня в инете есть куча "клубов" касаемых отдельных марок авто и даже отдельных моделей.. Но бесспорно, Субарь среди них занимает одно из популярнейших, продвинутых (по вопросам тюнинга и т.д) и привлекающих внимание даже обывальцев место.. Дальше не вижу смысла об этом спорить и рассуждать..
Чем отличается матчасть форика и импорезы (любого) - у нас что, весь, парусность и все выходящие из этого саб-показатели - не относятся к матчасти?? Или у вас матчасть - это Бокстер, "фирменный субаровский привод" и все? ))
СПору нет - любая суба, по крайней мере Турба, -заготовка для шмунинга и бесконечного творчества.. Но речь то не об этом.. Речь шла о дизайне.. Олдскул -не похож ни на одну машину, ни форь, ни Импреза, ни даже легаси (последний - не считая БЛ).. Нынешние модели - красивые и интересные, спору нет.. Но народ не просто так толпами присуждают им ярлыки Хендаев, товот и прочего на рынке аналогичных по классу автомобилей.. Или все - сговорились иметь Единые представления о харизме по вашему?? Что есть, то есть.. СФ\СГ - не хочу даже узнавать, чем он вам ужасен в ваших личных представлениях, мне не интересно слушать о Функционале (еще и о комплектации наверное начнете говорить в виде подушек безопасности,ковриков и прочей лабуды).. Однако изначально форестер был такой, как задуман в вооплощении сф и продолжил в СГ - и не паркетник, и не легковой, и не универсал.. -своя какая-то форма и размеры.. Лично по мне - лучше бы начиная с модели СШ придумали другое название.. Например, как Эксига (раздутый универсал до минивэна).. Не представляю, если бы привычные легаси перестали выпускать, а новые огромные Эксиги выпускали бы под именем новых поколений легаси )))
Я конечно понимаю, что это сугубо имхо.. Однако, таких ИМХО - очень весомое количество среди любителей субару...
конечно !как хорошо все написал!!!
Ну про "небо и земля" в салоне между сг\сш - тоже спору нет.. Это вообще разные направленности собственно.. СГ5 - имеет реальные косяки, недоделки и тапорность в салоне: неочень органомичная центральная панель, ужасное исполнение пластиковых накладок на передних боковых стойках (когда я повесил подиум с двумя будильниками, она тупо начала отстегиваться и даже клипса одна сломалась), уе*аторские резинки уплотнения на дверях (все оторвалось, причем старался как можно безболезненно открывать двери зимой, и мазал их), проблема шума с передних зеркал, вечно умирающий моторчкик водительского стеклоподъемника на ЖДМ (установлен в двери он безо всякой защиты от попадения влаги, особенно когда мойщики вливают под напором струи воду).. Я согласен, что это абсолютная халатность и касаемо этих косяков СГ уступает даже СФ-у.. Однако, несчитая косяку с шумом,резинками и моторчиком, Топорность салона СГ имеет свой какой-то смысл в Идее Унитарности Субрей ФОриков и импрез тех лет.. Ничего лишнего, ничего гламурного, минимум слащавой электроники - ничего, что может отвлекать от НЕасфальтного движения (к примеру) Форик тех лет - очень пародоксальная, сочитающая в себе широкую универсальность в скупе с унитарностью и простотой.. Простой, в меру быстрый, в меру вместительный (тумбочку, небольшой холодильник и всю тёщину рассаду - возил лично ), в меру проходимый как кросс овер (уж молчу про топовые модификации).. Много ли автомобилей такого класса?? У меня на разных автомойках не могут определиться -за какой класс считать этот автомобиль на одной -моют как легковой универсал, а на другой - как паркетник )А что касается форя, то sh по сравнению с sg, небо и земля. Там уже более менее все под человека сделано. Катал и на sg, но вот ребенку нравится больше на SH.
хищно, конечно !Forester STI 2013 :twisted:
Посмотреть вложение 50481
Резя слишком тонкаяхищно, конечно !
а с занижением не перебор ?
Да понятно - ноздря , жабры в три ряда ... квинтессенция хотелок )))Резя слишком тонкая
Forester STI 2013 :twisted:
Посмотреть вложение 50481