Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Nissan GTR

K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive
нет потому что с вами бесполезно спорить, тк опыта ни с поршом ни с гетером у вас нет, а делать выводы по статьям маркетологов, увольте нет никакого желания :twisted:
 
D

DeniS2

Новичок
Апр
0
0
Порше это консерваторы безусловно, чего стоит их политика не применять не зарекомендованных решений (по этой причине их покупатель совсем другой)
Нужно признать что Ниссан влил свежую струю, пусть даже она сейчас будет иметь детские болезни.
Кстати они легко могут механическую коробку воткнуть! (это будет даже дешевле)
И слава богу что есть выбор, салонов, техники и прочего, не мы же разработчики!
Чём больше будет конкуренция, тем больше выиграем Мы! :D
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
kochemoh написал(а):
Prodrive
нет потому что с вами бесполезно спорить, тк опыта ни с поршом ни с гетером у вас нет, а делать выводы по статьям маркетологов, увольте нет никакого желания
Бааа, опытный вы наш!!! :lol: :lol: :lol: Сколько тысяч на гетере проехали?? Напомните, в каком месте я расписывал разницу в рулежке гетера и порше или я где-то сравнивал комфортность их подвески?
З.Ы. Продолжим разговор, когда вы хоть историю порше подучите или экономику автомобильной отрасли... А обсуждать цвета кожи и "тактильные" ощущения салона увольте...не интересно... Других же аргументов у вас нет...
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
DeniS2
согласен на все 100)

вот только в то что гтр этот будет с мехой слабо верю, нужно же отбивать разработку)))
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
kochemoh написал(а):
от только в то что гтр этот будет с мехой слабо верю, нужно же отбивать разработку)))
Версию V-spec могут и на мехе сделать...Либо, как обычно доп. кулера и усиление стоковой коробки.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Prodrive
ну тысяч не накатал, так покатался) да приколько, да валит, но в таком виде как он есть сейчас не купил бы, тк для МЕНЯ недостатков больше чем достоинств
на поршике почти 10к за это лето и море времени в мячике. заменил колодки и стекло фары, ну и малеха по кузову отремонтировался )))
вот понимаете сомневаюсь я что гтр сможет как мой порш про*уячить 2 часа нон стоп по мячику без единой проблемы, то что он может проехать один 2 быстрых круга меня не волнует совершенно это может практически любая исправная машина.

мы кажется ничего ни про подвеску (кроме мифических 5000 от ниссан по НШ) ни про рулежку не говорили, я на нем по треку не ездил, а дрочить на журнальные статьи не интересно, я не владелец гтр-а коротый сам проехать так не может, но за машину горд до соплей

25-й раз объясняю. все просто я приехал купил здесь новый ноут, тк старый не вынес перелета и у меня ни ссылок ни фига нету, я вам что энциклопедия чтобы сразу, так *уяк и 5 страниц текста?
вам бы не историю подучить, а еще раз последние несколько страниц перечитать, видимо уже забыли что я вам ответил.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
2. С гарантией порше тоже не все ОК, вспоминаем покатушки RS-ки в мячково и как потом владелец добивался гарантии.
Шозанах стремление всё вывернуть, краем уха слышанное/прочитанное?! :evil: Кто добивался? Хозяин ГТ3(не рс)? Ровно полдня он её добивался, потом ПЦМу дали писды из Порше Руссланд и вопрос закрыт был с извинениями, так что не надо ля-ля.
Prodrive написал(а):
З.Ы. Вы мне еще обещали про притеснения Порше в автоспорте написать. Я жду.

Саш, лучше обьясни, почему Ниссан поймали на пиз*еже с 32 ГТРом и почему с 35-м вопросы у Порше(куй с ними,лохи они), и у Sport Auto(извините, авторитетней некуда)?!

Prodrive написал(а):
Насколько я слышал, в итоге получилось договориться за счет связей...
С кем договориться? Хорош гнать, купить удалось, за своё бабло, никто ни с кем не договаривался.


Вопрос со снятием гарантии при отключении стабилизации и пользовании ГТР на треке никто не закрывал. Тормозов на нём мало - машинки идентичны РА-Р(которая весит 1400). Снизу выглядит всё не гуд совсем, и не в пример хуже, чем у ланса, сти и 911(любой генерации). Едет без стабилизации ГТР грустно и небыстро. Без ланча, которого официально нет, и ломающего КПП - и по прямой не быстро. 5000 км по Рингу с бригадой механиков и фурами з/ч и запасных машин - много кто выдержит. Ездить и гордиться, какой я быстрый за счёт окуительной электроники - не для меня точно.

Нечего обсуждать.

ЗЫ:
Prodrive написал(а):
Бааа, опытный вы наш!!! :lol: :lol: :lol:
Саш, ты того... это... прежде чем.... не в обиду, но у него жена даже принципиально больше тебя в том же пресловутом мячике проехала :wink:
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
Spitfire
Саш, она ж уже на Стихе лучше меня едет...
:oops:
проехала все школы какие были в сентябре-октябре
вот что называется я понимашь в командировку, а она быстренько на трек :lol: :lol: :lol:
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Spitfire написал(а):
потом ПЦМу дали писды из Порше Руссланд и вопрос закрыт был с извинениями, так что не надо ля-ля.
Вот именно, это и называется через связи. Прецедент был зачем его отрицать... У кого в УСе связи есть, тоже с гарантией все ОК. Пришел бы человек со стороны, без кучи друзей знающих руководство лично, отфутболии бы... (Это мое имхо, что я увидел в каментах)
Spitfire написал(а):
Prodrive писал(а):

Бааа, опытный вы наш!!!

Саш, ты того... это... прежде чем.... не в обиду, но у него жена даже принципиально больше тебя в том же пресловутом мячике проехала
Очень рад за него и особенно за его жену.
Какая разница, кто и сколько где катался? О навыках вождения вообще в этой теме речи небыло. И сравнения машин с точки зрения какая лучше управляется (где нужно на них поездить) тоже небыло. Про опытность не я начал, уважаемый kochemoh перевел тему, отказавшись обсудить историю Порше. ИМХО Это гораздо интереснее и познавательнее, чем обсуждение салонов.

Spitfire написал(а):
Саш, лучше обьясни, почему Ниссан поймали на пиз*еже с 32 ГТРом и почему с 35-м вопросы у Порше(куй с ними,лохи они), и у Sport Auto(извините, авторитетней некуда)?!
Было, было. Мухлевали, давно было дело, думаю многие мухлюют. Последний выпад Порше был имхо не правильный, надо было либо молчать в тряпочку и делать более быстрый 911-й, либо пригласить Ниссан с гетером на дуель и порвать его имхо это престижнее, чем рассказывать в прессе, как на гетере ездил инженер Порше и еле выехал из 8-ми минут...хоть бы Рерлья посадили... В данный момент Ниссан предложил немцам покататься... Ну и в каком виде это выставляет Порш?

Spitfire написал(а):
Вопрос со снятием гарантии при отключении стабилизации и пользовании ГТР на треке никто не закрывал. Тормозов на нём мало - машинки идентичны РА-Р(которая весит 1400). Снизу выглядит всё не гуд совсем, и не в пример хуже, чем у ланса, сти и 911(любой генерации). Едет без стабилизации ГТР грустно и небыстро. Без ланча, которого официально нет, и ломающего КПП - и по прямой не быстро. 5000 км по Рингу с бригадой механиков и фурами з/ч и запасных машин - много кто выдержит. Ездить и гордиться, какой я быстрый за счёт окуительной электроники - не для меня точно.
Тормоза можно всегда улучшить, тем более есть куда улучшать. Нигде не натыкался на отзывы, что тормоза на гетере не живут. Поживем увидим.
Тонкие рычаги, хилая подвеска. Не сомневаюсь, что у Порше это все мощнее, но цена. В то же время Ниссаны никогда не отличались сыпящейся подвеской, это больше претензии к VW и Ауди. Когда они тысяч 50-т проедут, можно будет делать выводы.
Про 5000км. и вагоны запчастей. Инфы мало. Ни я ни ты нифига об этом не знаем. Выводы можно делать только приблизительные.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
Spitfire написал(а):
потом ПЦМу дали писды из Порше Руссланд и вопрос закрыт был с извинениями, так что не надо ля-ля.
Вот именно, это и называется через связи. Прецедент был зачем его отрицать...
Никто ничего не отрицает, никаких прецедентов, ты гонишь по бездорожью :evil: , если ты не знаешь ни малейших деталей той истории - нах приводить её как аргумент? Никаких связей задействовано не было. да и вопрос был ерундовый, ничего не наепнулось.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Spitfire написал(а):
Никто ничего не отрицает, никаких прецедентов, ты гонишь по бездорожью , если ты не знаешь ни малейших деталей той истории - нах приводить её как аргумент? Никаких связей задействовано не было. да и вопрос был ерундовый, ничего не наепнулось.
Ок. Этот вопрос я только слышал, вывод для себя сделал. Обсуждать его я не могу, инфы у меня нет. Закроем?

З.Ы. А что за "не хороший" опыт с Ферами??
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
В Мячково у юзеров или мой личный?
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
а никто не задумывался что реальная стоимость ГТРа должна быть раза в 2 выше , что если это просто некий маркетинговый ход , завлекалово , раскрутка марки Ниссан...
гляньте на тоету и хонду , выпускают гибриды уже лет 5-7 с сильно заниженной ценой , в разы ниже себестоимости...
очень похоже :)
хотя как потребитель разумеется только приветствую
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
у ГТРа пока нет никаких авторитетно - официально подтвержденных заслуг/успехов, тупо нету, пока все на уровне слухов, а порше давно всем все уже доказал.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Рома написал(а):
а никто не задумывался что реальная стоимость ГТРа должна быть раза в 2 выше , что если это просто некий маркетинговый ход , завлекалово , раскрутка марки Ниссан...
гляньте на тоету и хонду , выпускают гибриды уже лет 5-7 с сильно заниженной ценой , в разы ниже себестоимости...
очень похоже
хотя как потребитель разумеется только приветствую
Когда LF-A и NSX выйдут, тогда понятно будет. Хотя их могут под Лексусом и Акурой выпустить, что уже повлияет на цену...

Я бы не сказал, что у гибридов сильно занижена цена. Тот же Приус стоит не кисло. Что самое интересное, какой-нить дизельный гольф жрет соляры меньше... :lol:

Spitfire
Личный, про мячик я в курсе.


З.Ы. Блииин....как же работать не хочется..... :(
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Prodrive написал(а):
Spitfire
Личный, про мячик я в курсе.
Чуть не расфигачил на ровном месте чужую машину(по причине собственного долпойебизма).
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Prodrive написал(а):
Я бы не сказал, что у гибридов сильно занижена цена. Тот же Приус стоит не кисло. Что самое интересное, какой-нить дизельный гольф жрет соляры меньше... :lol:

в приусе тока батарейки стоят как сам авто (это говорят сами ипонцы), все гибриды - это инвестиции в будущее (хотя нефакт что оно будет таким)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Prodrive написал(а):
Я бы не сказал, что у гибридов сильно занижена цена. Тот же Приус стоит не кисло. Что самое интересное, какой-нить дизельный гольф жрет соляры меньше... :lol:
в приусе тока батарейки стоят как сам авто (это говорят сами ипонцы), все гибриды - это инвестиции в будущее (хотя нефакт что оно будет таким)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Рома написал(а):
в приусе тока батарейки стоят как сам авто (это говорят сами ипонцы), все гибриды - это инвестиции в будущее (хотя нефакт что оно будет таким)
На водород перейдут?
В данный момент у Тоеты самая продвинутая технологи "по батарейкам". ИМХО Чтобы это все окупилось, литр бенза должен стоить рублей 200 в сегодняшних ценах.
А там биотопливо, рапсовое масло. Дизели рулят!)
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
думаю небольшой реактор решилб все проблемы и с мощностью и с экономичностью :twisted:
 
Сверху