B
boxerus
Субарист
- Дек
- 1
- 8
ну вот, юбки, обвесы, колёса....пааанеслаааасьььь )))
и вправду злее выглядит
и вправду злее выглядит
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубану и за 2.5 его тоже кто-то бы брал, народ разный конечно)))Кому то нужен) с-эдишн же берут он не далек от двух...
что бы его обозлить там докупить нужно еще ого-го за 2л выйдет?
нужен он кому за 2л? =)
ну это нормальноКому-то же нужен, допустим, новый ЦРВ в районе 1,300,
да кому это интересно))
Если бы ты правильно понял смысл моих слов, а не прочел поверхностно, то возможно мне бы не пришлось говорить более простым языком: Я имел ввиду индивидуальную харизму как в дизайне, так и в матчасти, которая в скупе создавала "кланы субаристов" чтоле.. С приходом поколения СШ эта "субарумания" как-то размазалась именно как"СУБАРОмания" и наличие СШ уже как-то не так выделяет цубариста из массы остальных паркетников.. То,что ты показываешь мне это видео - ничего сверхестественного там я не наблюдаю )) Разве что более-менее хорошие навыки управления заносами.. Похожее видео на ровной площадке я сниму тебе на фулл-тайм прадике коротыше японце с двиглом 3.4 (задней ЛСД кулаком) в 120 кузове ))) Поверь, ничем отличаться не будет от этого экземпляра )))) проверенону-ну...
ну "обвесы" - дело относительное.. Есть те, кто не стесняется 200е крузаки и лексусы этой же линейки обвешивать Репликами )) в то время, как оригинал обвеса на Лехус поднимает его и не без того недешевый ценник (под 4 ляма) раза в полтора.. Но народ и дальше идет - помимо боди-китов стоимостью под лям, покупают и топовую версию таких лехусов с турбочарджер китами на 600 лосей, что в итоге по кругу выливается в 10 лямов за автомобиль.. - в нашей стране богачей немеренно, многим - по шую, какой у него там под капотом теперь момент, какие фазы, сколько-скрольная улитка и т.д ))))) (многие даже не разбираются в этом до цифр).. Многие просто покупают Бренд за его внешний вид, инновации, минимальные представления об особенностях авто и тд... 2 ляма за такой автомобиль - вполне нормальная цена на российском рынке за его год, инновации и Бренд.. и пофиг им на классический вид и харизму старых субарей, "олд скул" и т.д...)) И таких обывателей - много.. Так что спрос эта машина - бесспорно найдет..найдутся желающие) если уж крузаки увешивают обвесами и занижают...
Есть ли объективные доводы, кроме ваших личных представлений о харизме, дизайне, кланах и игре букв?Я имел ввиду индивидуальную харизму как в дизайне, так и в матчасти, которая в скупе создавала "кланы субаристов" чтоле.. С приходом поколения СШ эта "субарумания" как-то размазалась именно как"СУБАРОмания" и наличие СШ уже как-то не так выделяет цубариста из массы остальных паркетников..
Ну во-первых, попрошу без Ёрничества начсчет "Откуда навеяло и вашего ника.. Ник я вообще не смотрел и не заморочился бы, если бы не напомнилЕсть ли объективные доводы, кроме ваших личных представлений о харизме, дизайне, кланах и игре букв?
Если мой ник навеял - то вторая часть слова состоит из имени)
Чем матчасть SH 2.5XT отличается от WRX 08?
Дизайн нужно ли вообще обсуждать? По мне так перед SG просто ужасен, а вот функциональность (обзор, объем) у SH лучше и прошлого поколения и WRX, с которым у него одна "матчасть".
Любая СУБА, прежде всего, заготовка для тюнинга и SH отлично для этого подходит. Из него можно сделать быстрый универсальный авто. А вот делать из импрезы ультимативный спорткар вряд ли нужно - все равно как турбак и gtr не поедет, а если и поедет, то в виде корча и недолго.
Да могли бы и изначально не вступать со мной в обсуждения ))) я ж не навязывал.. о вкусах - спорят.. с чего вы взяли, что парусность" - у таких как я, а не у таких как вы??Мнение ясно. Парусность.
Ценность "первоначальных задумок", стереотипы "весомого" количества любителей вне обсуждения, так как это производные от конъюнктуры рынка и мотивов людей.
Это о чём? Я услышал Ваш аргумент про парусность.с чего вы взяли, что парусность" - у таких как я, а не у таких как вы??
)))Это о чем? Я услышал Ваш аргумент про парусность.
Ууупс, сорри.. завис, подумал "другое" касаемо парусности.. сказывается 12 часовой рабочий день ))))Это о чём? Я услышал Ваш аргумент про парусность.
.
Но народ не просто так толпами присуждают им ярлыки Хендаев, товот и прочего на рынке аналогичных по классу автомобилей.. Или все - сговорились иметь Единые представления о харизме по вашему??
Да ну нет же!!! Обладая Кросс спортом 2003 года (уже много в чем переделанным), мне нравятся абсолютно все импрезы до 2007 года: Лупарь, КОнь, Лиса.. Я бы сказал, Лиса даже больше чем конь... А 3-лтировый Аутбэк до 2004-2007 года - вообще совершенство!! Имреза ГРБ - тоже довольно необычная и отличная от предыдущих, у нее тоже есть что-то свое..Я бы сказал, даже к ней нет вопросов.. А вот форики, начиная с СШ, Импрезы с 2011 года (седаны) и Легаси в новом кузове - уж простите великодушноНа самом деле имеет место чисто психологический момент: раньше была трава зеленее, спорстмены спортивнее, машины правильнее, люди лучше и тд - обычное брюзжание, реакция на появление чего-то нового, делающее то чем мы обладаем более старым. Естественно это новое сравнивается со старым с явной предвзятостью.