ysv написал(а):
Вам, доказывать мне нечего :lol: Заходите пожалуйста в темку
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=11639&postdays=0&postorder=asc&start=0 там что нибудь напишите. А то раньше все туда отсылали любителей итал. марки, доотсылались :mrgreen:
п.с. Ферро фан это не болезнь, это констатация превосходства марки и только :lol:
Юрий, потрудитесь сохранять нить разговора и по возможности не передёргивать и не отмораживаться, это Вы сетуете, что мне доказать ничего нельзя, а не я.
К сожалению, не имел возможности отписываться в той теме, ибо наблюдал за сим действом воочию. По этому поводу могу сказать только, что Бассенг - пилот высочайшего уровня, и то, что такая тачка
должна так ехать - нет ничего выдающегося, иначе Ferrari засудили бы нах.
Но вместе с тем - как там кто-то где-то проехал, не столь интересно, в отличие от того, что именно ездит по трекам изо дня в день. Вернитесь к реалиям, так сказать. А в реалиях, например, этим летом F430(новая практически) после 2-х часов покатушек по Мячково поехала менять странные запчасти для 3000 км пробега - подшипники ступичные, наконечники рулевых тяг и рычаги - общим счётом на десятку ойро.
Вместе с тем, даже не углубляясь в ресурс суб-эво и прочих ситроенов, гонзающих по Мячково, знаю с десяток Поршей, с которыми там же, в Мячково, ничего не случается вот уже второй год. Превосходство, говорите? :mrgreen:
Стоит ли говорить, что граждане на этих алых болидах(чудо-богатыри, право слово :lol: ), если и выезжают со стоянки у Grune Holle, то только нежно проплыть, и шпилят их все, кому не лень. Исключение видел лишь один раз - когда украинские пацаны из GSC Game World притащили свой 430-й спайдер. Но это скорее из исключений, подтвердающих правила. Остальные лишь констатируют своё превосходство, подрачивая на парковке, увы, даже неудобно за них.
А про маржу самую высокую - ну, думается мне, Феррари свои подобные показатели не афиширует,только и всего. Вместе с тем есть очень характеризующий факт о подходе этих жуликов к пользователю:
Вот на этой реально офигенской(я не прикалываюсь) машинке видны чудесные серые гоночные полоски. Они наклеиваются из оракала, их не рисует аэрограф. Заводской прайс им - 7000Е. Обьясните, Юрий, как понимающий, какое превосходство он осознает, что в них такого? Почему у самого жадного производителя с самой высокой маржой такие:
полосы стоят 1000$?
И если к мелочам такой подход - значит и в остальном - ...... :evil: наипалово.