Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Новый субару форестер

Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
Осталось наладить массовый их свап в кузова Субар.
Суба-дизель тоже уже проверен, только не в России.
Какова конкурентоспособная цена дизельного Форя 2.0 150HP , если дорестайловый GLK 220CDI отдают от 1,58?
 
P

pistro

Новичок
Июл
0
0
Судя по европейским производителям, - дизельные версии стоят как турбо-бензиновые аналогичного объема. Например гольф 6 гтд (2.0тди 170пс) стоит в Германии 29,3тыс ойро, а гти (2.0тси 211пс) 28,5... В этом свете перспектива гуманного ценника на новый дизель-форь туманна...
 
Stishok

Stishok

Новичок
Июн
0
0
Судя по европейским производителям, - дизельные версии стоят как турбо-бензиновые аналогичного объема. Например гольф 6 гтд (2.0тди 170пс) стоит в Германии 29,3тыс ойро, а гти (2.0тси 211пс) 28,5... В этом свете перспектива гуманного ценника на новый дизель-форь туманна...

куда катится мир))...

скажи в свое всемя в СССР что машина с дизелем будет стоить больше чем с бензином.......народ начал бы крутить пальцем у виска))
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
разумеется фотошоп.. только чего жаль-то?) не думаю что прикрутить хорошие диски к машине будет проблемой..

...и покрасить в блю мика, которого стопудово не будет в базе, занизить там :)
ясный фиг, что любую машину с грамотным тюнингом можно превратить в конфетку, но жаль, что мысли "вот в таком виде прикольная" возникают только при виде фотошопа...
 
[kot]

[kot]

Новичок
Окт
0
0
Кто у них дизайн рисует,ей Богу не пойму,ну кашмар же....неужели не хотят добавить индивидуальности,почему нет приемственности поколений. В современной автомобильной Японии, это сейчас тенденция - "без прошлого - в будущее" ,а это утопия,у фирмы нет лица,вернее оно сильно размылось , а фанаты живут настальгиями...ИМХО
кстати приемственность немного прослеживается, благодаря диодным вставкам в фары, очертания похожи на СГ5 дорестайл, с натянутой мордой, линии те же. а форма кузова напоминает третий форь, так что от каждого взяты узнаваемые черты.
я вот так и не вкурил, как отличить турбо от атмо, ноздри то нету((
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
А вот и краш тест [video=youtube;AiwE0RYly58]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=AiwE0RYly58[/video]
 
[kot]

[kot]

Новичок
Окт
0
0
теперь у турбо не ноздря - а жабры) обратная эволюция как у китов, форь с суши вернулся в водную стихию :)

чо та я насчет жабр не понял, пишут что забор воздуха идет из под псевдорадиаторной решетки. а под капотом распологаются воздушные каналы. получается отличий внешний никаких, или может капот с другим изгибом?мож есть у кого фотка атмо и турбо форя четвертого чтоб сравнить? покажите мне его жабры)))
 
Lisss

Lisss

Субарист
Фев
2
18
чо та я насчет жабр не понял, пишут что забор воздуха идет из под псевдорадиаторной решетки. а под капотом распологаются воздушные каналы. получается отличий внешний никаких, или может капот с другим изгибом?мож есть у кого фотка атмо и турбо форя четвертого чтоб сравнить? покажите мне его жабры)))
Фото на каждой странице , у турбыша более агрессивный бампер с вертикальными воздуховодами и диодами .
 
Сверху