Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Pablo Escobar написал(а):
Могу выслать еще 24 фото вариантов отделки салона.
Спасибо, я знаю название офиц. сайта Порше... Да и мне как-то черный салон больше нравится...
Pablo Escobar написал(а):
Качество может и не фиговое, но не в сравнение с 911.
Это вы как опредилили? Оба салона своими руками разобрали и собрали? Стяжки строчек сверили?
Pablo Escobar написал(а):
Да и в целом как можно сравнивать когда центральный блок климата, кнопки, NAVI, и куча всяких мелочей GTR-a, заимствованы у Тианы !!!!
А в теане плохие кнопки из ужасного пластика?? Или Вам название ее не нравится? В Бентли например кнопки от VW и что?! То что у 911 турбо и самого простого Каена тоже одинаковые кнопки не смущает?

И главный вопрос, Вы считаете это различие стоит 3 с лишним ляма??
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive
отличние в 3 с лишним ляма, не только в салоне :wink:
сходите в салон, пощупайте, составить мнение по фоткам это конечно хорошо, но как бы это сказать, чтоб вас не обидеть.... :)
плюс гетера только в динамике за его деньги, минус в том что он обладает сомнительной надежностью, геморной гарантией и тд
и салон это не только настколько мягкий пластик (это кстати по моим наблюдением волнует только россиян и америкосов, я вот не понимаю какая мне разница мягкая у меня панель или нет, ее что нужно щупать перед тем как заводить машину чтоли? ) есть еще эргономика, тактильные ощущения и тп
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Prodrive написал(а):
Это вы как опредилили? Оба салона своими руками разобрали и собрали? Стяжки строчек сверили?

Я несколько раз был на заводе Porsche и знаю не по фото как эти а/м делают и из каких материалов.
На заводе Nissan не был, но GTR видел, щупал, ездил.
Не хочу продолжать бесполезный спор и как уже было сказанно-потратьте время на посещение обоих дилеров,уверен вопросов больше не будет.

Prodrive написал(а):
То что у 911 турбо и самого простого Каена тоже одинаковые кнопки не смущает?

ХДЕ?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
kochemoh написал(а):
отличние в 3 с лишним ляма, не только в салоне
сходите в салон, пощупайте, составить мнение по фоткам это конечно хорошо, но как бы это сказать, чтоб вас не обидеть....
плюс гетера только в динамике за его деньги, минус в том что он обладает сомнительной надежностью, геморной гарантией и тд
Естественно, не только в салоне... Просто речь зашла про салон, а салон у него абсолютно нормальный и комфортный.
1. Про надежность читайте выше... Как оказывается, с надежностью у него все ОК. А то, что в мск умудрились сломать ему коробку за 2000км. не о чем не говорит (можно и ... стеклянный сломать).
2. С гарантией порше тоже не все ОК, вспоминаем покатушки RS-ки в мячково и как потом владелец добивался гарантии. То, что ниссан
отказывает в гарантии после ГОНОК ничего удивительного, есть гражданские условия эксплуатации машины. Еще упрекните Субару, почему нет гарантии на группу N...
3. Динамика у гетера как у 911 турбо. Так что споры по инжинирингу и продвинутости движков/трансмиссии порше оставим (типа у порше все в три раза дороже). Хотя и тут Гетер может поспорить.
В итоге что имеем?? Львинаая доля цены Порше это пи...й салон из красной кожи!!! С анатомическими кнопками, под Ваши отпечатки (этим достигаются тактильные ощущения?)... Или все же реальная цена Порше гораздо ниже, а разница не хилая накрутка?

З.Ы. Вы мне еще обещали про притеснения Порше в автоспорте написать. Я жду.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive
1) машина весит под 2 тонны это очень важно
дсг ввиду своей конструкции не может быть надежной при жесткой эксплуатации© цитата немецкого тюнера гольфов (в какой то момент чуть не купил 500 сильный надутый р32, купил порш и не жалею)))
подвеска на резинках, о каких 5000 км может идти речь? после каждого трека велком на сход развал
реальные владельцы иппутся с ними все кто пытался и гонял. это бета тестеры....
коробка быстро перегревается, возможно на НШ это не так критично, но какой нибудь хоккенхайм похоронит ее за один трек день.
тормоза по соотношению вес-развесовка не могут быть даже на 50% так же стабильны как на поршике и тут не придумаешь никаких умных трансмиссий, в мире тормозов уже лет 10 не было прорывов в технологии.
и можно еще долго перечислять.
2) и в итоге ему отказали в гарантии? это про Сергея речь идет сейчас?
3) динамика, ай да пульнем по киевке?-)

и что мы имеем:
машина с обложки плейстейшн стоит столько же столько и турбо (цены в сша с учетом запаса коробок на черный день)

да бис проблем я буду в мск после 10 ноября
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
kochemoh написал(а):
мы имеем:
машина с обложки плейстейшн стоит столько же столько и турбо (цены в сша с учетом запаса коробок на черный день)

Полный бред, это сколько надо иметь ума, что бы камаз коробок убить.
Разница по цене 3000000 руб., а коробка стоит максимум 500000 и то по разговорам.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а мне вот такой интерьерчик нравится, кожи кстати по минимуму:
porsche-911-gt2-interior-wallpaper1.jpg


хотя кожаные тоже зач0тные бывают:
470572.jpg




ЗЫ японоавто vs. дойчеавто тема бесконечная, как порше vs. феррари и иво vs. сти :lol:
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Prodrive
гтр - это не спорткар, если его использовать как спорткар, то долго коробас не живет, не так ли?
это машина, которая метит в гт класс, а по сути ниссан. я сам сейчас езжу на ниссане, но от этого совершенно не считаю хороший салон - лишней вещью. лично я, езжу в режиме гонок не больше 3% времени за рулем. почему меня не может радовать салон?
а если рассматривать как гонку, то корвет повеселее будет, да и дешевле походу так (в америке)
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
3. Динамика у гетера как у 911 турбо. Так что споры по инжинирингу и продвинутости движков/трансмиссии порше оставим (типа у порше все в три раза дороже). Хотя и тут Гетер может поспорить.
а если взять задутый эвик? там вообще с минимальным бюджетом такая же динамика получится. а можно и лучше! но порше останется порше ;)
 
V

Vladimir

Новичок
Окт
0
0
вообще потерял ход темы))) в CL600 салон как надо!))
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Pablo Escobar написал(а):
Roadrunner написал(а):
а мне вот такой интерьерчик нравится, кожи кстати по минимуму:
и с такими сиденьками:

согласен! только обивочка алькантарой больше нравится, а так - дайте два! :)
 
P

Pablo Escobar

Новичок
Апр
0
0
Roadrunner
:D

Вообщем Хорошая ГТР машина :D
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Pablo Escobar
это тыжелые ковши)))))
даешь ГТ1 модель в фото хорошего качества! :wink:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
kochemoh написал(а):
1) машина весит под 2 тонны это очень важно
дсг ввиду своей конструкции не может быть надежной при жесткой эксплуатации© цитата немецкого тюнера гольфов (в какой то момент чуть не купил 500 сильный надутый р32, купил порш и не жалею)))
Вот вот, две тонны, а едет быстрее более легкого и мощного 911 турбо...
kochemoh написал(а):
коробка быстро перегревается, возможно на НШ это не так критично, но какой нибудь хоккенхайм похоронит ее за один трек день.
тормоза по соотношению вес-развесовка не могут быть даже на 50% так же стабильны как на поршике и тут не придумаешь никаких умных трансмиссий, в мире тормозов уже лет 10 не было прорывов в технологии.
Перегревается она от постоянных ланчей на смотровой. Также, если туда залить нормальное боевое масло ситуация изменится. Порш вообще еще не может поставить такую коробку на свой турбо. На тормозе ни одной жалобы еще не слышал, в мячково они не кончились, при этом время 911 турбо было побито. А вот у Поршей там тормоза кончались (хотя в том случае была наверно не поладка или кривые руки владельца).
kochemoh написал(а):
2) и в итоге ему отказали в гарантии? это про Сергея речь идет сейчас?
Насколько я слышал, в итоге получилось договориться за счет связей...
kochemoh написал(а):
3) динамика, ай да пульнем по киевке?-)
:lol: :lol: Уже пуляли без Вашего участия. GTR объезжает только тюненый 911 и SLR.... :lol: :lol:
kochemoh написал(а):
что мы имеем:
машина с обложки плейстейшн стоит столько же столько и турбо (цены в сша с учетом запаса коробок на черный день)
Имеем мы то, что Ниссан доказал, что можно сделать оочень быструю машину за вменяемые деньги!
Про стоимость бред.
hijack написал(а):
но порше останется порше
Вооот!!! В этом вся соль порше-фанов! Стоило тут вообще все это тереть...
hijack написал(а):
гтр - это не спорткар, если его использовать как спорткар, то долго коробас не живет, не так ли?
Это кто Вам сказал??? Почитайте посты выше. 5000км. по Рингу со средним временем круга 7.55.... Это называется долго не живет???
Про коробку я уже тоже писал выше...Коротко, бред.
hijack написал(а):
а если взять задутый эвик? там вообще с минимальным бюджетом такая же динамика получится. а можно и лучше! но порше останется порше
Вы в курсе динамики Гетера? ИМХО не очень... Эвик с такими показателями будет либо висеть на подъемнике 99% времени, либо передвигаться по городу на прицепе, про бюджет вообще промолчу...

hijack написал(а):
гтр - это не спорткар, если его использовать как спорткар, то долго коробас не живет, не так ли?
это машина, которая метит в гт класс, а по сути ниссан. я сам сейчас езжу на ниссане, но от этого совершенно не считаю хороший салон - лишней вещью. лично я, езжу в режиме гонок не больше 3% времени за рулем. почему меня не может радовать салон?
а если рассматривать как гонку, то корвет повеселее будет, да и дешевле походу так (в америке)

Класс ГТ говорите??? Хм...я что-то не припомню, что Ниссан в качестве конкурента обозначал БМВ М6, вроде все-таки 911, т.е. бОльше спорткар...
И в Гетере салон вполне радует, но канечно Вам важнее "шашечки", это я уже понял. ИМХО Вам и 911 не нужен, у Бентли кожи и кнопок еще больше, а шумка ууу...
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive
бобер выдыхай©
даже не знаю что еще добавить :lol:
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Ну пипец у вас спор перерос. У кого круче животное на сидение натянуто.
А кто нибудь может показать такое же время на НР на ГТР или Порше. Если основная масса тут из Субы все не может выжать (я тоже). То какая нафиг разница кто там быстрее на НР.
Для меня главное в сравнении конкурентов это цена и надежность.
 
Сверху