Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
ну вот, юбки, обвесы, колёса....пааанеслаааасьььь )))
и вправду злее выглядит
 
Velochi

Velochi

Новичок
Окт
0
0
Вот и я о том) на каждую машину есть свой покупатель) я можно мказать проф продавец а\м) работаю в сфере 10 лет) Когда то мне казалось мля ну кто купит эту креветку Актион спортс или Убогий Кайрон? да еще и почти за лям! И нечего по 20 шт. в месяц отгружал в 2008 году) Теперь думал 9 мес назад, мля ну кому самосвал нужен за 6 мультов?)) и нечего тоже покупают) еще и доп опциями пичкают...
Новый форь мне нра однозначно больше чем эсэйч.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
что бы его обозлить там докупить нужно еще ого-го за 2л выйдет?
нужен он кому за 2л? =)

Кому-то же нужен, допустим, новый ЦРВ в районе 1,300, хтрейл в топе за 1,500, соренто нью в районе 1,650. Как-то про это все забывают. Когда турбо СГ торговали за 1,100, те же соренто и трейл стоили примерно лям, и народ как-то не жужжал, что костмас.

Я понимаю, что всем хочется, чтобы цена была как на атмо сг, от 880, но тенденция к удорожанию общая.;)
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
не забывайте про инфляцию. 10% в год как-никак.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
да кому это интересно))
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Если бы ты правильно понял смысл моих слов, а не прочел поверхностно, то возможно мне бы не пришлось говорить более простым языком: Я имел ввиду индивидуальную харизму как в дизайне, так и в матчасти, которая в скупе создавала "кланы субаристов" чтоле.. С приходом поколения СШ эта "субарумания" как-то размазалась именно как"СУБАРОмания" и наличие СШ уже как-то не так выделяет цубариста из массы остальных паркетников.. То,что ты показываешь мне это видео - ничего сверхестественного там я не наблюдаю :))) Разве что более-менее хорошие навыки управления заносами.. Похожее видео на ровной площадке я сниму тебе на фулл-тайм прадике коротыше японце с двиглом 3.4 (задней ЛСД кулаком) в 120 кузове :)))) Поверь, ничем отличаться не будет от этого экземпляра )))) проверено
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
найдутся желающие) если уж крузаки увешивают обвесами и занижают...
ну "обвесы" - дело относительное.. Есть те, кто не стесняется 200е крузаки и лексусы этой же линейки обвешивать Репликами )) в то время, как оригинал обвеса на Лехус поднимает его и не без того недешевый ценник (под 4 ляма) раза в полтора.. Но народ и дальше идет - помимо боди-китов стоимостью под лям, покупают и топовую версию таких лехусов с турбочарджер китами на 600 лосей, что в итоге по кругу выливается в 10 лямов за автомобиль.. - в нашей стране богачей немеренно, многим - по шую, какой у него там под капотом теперь момент, какие фазы, сколько-скрольная улитка и т.д ))))) (многие даже не разбираются в этом до цифр).. Многие просто покупают Бренд за его внешний вид, инновации, минимальные представления об особенностях авто и тд... 2 ляма за такой автомобиль - вполне нормальная цена на российском рынке за его год, инновации и Бренд.. и пофиг им на классический вид и харизму старых субарей, "олд скул" и т.д...)) И таких обывателей - много.. Так что спрос эта машина - бесспорно найдет..
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Я имел ввиду индивидуальную харизму как в дизайне, так и в матчасти, которая в скупе создавала "кланы субаристов" чтоле.. С приходом поколения СШ эта "субарумания" как-то размазалась именно как"СУБАРОмания" и наличие СШ уже как-то не так выделяет цубариста из массы остальных паркетников..
Есть ли объективные доводы, кроме ваших личных представлений о харизме, дизайне, кланах и игре букв?
Если мой ник навеял - то вторая часть слова состоит из имени)
Чем матчасть SH 2.5XT отличается от WRX 08?
Дизайн нужно ли вообще обсуждать? По мне так перед SG просто ужасен, а вот функциональность (обзор, объем) у SH лучше и прошлого поколения и WRX, с которым у него одна "матчасть".
Любая СУБА, прежде всего, заготовка для тюнинга и SH отлично для этого подходит. Из него можно сделать быстрый универсальный авто. А вот делать из импрезы ультимативный спорткар вряд ли нужно - все равно как турбак и gtr не поедет, а если и поедет, то в виде корча и недолго.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Есть ли объективные доводы, кроме ваших личных представлений о харизме, дизайне, кланах и игре букв?
Если мой ник навеял - то вторая часть слова состоит из имени)
Чем матчасть SH 2.5XT отличается от WRX 08?
Дизайн нужно ли вообще обсуждать? По мне так перед SG просто ужасен, а вот функциональность (обзор, объем) у SH лучше и прошлого поколения и WRX, с которым у него одна "матчасть".
Любая СУБА, прежде всего, заготовка для тюнинга и SH отлично для этого подходит. Из него можно сделать быстрый универсальный авто. А вот делать из импрезы ультимативный спорткар вряд ли нужно - все равно как турбак и gtr не поедет, а если и поедет, то в виде корча и недолго.
Ну во-первых, попрошу без Ёрничества начсчет "Откуда навеяло и вашего ника.. Ник я вообще не смотрел и не заморочился бы, если бы не напомнил :)
Это не мои личные представления, а сложившаяся реалия.. СРеди всех японческих авто, о Субару говорят много, везде и владение им почти всем приносит какую-то гордыню - это не мои представления!! Вы что, не читаете форумы?? Не видетесь с владельцами других субар?? Других машин?? Вы вообще с нашей планеты?? :) Не, ну понятно дело, сегодня в инете есть куча "клубов" касаемых отдельных марок авто и даже отдельных моделей.. Но бесспорно, Субарь среди них занимает одно из популярнейших, продвинутых (по вопросам тюнинга и т.д) и привлекающих внимание даже обывальцев место.. Дальше не вижу смысла об этом спорить и рассуждать..
Чем отличается матчасть форика и импорезы (любого) - у нас что, весь, парусность и все выходящие из этого саб-показатели - не относятся к матчасти?? :) Или у вас матчасть - это Бокстер, "фирменный субаровский привод" и все? ))
СПору нет - любая суба, по крайней мере Турба, -заготовка для шмунинга и бесконечного творчества.. Но речь то не об этом.. Речь шла о дизайне.. Олдскул -не похож ни на одну машину, ни форь, ни Импреза, ни даже легаси (последний - не считая БЛ).. Нынешние модели - красивые и интересные, спору нет.. Но народ не просто так толпами присуждают им ярлыки Хендаев, товот и прочего на рынке аналогичных по классу автомобилей.. Или все - сговорились иметь Единые представления о харизме по вашему?? :) Что есть, то есть.. СФ\СГ - не хочу даже узнавать, чем он вам ужасен в ваших личных представлениях, мне не интересно слушать о Функционале (еще и о комплектации наверное начнете говорить в виде подушек безопасности,ковриков и прочей лабуды).. Однако изначально форестер был такой, как задуман в вооплощении сф и продолжил в СГ - и не паркетник, и не легковой, и не универсал.. -своя какая-то форма и размеры.. Лично по мне - лучше бы начиная с модели СШ придумали другое название.. Например, как Эксига (раздутый универсал до минивэна).. Не представляю, если бы привычные легаси перестали выпускать, а новые огромные Эксиги выпускали бы под именем новых поколений легаси )))
Я конечно понимаю, что это сугубо имхо.. Однако, таких ИМХО - очень весомое количество среди любителей субару...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Мнение ясно. Парусность.

Ценность "первоначальных задумок", стереотипы "весомого" количества любителей вне обсуждения, так как это производные от конъюнктуры рынка и мотивов людей.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
Мнение ясно. Парусность.

Ценность "первоначальных задумок", стереотипы "весомого" количества любителей вне обсуждения, так как это производные от конъюнктуры рынка и мотивов людей.
Да могли бы и изначально не вступать со мной в обсуждения ))) я ж не навязывал.. о вкусах - спорят.. с чего вы взяли, что парусность" - у таких как я, а не у таких как вы??
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
с чего вы взяли, что парусность" - у таких как я, а не у таких как вы??
Это о чём? Я услышал Ваш аргумент про парусность.
Дело не в Вас - с интересом учёл Ваше мнение, а в понимании предмета обсуждения.
У SH силовая установка, привод, шасси те же, что на врыксе, и вес у него отличный в классе. Его валкость, нехватка остроты в управлении и тормозов - главные проблемы, и они могут быть устранены. Но эта не та тема. Посмотрим как будет на новом форике.
 
Последнее редактирование:
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
пока новый форь еще не пробовали, может SH покажется после него вообще классикой ))
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
Но народ не просто так толпами присуждают им ярлыки Хендаев, товот и прочего на рынке аналогичных по классу автомобилей.. Или все - сговорились иметь Единые представления о харизме по вашему?? :)

На самом деле имеет место чисто психологический момент: раньше была трава зеленее, спорстмены спортивнее, машины правильнее, люди лучше и тд - обычное брюзжание, реакция на появление чего-то нового, делающее то чем мы обладаем более старым. Естественно это новое сравнивается со старым с явной предвзятостью.

Собственно разница в том, что предыдущие субару также были не шибко красивыми и замыленными. Но мы их видим со злыми обвесами, выхлопами и тд.. Чем новее субары - тем меньше прибамбасов.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
На самом деле имеет место чисто психологический момент: раньше была трава зеленее, спорстмены спортивнее, машины правильнее, люди лучше и тд - обычное брюзжание, реакция на появление чего-то нового, делающее то чем мы обладаем более старым. Естественно это новое сравнивается со старым с явной предвзятостью.
Да ну нет же!!! :) Обладая Кросс спортом 2003 года (уже много в чем переделанным), мне нравятся абсолютно все импрезы до 2007 года: Лупарь, КОнь, Лиса.. Я бы сказал, Лиса даже больше чем конь... А 3-лтировый Аутбэк до 2004-2007 года - вообще совершенство!! Имреза ГРБ - тоже довольно необычная и отличная от предыдущих, у нее тоже есть что-то свое..Я бы сказал, даже к ней нет вопросов.. А вот форики, начиная с СШ, Импрезы с 2011 года (седаны) и Легаси в новом кузове - уж простите великодушно :)
 
Сверху