Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
Ну как же! Вон все на фото видно. Сырой корейский паркетник. :D
И вообще субару уже не та! Где раллийность, где агрессия? :punk:

акстись, какая агрессия? субару всегда были корейскими обмылками, история повторяется в 100-й раз: сначала выходит уродливый кузов, затем через несколько лет на них появляются обвесы-диски-выхлопы и машины становятся раллийными болидами.. Это касается не только форика кстаи.. в том же SG - даже в турбовом варианте, нет аболютно ничего интересного, унылый кореец:
Посмотреть вложение 49341
Посмотреть вложение 49342

Где тут раллийность и агрессия? Прекратите это ворчание, выйдут обвесы и полюбите этот кузов как миленькие :) :
Посмотреть вложение 49343
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Katsumoto, эх забыл я поставить копирайт и смайлики.
Помню как я с Mad`ом в 2007 году пытался доказать здесь, что покемон - хороший кузов :D
С тех пор каждые обсуждения новых кузовов у Субару вызывает только желание поесть попкорн.
 
L

lyon_f

Новичок
Фев
0
0
первые впечатления не очень,похоже FHI дизайнеров надо менять.

В том то и дело, что дизайнеров FHI уже поменяли на дизайнеров Тойвоты в районе 2007 года... :( оттуда такая котовасия пошла.. Против самих по себе новых моделей -ничего против, но чет реально уже не субарО.. СКУКОТА. Раньше можно было сказать "у меня - субарик", а сейчас - что у тебя субарик, что раф 4, что Хёндай - без разницы.. Субарь превращается в автомобиль для "езды по делам и магазинам"
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
сначала выходит уродливый кузов, затем через несколько лет на них появляются обвесы-диски-выхлопы и машины становятся раллийными болидами..
Тут даже дело не в обвесах, а просто банальная привычка и "промывка" мозгов маркетологами! Лет 5 назад я вообще не понимал форик.. СФ для меня был явным уродцем (что рестайл, что до). СГ дорестайл более-менее нравился и все. Но потом так получилось, что под все мои требования подошел форик и я пересмотрел свой взгляд.. И в СФ что-то приятное разглядел.. Но СГ все равно привлекал больше. Всегда считал самым удачным кузовом является именно СГ дорестайл. СГ рестайл слишком зализан и т.д. Тут появляется СХ - это вообще РАВ4, т.е. ни о чем (не любил я его жутко). Но время идет, СГ дорестайл уже как-то морально стареет и теперь самый привлекательный СГ рестайл стал.. Но и к СХ я уже привык и изменил свое мнение. Только салон там УГ полное (тут мнение не изменится точно). И вот ждал новый форь, говорили, что будет нечто! Ожидания не оправдались, но не могу сказать, что получилось авно.. Двоякое мнение, но со временем уверен - привыкну и даже нравится будет. Тем более XV и импра очень салоном порадовали - один из самых удачных, имхо.

Я хочу сказать, что со временем отношение ко всему меняется. Или тут все поголовно с первого взгляда влюбились в СФ лет 10 назад?!))
 
B

boxerus

Субарист
Дек
1
8
кому как, а я для себя рассматриваю вариант замены СГ рестайл на свежевышедший (как его индекс? SI?) через пару лет. уж пока слишком люблю свой тачан и не готов с ним расставаться...
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Очень ждал новый форь, но это какое то пуке...
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
акстись, какая агрессия? субару всегда были корейскими обмылками, история повторяется в 100-й раз: сначала выходит уродливый кузов, затем через несколько лет на них появляются обвесы-диски-выхлопы и машины становятся раллийными болидами.. Это касается не только форика кстаи.. в том же SG - даже в турбовом варианте, нет аболютно ничего интересного, унылый кореец: Посмотреть вложение 49341 Посмотреть вложение 49342 Никакими они обмылками небыли,они имели свое лицо,да оно было немного топорное,утилитарное,но был свой стиль.........а сейчас куй пойми на кого похож Outlender или Рав4
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Похоже сг9 стал такой же классикой как купе гц)))
 
P

pistro

Новичок
Июл
0
0
Уважаемые форумчане! Дизайн - дело, конечно же, очень важное! Но! Мы же с вами любим субару не за дизайн, а за мощный турбоподхват, великолепную управляемость и устойчивость, неповторимый рык оппозита, честный полный привод, возможность утереть нос зазнайкам на преимум-марках зимой (да и летом)... Техника решает всё! До тех пор пока под капотом турбочетвёрка и поддерживает её симметричный полный привод, субару будет субару!
ессно вышесказанное сугубо имхо)))
 
P

pistro

Новичок
Июл
0
0
И, кстати, много обсуждаем внешность нового форя, а про салон пока не очень много эпитетов. Конечно, вживую его пока не пощупать, но уже понятно, что там салон от новой импрезы (как это было на sh). Мне лично салон (после sh) в новой импрезе показался конским! Чего только стоят передние стулья - инженеры сделали их существенно выше (при моём росте 188 плечи в sh висят в воздухе), теперь сижу оптимально. Набивка стала чуть мягче, но стул лучше распределяет нагрузку. Передняя панель стала, наконец-то(!), мягкой, добавили цветной дисплей - тоже понравилось. Так же убеждён, что 2.0dit+cvt образуют слаженный тандем и везут лучше 2,5t... В итоге, когда первый раз увидел новый форь, подумал, буду ездить на sh, а теперь с нетерпением жду старта продаж!
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
Никакими они обмылками небыли,они имели свое лицо,да оно было немного топорное,утилитарное,но был свой стиль.........а сейчас куй пойми на кого похож Outlender или Рав4

был стиль, в турбовых вариантах, причем больше с хорошими дисками, юбками, где-то занижением (я говорю даже больше о всей линейке субару а не только о форике).. особенно этот стиль был заметен с выхлопом.

Последний форик имхо такой же чопорно-угловатый, несколько харизматичный и с корейскими мотивами (как и предыдущие в общем)
Посмотреть вложение 49887

Но главное - как тут сказали выше, это турбоподхват и ходовые качества. Судя по тем видео где новый форик гоняет по асфальтовым серпантинам и бездорожью, а также вот такой динамике (все-таки 6 с копейками сек до сотни) - машина вполне имеет право называться форестером.
 
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
кстати реально не понятно - почему сделали не линзованную переднюю оптику и не стали делать LED сзади.. машина вроде и так вышла дорогая и такие фары мало бы прибавили в цене
 
Лешник

Лешник

Новичок
Фев
0
0
В том то и дело, что дизайнеров FHI уже поменяли на дизайнеров Тойвоты в районе 2007 года... :( оттуда такая котовасия пошла.. Против самих по себе новых моделей -ничего против, но чет реально уже не субарО.. СКУКОТА. Раньше можно было сказать "у меня - субарик", а сейчас - что у тебя субарик, что раф 4, что Хёндай - без разницы.. Субарь превращается в автомобиль для "езды по делам и магазинам"

ну-ну...
 
Сверху