Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
hijack написал(а):
сядь в тот ниссан и сядь в тот порше. вопросы сразу снимутся. на все есть своя цена )
Угу, салон у Гетера ниче так сделали... :roll: интересно, что бы он из себя представлял на разницу цены с 911 турбо.... :twisted:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive
ну салон дело вкуса, мне вот салон RS-ок классических нравится больше, особенно двери на веревочках и тройной каркас. :roll:

хотел бы посмтореть как туда будет забиратся девица в миниюбке :p
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
kochemoh написал(а):
ну салон дело вкуса, мне вот салон RS-ок классических нравится больше, особенно двери на веревочках и тройной каркас.

хотел бы посмтореть как туда будет забиратся девица в миниюбке
:)
Вспомнил, как жена в юбке сегодня пол часа залазила в кресло, даже каркаса не надо, боковая поддержка уже препятствие... :lol:
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ysv написал(а):
п.с.2 Может перейдем на "Ты", Александр?
ysv написал(а):
Вам, доказывать мне нечего

Юрий, сосредоточься, пожалуйста, и разберись сам, когда ты на "ты", а когда на "Вы"



ysv написал(а):
Чесно говоря, оч. хотелось услышать Ваш комент Александр, а то как хаять так Вы первый, а как что то признать, и нет никого... :lol:

Выше всё сказал уже


ysv написал(а):
А вот сдесь, уже Вы теряете нить дискусии :lol:

Юр, ты почитай свои посты, а потом уже заявляй, кто там и что теряет, я пока только наблюдаю, что то ты влезаешь со своим
ysv написал(а):
Спитфаеру точно ничего не докажешь
,
то с
ysv написал(а):
Вам, доказывать мне нечего
,
невзирая на то, что вот персонально тебе никто ничего не собирался точно доказывать, т.к. с людьми, открыто говорящими о "констатации превосходства" лично мне говорить не о чем принципиально, пусть с ними доктор специальный говорит :twisted: .

ysv написал(а):
Ничего про надежность сказать немогу так как пока не имею такого авто, но изредка читая форумы ф-фанов за бугром, ни разу не натыкался на жалобы по надежности, людей использующих авто по назначению.
Зачем мне читать форумы ф-фанов за бугром, если я знаком с реальным опытом здесь?!


ysv написал(а):
Скажу лишь, что содержать топ F1 команду дело не дешевое, и я скорее за чем против. Тем более можно не попадаться на такие откровенные разводки (там и не таких откровенных достаточно), и пусть чудо-богатери оплачивают эти чудо-полосочки, финансируя тем самым успешные выступления скудерии.

А если этот твой свет в окне начнёт барыжить последним выдохом господина ПэЖэ с каждой автой, тоже "За" будешь? :lol:

Кста, топовые команды не только у него, если что :wink: , и все содержать надо, однако хамство по отношению к клиенту - всегда хамство, во имя чего б оно ни делалось.

ysv написал(а):
п.с. Оч хочется чтоб кто нибудь вменяемый сел за F430S и показал класс, думаю что потенциал у нее оч высок 8)
Никто в этом не сомневается, персонально для тебя онборд туристенфарена с Хорстом фон Саурмой в руле, ибанистически быстро:

http://www.youtube.com/watch?v=UPXdD03foDU


зы: для себя пометил: феррофан и мозгойоп - синонимы, хотя, в принципе, всегда это знал :twisted:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive
вспомнил как мой босс (100+ кг) залезал в мой порш и как он из него вылезал :lol: :lol: :lol:

Spitfire
бугога в точку!
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Prodrive написал(а):
hijack написал(а):
сядь в тот ниссан и сядь в тот порше. вопросы сразу снимутся. на все есть своя цена )
Угу, салон у Гетера ниче так сделали... :roll: интересно, что бы он из себя представлял на разницу цены с 911 турбо.... :twisted:
а в какой машине тебе нравится салон? тока не говори, что в гтре ))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
hijack написал(а):
Prodrive писал(а):
hijack писал(а):
сядь в тот ниссан и сядь в тот порше. вопросы сразу снимутся. на все есть своя цена )

Угу, салон у Гетера ниче так сделали... интересно, что бы он из себя представлял на разницу цены с 911 турбо....

а в какой машине тебе нравится салон? тока не говори, что в гтре ))
Вы мою фразу прочитали, прежде чем цитировать??? :?
Чем по материалам салон Гетера отличается от 911? (Я не про дизайн!!! Именно про материалы!)
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
Чем по материалам салон Гетера отличается от 911? (Я не про дизайн!!! Именно про материалы!)
Вот этот аспект в спорткаре лично меня мало волнует, и лучше чем всё, зашитое алькантарой - нету, но - всем :lol: .
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire

Дык, предложение насчет местоимений поступило в конце, зачем приводить в пример начало разговора??? И я не предлагаю читать тебе форумы ф, просто привел как пример. Я просто немогу понять почему в европе все ездят и все гут, а у нас, так сразу в ремонт??? Почему у наших журналюг (меркури обосрался) машина слегает на тесте (одном из немногих по ферам), а на западе тесты ферр через номер появляются и все ок!? Я ни разу не видел ни в одном ино журнале, чтоб хоть заикнулись о надежности, и я не читаю между строк, и не думаю что с машиной по тестам ездит красный человечек с алюминьевым кейсом...

По поводу маржи, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ - Я НЕ ПИСАЛ ПРО НЕЕ НИЧЕГО, прекрасно понятно что она оч. большая, и да, она в любом случае больше чем у порша, продукт изначально дороже. И я бы не назвал это хамством - хочешь плати, не хочешь - купи что то другое, никто не заставляет.

И не стоит считать всех инакомыслящих считать мозгоепами, мозгоепы все, просто одни порше-мозгоепы, другие ф-мозгоепы... У каждого свой повод...
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
hijack написал(а):
сядь в тот ниссан и сядь в тот порше. вопросы сразу снимутся. на все есть своя цена )

Я сижу в той импрезе ГФ/ГЦ и в ус не дую :lol:
засим и лублу субару - что они прежде думают о перфомансе а потом ужо о дезигне....
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Spitfire написал(а):
Вот этот аспект в спорткаре лично меня мало волнует, и лучше чем всё, зашитое алькантарой - нету, но - всем .
И там и там хороший мягкий пластик, все обшито кожей, шумка, рекары и т.п. Разве что, в Порше больше алькантары... Про эргономику и стиль я не говорю... Так в чем же там по салонам коллосальная разница на 2-3 млн.??
З.Ы. Меня он тоже мало волнует, но господина hijack похоже что да... Я бы вообще почти все нафик выкинул и сделал каркас...

З.Ы.Ы. Можно плиз шрифт по больше делать, и так зрение не супер... :(

Кстати, на счет поставленой под сомнение надежности Гетера.
"помимо скорости круга, Гэтер проехал по Рингу 5000 км со среднем временем круга 7:55, установив рекорд быстрейшего длящегося прохождения круга." (с)Волк Серый
Фраза из мануала.
Есть какой комментарий? 5000 км. это много по рингу или нет? Поршивцы такие тесты тоже устраивают, какие результаты?
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
Spitfire написал(а):
Вот этот аспект в спорткаре лично меня мало волнует, и лучше чем всё, зашитое алькантарой - нету, но - всем .
И там и там хороший мягкий пластик, все обшито кожей, шумка, рекары и т.п. Разве что, в Порше больше алькантары... Про эргономику и стиль я не говорю... Так в чем же там по салонам коллосальная разница на 2-3 млн.??
З.Ы. Меня он тоже мало волнует, но господина hijack похоже что да... Я бы вообще почти все нафик выкинул и сделал каркас...

З.Ы.Ы. Можно плиз шрифт по больше делать, и так зрение не супер... :(

Кстати, на счет поставленой под сомнение надежности Гетера.
"помимо скорости круга, Гэтер проехал по Рингу 5000 км со среднем временем круга 7:55, установив рекорд быстрейшего длящегося прохождения круга." (с)Волк Серый
Фраза из мануала.
Есть какой комментарий? 5000 км. это много по рингу или нет? Поршивцы такие тесты тоже устраивают, какие результаты?

Саш, салон 911-го может быть вообще без алькантары, может быть с карбоном, деревом и пр. бирюльками, каким угодно, и на каждую построенную авту на заводе хранится несколько шкур, на случай заказа запчастей салонных. Пластик-разный, кожа-разная и т.д., хотя всё это, повторюсь, малотрогающий меня лично фактор и для спорткара вопрос 18-й, меня и в лянцере салон не парит абсолютно :wink: (хотя в GRB пластик помоечный и гремучий в отличие от GDB :evil: ).
Зачем Поршу такие комментарии в инструкциях :shock: ? Приедь на Ринг в сессию промышленного пула и сам всё увидишь, сколько чьих прототипов там катается. Точно могу сказать, что Панамеру и рестайловые 911 там вижу второй год чаще всех.
5000км по Рингу - много, За гораздо меньшие пробеги эвик как минимум начинает писать маслом из раздатки, ломает много тормозов и в подвеске кой-чего(это из найденного, что с двиглом - пока неясно).
36-я Мка ломает тормоза(много раз) и рычаги(аммо уже поменяны).
Как себя будет вести ГТР в таком режиме - ХЗ, посмотрим. Порши выдерживают. А вообще от драйвера зависит, тошнот ничего не поломает, но показателен пример быстрой Карреры в Мячково - после года езды поменяны колодки и резина, на этом всё.

Кста, убедился, что ГТР должен быть чёрным, выглядит в нём на порядок красивей, чем в любом другом цвете, хоть спорткар чёрным быть и не должен.
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Prodrive написал(а):
И там и там хороший мягкий пластик, все обшито кожей, шумка, рекары и т.п. Разве что, в Порше больше алькантары... Про эргономику и стиль я не говорю... Так в чем же там по салонам коллосальная разница на 2-3 млн.??

Как то не приходилось в Ниссане встречать подобное......
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Вот это вот:
acura.jpg

http://auto.utro.ru/news/2008/10/15/208742.shtml
точно вижу на НР чаще, чем ГТР, воет она просто страшно :shock: , и едет очень быстро.
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
итить...........с таким красным голова рухнет, через полчаса езды, ИМХО.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Spitfire написал(а):
Саш, салон 911-го может быть вообще без алькантары, может быть с карбоном, деревом и пр. бирюльками, каким угодно, и на каждую построенную авту на заводе хранится несколько шкур, на случай заказа запчастей салонных. Пластик-разный, кожа-разная и т.д., хотя всё это, повторюсь, малотрогающий меня лично фактор и для спорткара вопрос 18-й, меня и в лянцере салон не парит абсолютно (хотя в GRB пластик помоечный и гремучий в отличие от GDB ).
Я это все понимаю. Эксклюзивный заказ и т.п... Если сравнить салон Гетера и 911 из салона (без всех понтов, которые стоят отдельных денег). За все надо платить, % прибыли у Порше просто выше и все...

Spitfire написал(а):
Зачем Поршу такие комментарии в инструкциях ? Приедь на Ринг в сессию промышленного пула и сам всё увидишь, сколько чьих прототипов там катается. Точно могу сказать, что Панамеру и рестайловые 911 там вижу второй год чаще всех.
5000км по Рингу - много, За гораздо меньшие пробеги эвик как минимум начинает писать маслом из раздатки, ломает много тормозов и в подвеске кой-чего(это из найденного, что с двиглом - пока неясно).
36-я Мка ломает тормоза(много раз) и рычаги(аммо уже поменяны).
Как себя будет вести ГТР в таком режиме - ХЗ, посмотрим. Порши выдерживают. А вообще от драйвера зависит, тошнот ничего не поломает, но показателен пример быстрой Карреры в Мячково - после года езды поменяны колодки и резина, на этом всё.
Про надежность Поршей я знаю и ни сколько не сомневаюсь в ней. Меня все-таки удивил в этом плане Гетер...
Spitfire написал(а):
точно вижу на НР чаще, чем ГТР, воет она просто страшно , и едет очень быстро.
Новая НСХ?? Что же там под капотом... :roll:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Pablo Escobar
nissan-gtr-image-gallery-interior-1.Wallpaper_1024x768_ne.jpg

nissan-gtr-image-gallery-interior-4.Wallpaper_1024x768_ne.jpg

nissan-gtr-image-gallery-interior-9.Wallpaper_1024x768_ne.jpg

Ну и где тут фиговое качество салона?? Кожи красной нету? И слава богу...
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Prodrive написал(а):
Ну и где тут фиговое качество салона??

Качество может и не фиговое, но не в сравнение с 911.
Да и в целом как можно сравнивать когда центральный блок климата, кнопки, NAVI, и куча всяких мелочей GTR-a, заимствованы у Тианы !!!!


Prodrive написал(а):
Кожи красной нету? И слава богу...

Могу выслать еще 24 фото вариантов отделки салона.
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Pablo Escobar

Да на половину разницы в стоимости порша и GTR можно так салон отх.. ить, что в поршовый салон без блевонтина и заглядывать не захочется.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive
съезди на тест драйв и все поймешь. :wink:
у ниссана салон класса чуть выше эво 10, тианы и тп
 
Сверху