Spitfire написал(а):
потом ПЦМу дали писды из Порше Руссланд и вопрос закрыт был с извинениями, так что не надо ля-ля.
Вот именно, это и называется через связи. Прецедент был зачем его отрицать... У кого в УСе связи есть, тоже с гарантией все ОК. Пришел бы человек со стороны, без кучи друзей знающих руководство лично, отфутболии бы... (Это мое имхо, что я увидел в каментах)
Spitfire написал(а):
Prodrive писал(а):
Бааа, опытный вы наш!!!
Саш, ты того... это... прежде чем.... не в обиду, но у него жена даже принципиально больше тебя в том же пресловутом мячике проехала
Очень рад за него и особенно за его жену.
Какая разница, кто и сколько где катался? О навыках вождения вообще в этой теме речи небыло. И сравнения машин с точки зрения какая лучше управляется (где нужно на них поездить) тоже небыло. Про опытность не я начал, уважаемый
kochemoh перевел тему, отказавшись обсудить историю Порше. ИМХО Это гораздо интереснее и познавательнее, чем обсуждение салонов.
Spitfire написал(а):
Саш, лучше обьясни, почему Ниссан поймали на пиз*еже с 32 ГТРом и почему с 35-м вопросы у Порше(куй с ними,лохи они), и у Sport Auto(извините, авторитетней некуда)?!
Было, было. Мухлевали, давно было дело, думаю многие мухлюют. Последний выпад Порше был имхо не правильный, надо было либо молчать в тряпочку и делать более быстрый 911-й, либо пригласить Ниссан с гетером на дуель и порвать его имхо это престижнее, чем рассказывать в прессе, как на гетере ездил инженер Порше и еле выехал из 8-ми минут...хоть бы Рерлья посадили... В данный момент Ниссан предложил немцам покататься... Ну и в каком виде это выставляет Порш?
Spitfire написал(а):
Вопрос со снятием гарантии при отключении стабилизации и пользовании ГТР на треке никто не закрывал. Тормозов на нём мало - машинки идентичны РА-Р(которая весит 1400). Снизу выглядит всё не гуд совсем, и не в пример хуже, чем у ланса, сти и 911(любой генерации). Едет без стабилизации ГТР грустно и небыстро. Без ланча, которого официально нет, и ломающего КПП - и по прямой не быстро. 5000 км по Рингу с бригадой механиков и фурами з/ч и запасных машин - много кто выдержит. Ездить и гордиться, какой я быстрый за счёт окуительной электроники - не для меня точно.
Тормоза можно всегда улучшить, тем более есть куда улучшать. Нигде не натыкался на отзывы, что тормоза на гетере не живут. Поживем увидим.
Тонкие рычаги, хилая подвеска. Не сомневаюсь, что у Порше это все мощнее, но цена. В то же время Ниссаны никогда не отличались сыпящейся подвеской, это больше претензии к VW и Ауди. Когда они тысяч 50-т проедут, можно будет делать выводы.
Про 5000км. и вагоны запчастей. Инфы мало. Ни я ни ты нифига об этом не знаем. Выводы можно делать только приблизительные.