А 555 ХМ 50
Новичок
- Мар
- 34
- 0
Думаю, что турбины уйдут совсем. Спрос на них всё меньше и меньше. Везде.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаВезде это где? Все немцы турбо, корейцы вводят турбо, понятно, что Субару идёт по пути удешевления и оптимизации.Думаю, что турбины уйдут совсем. Спрос на них всё меньше и меньше. Везде.
Позиционирование разное. Форд Куга имеет объём 1,6 литра и мощность 150-180 сил. 240 сил мало кому нужны на таком автомобиле, а налоги за них надо платить и бензином кормить тоже надо.Везде это где? Все немцы турбо, корейцы вводят турбо, понятно, что Субару идёт по пути удешевления и оптимизации.
Если сравнивать Форестеры, то расход у SJ9 и SJG примерно одинаков, но едут они очень по разному.Позиционирование разное. Форд Куга имеет объём 1,6 литра и мощность 150-180 сил. 240 сил мало кому нужны на таком автомобиле, а налоги за них надо платить и бензином кормить тоже надо.
Потенциальные покупатели учитывают всё: налоги, ликвидность на вторичном рынке, стоимость ТО. Да и многие просто боятся оппозитных турбомоторов Субару. Даже атмосферных боятся. Миф о дороговизне обслуживания никуда не делся. Да и многим просто не нужна такая мощность. Спрос - самый верный показатель, а на турбо, по всей видимости, ожидаемого спроса нет.Если сравнивать Форестеры, то расход у SJ9 и SJG примерно одинаков, но едут они очень по разному.
Турбо на всех рынках не ожидается.Турбо на нашем рынке к сожалению не ожидается на сколько я знаю уже в новом году ...
Реально готовых платить за новые авто с турбо очень мало, на основе статистики они и делают выводы, их задача не фанов радовать, а оставаться на плаву и зарабатывать, так что извините господа)))
SK конечно же лучше SJ, но 2.5млн за 2.5овощ это дороже всех японских/корейских конкурентов, при традиционном консерватизме граничащим с архаичностью.По моему перерыв в сообщениях в этой ветке размером в 3 года с 15го по 18ый говорит сам за себя. Жёсткий про&б клиентов и лояльных к марке людей. Проеду на новом лесничем, тогда скажу, что за авто. Не думаю, что на новой платформе он стал хуже чем sj
Турбо на нашем рынке к сожалению не ожидается на сколько я знаю уже в новом году ...
Реально готовых платить за новые авто с турбо очень мало, на основе статистики они и делают выводы, их задача не фанов радовать, а оставаться на плаву и зарабатывать, так что извините господа)))
Чтобы оставаться на плаву и зарабатывать, им достаточно ej20k и 6ступы делать на заводе, а на все остальное забить xD
Не в бровь, а в глаз! В СубМо давно уже нет субаристов, остались только карьеристы, которых заботит только сохранение своей должности и получение бонуса . Работают ради отчета! Не компания, а декорация!)Да уже давно на всё забито. Начиная с 2015 года. И на рынок и на клиентов. Посмотри любые ролики в ютуб, они все пятилетней давности о людях, которые создавали костяк СубаДвижения в России. Субару умерло в России 5 лет назад, осталась организация-декорация Субару Мотор, которая делает один Субафест раз в год для Москвы и около московского населения, чтобы очередной фейковый отчётик улетел работодателям, которые реальной ситуации либо не знают, либо не хотят знать. Поэтому ловите форь 2.5 за 2.5₽
Не в бровь, а в глаз! В СубМо давно уже нет субаристов, остались только карьеристы, которых заботит только сохранение своей должности и получение бонуса . Работают ради отчета! Не компания, а декорация!)