Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive
просвятить?-))
да без проблем свой рассчетный счет могу скинуть в личку. Дорага©


Through 1984 the 935 won over 150 races worldwide, including more than 20 class wins. It scored outright wins in the 24 Hours of Le Mans, the 24 Hours of Daytona and the 12 Hours of Sebring. It was also undefeated in the German DRM between 1977 and 1979, posted victories in the IMSA GTX class, and won many races on the famous N
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Рома написал(а):
ilkari написал(а):
не путайте теплое и мягкое. объективно VW не может стоить как самая дорогая компания в мире!
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2008/10/09/1423083
http://auto.lenta.ru/news/2008/10/28/vw/
Концерн Volkswagen стал самой дорогой в мире компанией по размеру рыночной капитализации, которая на Франкфуртской фондовой бирже повысилась до 296 миллиардов евро. Как уточняет The Financial Times, эта отметка была достигнута за счет резкого роста стоимости акций немецкого автопроизводителя, которые подорожали примерно в пять раз и превысили отметку в тысячу евро за акцию. Чуть позже ценные бумаги VW все же немного подешевели – до 950 евро.
Отметим, что по показателю стоимости на рынке компания Volkswagen превзошла, например, General Motors - крупнейшего в мире автопроизводителя, который оценивается примерно в три миллиарда долларов. Также VW обогнал предыдущего лидера по размеру рыночной капитализации – крупнейшую в мире публичную нефтяную компанию ExxonMobil. Ее стоимость сейчас составляет примерно 275 миллиардов евро.

Auto.Lenta.Ru,

ты решил поспорить с управляющим на фондовом рынке?

не может объективно автомобильная компания в условиях кризиса и падения продаж во всем мире стоить больше, чем более крупные по активам, и более прибыльные нефтяные и др. компании.

я тебе зуб даю что VW так вырос только из за низкого фри-флоат.
вынесли на маржин колы шортистов.

долгосрочно цена упадет.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
kochemoh написал(а):
Да да именно, обшибся...вечер все таки, глаза уже плохо видят, целый день на работе... А вы свеженький, на море... Спасибо за поправку. :wink:
Так как коментари дадите по делу??? Что там с еной будет, векторы развития экономики? Давайте, не стесняйтесь!

kochemoh написал(а):
Through 1984 the 935 won over 150 races worldwide, including more than 20 class wins. It scored outright wins in the 24 Hours of Le Mans, the 24 Hours of Daytona and the 12 Hours of Sebring. It was also undefeated in the German DRM between 1977 and 1979, posted victories in the IMSA GTX class, and won many races on the famous N
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
ysv написал(а):
Разговор ни о чем ИМХО Что вы пытаетесь доказать друг другу? Спитфаеру точно ничего не докажешь, порше-фан это болезнь :cry:
+1 :wink:
А доллар к новому году опять засыпиться. :wink:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive написал(а):
kochemoh написал(а):
Да да именно, обшибся...вечер все таки, глаза уже плохо видят, целый день на работе... А вы свеженький, на море... Спасибо за поправку. :wink:
Так как коментари дадите по делу??? Что там с еной будет, векторы развития экономики? Давайте, не стесняйтесь!

kochemoh написал(а):
Through 1984 the 935 won over 150 races worldwide, including more than 20 class wins. It scored outright wins in the 24 Hours of Le Mans, the 24 Hours of Daytona and the 12 Hours of Sebring. It was also undefeated in the German DRM between 1977 and 1979, posted victories in the IMSA GTX class, and won many races on the famous N
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
kochemoh написал(а):
ну будет, будет, можете вставать
Ну что же Вы с темы то съезжаете?? :( Хоть на один вопросик то дайте ответ?? :roll:
Можете еще мне рассказать, как запретили Porsche 959 в ралли (я честно думал, вы про него первым делом вспомните)!!! Другое дело, что пока его строили группу Б прикрыли... Это было сделано явно из-за Порше (аварии и смерти, все отмазки)... :lol:
С ним имхо они могли много титулов взять... :(

kochemoh написал(а):
да какой смысл тут об экономике тереть?-)))
Не я же начал... Вы свои "познания" в мировой автопромышленности показали... Брякнуть все могут, а более конкретно что-то сказать?
kochemoh написал(а):
группы упраздняли таким образом, чтобы туда не влезал конкретно порш. это как запрет турбонаддува в кан-ам и в ф1 страдали только те у кого были конкурентные машины.
с ротором я честно не изучал и не слышал ничего мне не интересны роторы, покатавшись на 7 и 8 мазде я в них разочаровался. не вштыривает(
Т.е. в "закрытую" группу остальных пускали, а гонялись они наверно по ночам??! Чтобы порш не запалил.... :lol: :lol:
Интересно, каким же макаром это делали?? Эмблему Порше запрещали или еще что? Какие "фишки" порша с помощью которых он выигрывал шли под запрет после пары выйграных им чемпов (не 5-10 лет тотального преимущества, когда Порш уже гонялся в гордом одиночестве сам с собой)??
Турбо в F1 запретили по вполне объективным причинам, мощности взвинтили до такой степени, что машины стали не управляемыми и опасными, череда аварий и запрет. Чего только стоил болид БМВ с движком 1.5л. и 1300л.с.....
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ysv написал(а):
Вам, доказывать мне нечего :lol: Заходите пожалуйста в темку http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=11639&postdays=0&postorder=asc&start=0 там что нибудь напишите. А то раньше все туда отсылали любителей итал. марки, доотсылались :mrgreen:

п.с. Ферро фан это не болезнь, это констатация превосходства марки и только :lol:
Юрий, потрудитесь сохранять нить разговора и по возможности не передёргивать и не отмораживаться, это Вы сетуете, что мне доказать ничего нельзя, а не я.
wave.gif


К сожалению, не имел возможности отписываться в той теме, ибо наблюдал за сим действом воочию. По этому поводу могу сказать только, что Бассенг - пилот высочайшего уровня, и то, что такая тачка должна так ехать - нет ничего выдающегося, иначе Ferrari засудили бы нах.

Но вместе с тем - как там кто-то где-то проехал, не столь интересно, в отличие от того, что именно ездит по трекам изо дня в день. Вернитесь к реалиям, так сказать. А в реалиях, например, этим летом F430(новая практически) после 2-х часов покатушек по Мячково поехала менять странные запчасти для 3000 км пробега - подшипники ступичные, наконечники рулевых тяг и рычаги - общим счётом на десятку ойро.
Вместе с тем, даже не углубляясь в ресурс суб-эво и прочих ситроенов, гонзающих по Мячково, знаю с десяток Поршей, с которыми там же, в Мячково, ничего не случается вот уже второй год. Превосходство, говорите? :mrgreen:
Стоит ли говорить, что граждане на этих алых болидах(чудо-богатыри, право слово :lol: ), если и выезжают со стоянки у Grune Holle, то только нежно проплыть, и шпилят их все, кому не лень. Исключение видел лишь один раз - когда украинские пацаны из GSC Game World притащили свой 430-й спайдер. Но это скорее из исключений, подтвердающих правила. Остальные лишь констатируют своё превосходство, подрачивая на парковке, увы, даже неудобно за них.

А про маржу самую высокую - ну, думается мне, Феррари свои подобные показатели не афиширует,только и всего. Вместе с тем есть очень характеризующий факт о подходе этих жуликов к пользователю:
08s-430-scuderia.jpg

Вот на этой реально офигенской(я не прикалываюсь) машинке видны чудесные серые гоночные полоски. Они наклеиваются из оракала, их не рисует аэрограф. Заводской прайс им - 7000Е. Обьясните, Юрий, как понимающий, какое превосходство он осознает, что в них такого? Почему у самого жадного производителя с самой высокой маржой такие:
KK2T9169.jpg

полосы стоят 1000$?
И если к мелочам такой подход - значит и в остальном - ...... :evil: наипалово.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Spitfire
И только мне одному известна истина, почему ты не любишь Феррари
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Yustas написал(а):
Spitfire
И только мне одному известна истина, почему ты не любишь Феррари
И поэтому тоже, но в меньшей степени :lol: .
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
гыгыгы
А мне вот Порш не НРАВИЦЦО!!!!
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
ilkari
там было жОстое имелово хеджфондов)))
в руморс по блумбергу говорилось что возможно даже с подачи BOE
Prodrive
я уже не совсем догоняю что именно вас интересует?
гм погорел на бездарном рассчете на траки и дебильной системе рассчета пенсий и мед страховки (некоторые по ней даже липосакцию умудрялись делать)) (просто так лишить пенсии и страховки нельзя)) ущерб от профсоюзов деятки млрд и еще куча причин не менее существенных, но к делу сейчас не относящихся
тойота этого частично избежала, но как любая раздутая компания с х*евой тучей сотрудников в условиях резкого снижения спроса (не знаю как в рф, в сша у народа имевшего инвистиции (читай каждый 2-й американец) тупо паника: деньги сгорают + высокий шанс что их попросят съехать из жилья
машины никому не нужны кроме нескольких эмерджин маркетс = увольнения = компенсации = убытки
у гм юольшая доля увольнений заложена в плане на год, у тойоты нет
йена выросла на 20% значит все что делает попония больше не стоит копейки как раньше.
в китае вообще труба, заводы стоят, народ бастует.

в серьез верите в тойоту?-)))

по поводу порша напишу когда буду в мск тк с кипра даже гугл через одно место работает. не помню ия.

Yustas
прочел как А мне вот Порш НРАВИЦЦО!!!!
долго думал :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
kochemoh написал(а):
я уже не совсем догоняю что именно вас интересует?
Вы помница хотели по защищать Порш (хотя не понимаю от кого) и найти его "врага" (видимо ниссан)... Я же к Вам никакого интереса не проявлял, пока Вы не заявили о "притеснениях" Порше.)) Память вернулась? :wink:
kochemoh написал(а):
гм погорел на бездарном рассчете на траки и дебильной системе рассчета пенсий и мед страховки (некоторые по ней даже липосакцию умудрялись делать)) (просто так лишить пенсии и страховки нельзя)) ущерб от профсоюзов деятки млрд и еще куча причин не менее существенных, но к делу сейчас не относящихся
Это можно написать и про форд и про крайслер. С этими проблемами американские автопроизводители столкнулись еще в 80-ые. Почитайте хотябы книгу Ли Якокки (в свое время был президентом Форда и Крайслера). В этой книге он очень красноречиво расписывает проблемы GM, которые возникли у них не сейчас, а еще в 70-х. А также, объясняет преимущество японцев над американцами. Еще советую Вам почитать книгу "ДАО Тоуоtа", может тогда поймете причины конкурентного преимущества Тоуоты в сравнении с остальными автопроизводителями. Вспомните, что такое Кайдзен и кто это придумал, другое название этой системы производства Toyota Production System...
kochemoh написал(а):
в серьез верите в тойоту?-)))
Причем тут верю или не верю. Мне они вообще до лампочки. Но в условиях кризиса, Тоуота из него выйдет с наименьшими потерями относительно других автопроизводителей.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive
почему с меньшими потерями?_)

книжку про тойоту это конечно замечательно, но мое имхо что проблемы американских производителей даже не в том что люди стали покупать маленькие машины начиная с топливного кризиса и не в оптимизации расходов, а в том что накопленные проблемы не решались и во многом автопроизводителей подкосили профсоюзы.
в чем заключается сейчас конкурентное преимущество тойоты если все производители в мире используют их наработки в сфере оптимизации производства и тд ?
кайдзен и подобное уже лет 10 используется всеми от тойоты до порша.
а тот же ГМ решает проблемы возникшие до 2000 года...
и имхо гм понесет меньше новых потерь ввиду уже работающего кризисного плана и нового зарекомендовавшего себя адекватным менеджемента.

насчет порша это была шутка, мне нет никакого резона его защищать или боготворить или ругать и тд.
 
A

AGGRO

Новичок
Июн
0
0
kochemoh написал(а):
Prodrive
в чем заключается сейчас конкурентное преимущество тойоты если все производители в мире используют их наработки в сфере оптимизации производства и тд ?

Извините что встреваю в вашу красноречивую перебранку, но по поводу использования всеми схем менеджмента Тойоты - то это лишь отчасти правда - могу судить на примере рено-Ниссан, кот по словам его главы К. Гона только начинает перенимать некоторые положительные моменты менеджмента тойоты...

В Порше конеш тоже не дураки сидят - поиметь 24% фолькса за ничего - умно, НО посмотрите сока стоит Порш - с характеристиками Ниссана - как минимум в 2 раза больше, на этом помоему монжно прекращать спор....
Японокары - форева, ну или почти, тока если лишние бапки корманы ломят... :lol:
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Spitfire

Чесно говоря, оч. хотелось услышать Ваш комент Александр, а то как хаять так Вы первый, а как что то признать, и нет никого... :lol: Сомнений в том что она так проедет, лично у меня не было, небыло просто нужного человека, чтож, статус кво востановлен и на этой трассе.

А вот сдесь, уже Вы теряете нить дискусии :lol:
Ничего про надежность сказать немогу так как пока не имею такого авто, но изредка читая форумы ф-фанов за бугром, ни разу не натыкался на жалобы по надежности, людей использующих авто по назначению. Насчет чудо-богатырей, я с Вами полностью согласен, оч жаль что такая инженирия высокого класса зачастую остается статична. Но это скорей вина не самого авто а его чудо обладателей... Уверен что провоцирующая составляющая в таком авто оч. высока, но видимо клиенты провоцируются как то по другому :lol:

Насчет маржи, я даже и не заикался, наверно это был Продрайв. Скажу лишь, что содержать топ F1 команду дело не дешевое, и я скорее за чем против. Тем более можно не попадаться на такие откровенные разводки (там и не таких откровенных достаточно), и пусть чудо-богатери оплачивают эти чудо-полосочки, финансируя тем самым успешные выступления скудерии.

п.с. Оч хочется чтоб кто нибудь вменяемый сел за F430S и показал класс, думаю что потенциал у нее оч высок 8)
п.с.2 Может перейдем на "Ты", Александр?
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
kochemoh написал(а):
но мое имхо что проблемы американских производителей даже не в том что люди стали покупать маленькие машины начиная с топливного кризиса и не в оптимизации расходов, а в том что накопленные проблемы не решались и во многом автопроизводителей подкосили профсоюзы.
Вы правы! У них проблемы не в спросе на малолитражки, а гораздо более глубокие, где позиция профсоюзов, соц. страхование это только малая часть всего букета... Я не зря Вам посоветовал книгу Ли Якокки, он все там проанализировал, в том числе как у них принимаются решения, как реализуются инвест проекты и т.п....
kochemoh написал(а):
в чем заключается сейчас конкурентное преимущество тойоты если все производители в мире используют их наработки в сфере оптимизации производства и тд ?
кайдзен и подобное уже лет 10 используется всеми от тойоты до порша.
В том, что эта система есть ДАЛЕКО не у всех, а если и есть, то лишь ее элементы! Они эту систему модернизируют без остановки уже много лет! Вы хоть знаете, какая производительность труда у работника Тоеты в сравнении с Порше, БМВ? Думаю что нет...А она гораздо выше.
kochemoh написал(а):
а тот же ГМ решает проблемы возникшие до 2000 года...
и имхо гм понесет меньше новых потерь ввиду уже работающего кризисного плана и нового зарекомендовавшего себя адекватным менеджемента.
GM не успевает делать антикризисные планы, как вляпывается в следующий кризис. Он уже лет 20-25 так существует... Япы реагируют быстрее.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
AGGRO написал(а):
kochemoh написал(а):
Prodrive
в чем заключается сейчас конкурентное преимущество тойоты если все производители в мире используют их наработки в сфере оптимизации производства и тд ?

Извините что встреваю в вашу красноречивую перебранку, но по поводу использования всеми схем менеджмента Тойоты - то это лишь отчасти правда - могу судить на примере рено-Ниссан, кот по словам его главы К. Гона только начинает перенимать некоторые положительные моменты менеджмента тойоты...

В Порше конеш тоже не дураки сидят - поиметь 24% фолькса за ничего - умно, НО посмотрите сока стоит Порш - с характеристиками Ниссана - как минимум в 2 раза больше, на этом помоему монжно прекращать спор....
Японокары - форева, ну или почти, тока если лишние бапки корманы ломят... :lol:
сядь в тот ниссан и сядь в тот порше. вопросы сразу снимутся. на все есть своя цена )
 
Сверху