kochemoh написал(а):
1) машина весит под 2 тонны это очень важно
дсг ввиду своей конструкции не может быть надежной при жесткой эксплуатации© цитата немецкого тюнера гольфов (в какой то момент чуть не купил 500 сильный надутый р32, купил порш и не жалею)))
Вот вот, две тонны, а едет быстрее более легкого и мощного 911 турбо...
kochemoh написал(а):
коробка быстро перегревается, возможно на НШ это не так критично, но какой нибудь хоккенхайм похоронит ее за один трек день.
тормоза по соотношению вес-развесовка не могут быть даже на 50% так же стабильны как на поршике и тут не придумаешь никаких умных трансмиссий, в мире тормозов уже лет 10 не было прорывов в технологии.
Перегревается она от постоянных ланчей на смотровой. Также, если туда залить нормальное боевое масло ситуация изменится. Порш вообще еще не может поставить такую коробку на свой турбо. На тормозе ни одной жалобы еще не слышал, в мячково они не кончились, при этом время 911 турбо было побито. А вот у Поршей там тормоза кончались (хотя в том случае была наверно не поладка или кривые руки владельца).
kochemoh написал(а):
2) и в итоге ему отказали в гарантии? это про Сергея речь идет сейчас?
Насколько я слышал, в итоге получилось договориться за счет связей...
kochemoh написал(а):
3) динамика, ай да пульнем по киевке?-)
:lol: :lol: Уже пуляли без Вашего участия. GTR объезжает только тюненый 911 и SLR.... :lol: :lol:
kochemoh написал(а):
что мы имеем:
машина с обложки плейстейшн стоит столько же столько и турбо (цены в сша с учетом запаса коробок на черный день)
Имеем мы то, что Ниссан доказал, что можно сделать оочень быструю машину за вменяемые деньги!
Про стоимость бред.
hijack написал(а):
Вооот!!! В этом вся соль порше-фанов! Стоило тут вообще все это тереть...
hijack написал(а):
гтр - это не спорткар, если его использовать как спорткар, то долго коробас не живет, не так ли?
Это кто Вам сказал??? Почитайте посты выше. 5000км. по Рингу со средним временем круга 7.55.... Это называется долго не живет???
Про коробку я уже тоже писал выше...Коротко, бред.
hijack написал(а):
а если взять задутый эвик? там вообще с минимальным бюджетом такая же динамика получится. а можно и лучше! но порше останется порше
Вы в курсе динамики Гетера? ИМХО не очень... Эвик с такими показателями будет либо висеть на подъемнике 99% времени, либо передвигаться по городу на прицепе, про бюджет вообще промолчу...
hijack написал(а):
гтр - это не спорткар, если его использовать как спорткар, то долго коробас не живет, не так ли?
это машина, которая метит в гт класс, а по сути ниссан. я сам сейчас езжу на ниссане, но от этого совершенно не считаю хороший салон - лишней вещью. лично я, езжу в режиме гонок не больше 3% времени за рулем. почему меня не может радовать салон?
а если рассматривать как гонку, то корвет повеселее будет, да и дешевле походу так (в америке)
Класс ГТ говорите??? Хм...я что-то не припомню, что Ниссан в качестве конкурента обозначал БМВ М6, вроде все-таки 911, т.е. бОльше спорткар...
И в Гетере салон вполне радует, но канечно Вам важнее "шашечки", это я уже понял. ИМХО Вам и 911 не нужен, у Бентли кожи и кнопок еще больше, а шумка ууу...