Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
чо та я насчет жабр не понял, пишут что забор воздуха идет из под псевдорадиаторной решетки. а под капотом распологаются воздушные каналы. получается отличий внешний никаких, или может капот с другим изгибом?мож есть у кого фотка атмо и турбо форя четвертого чтоб сравнить? покажите мне его жабры)))

если говорить о воздуховодах - то да, а самое заметное отличие - жабры на бампер
 
[kot]

[kot]

Новичок
Окт
0
0
K

Katsumoto

Новичок
Авг
0
0
В общем я рассчитал цену на 2.0 XT в РФ. Для рассчета я взял актуальные цены на одинаковые комплектации (XV 2.0i) в России и Японии. И учел коэфициент, насколько новый форик в комплектации XT 2.0 в Японии дороже XV 2.0i в Японии. Специально везде учел 2-литровые версии, чтобы не рассматривать разницу растаможки.

http://subaru.ru/lineup/xv2012/price/price
http://members.subaru.jp/purchase/simulation/OnlineEstimateSimulator.html#t=xv

В России взял самую дорогую ХV 2.0i: 1.26млн руб. В Японии она же стоит 2 236 500 йен.
В Японии форик комплектации 2.0 XT стоит 2 831 850 йен

Т.о. цена в XT 2.0 (турбо но без EyeSight) в РФ = цена XV в РФ * (цена форика 2.0 XT в Японии/цена XV 2.0i в Японии) = 1 261 800 руб * 1,266 = 1 597 687 руб
Учитывая что в Японии топовый турбофорик с EyeSight стоит в 1.05 дороже простого XT, то топовый форь должен стоить 1 686 855 рублей

Другими словами, если ничего не исказится, то
2.0 XT будет стоить 1.6 млн руб
2.0 XT EyeSight будет стоить 1.7 млн руб

если цены будут другими - значит дистрибьютеры Subaru в России что-то мутят :)

P.S. нужно отметить - что я смотрел скорее всего базовые версии фориков в конфигураторах. С кожанным салоном, люком и безнопочным запуском и с другими максимальными наворотами скорее всего около 50-100 можно прибавить вверх
 
Последнее редактирование:
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Интересно, пластмасса под капотом продолжит размножаться ввиде пластикового впускного коллектора + бочков интеркулера + байпас......?????
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
А кто-нибудь обратил внимание на то, что при краш тесте вся обшивка гуляет, даже крыша как пляжное полотенце при отжимании...
 
P

pistro

Новичок
Июл
0
0
А кто-нибудь обратил внимание на то, что при краш тесте вся обшивка гуляет, даже крыша как пляжное полотенце при отжимании...
А на sh на крыше ребра жесткости специальнообученные были... Снова экономия...
 
P

pistro

Новичок
Июл
0
0
Хороший :)
Такой же как сейчас на XV, который в свою очередь модернизированный вариатор от нынешнего аутбека.
Насколько я понял, теперь вариатор на турбе с 8ю ступенями, а на атмо с 6ю (как на ауте и хв)...
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Да хоть 10 - это псевдо передачи все равно
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
даже виртуальные, хоть даже 10, передачи убивают почти весь смысл вариатора! зачем эт надо вообще..
 
Сверху