не понял эту фразу. Я ходил на курсы "дрифт на льду" в школе Bmw Driving Expirience. Но оказалось, что этот курс для новичков, все упражнения, которые там делали, я все это давным давно умею делать. Мне наверное если и идти, то на какие-то раллийные курсы, хотя поскольку у меня нет цели выступать где-то, смысла не вижу. Думаю обойдусь книгой Васина и вперед на трек.
Большая проблема в Москве, особенно этой зимой, что очень короткий сезон ледовых треков. Фактически обычно это 3 пары выходных в конце января начале февраля и все, у нас не Сибирь. Поэтому каждую зиму именно на треках фактически потренироваться получается от силы несколько часов чистой езды за весь сезон, все остальное время тренируешься в городе, но в городе нельзя дать себе такой свободы как на треке, одна ошибка и ты без тачки, а то и без денег(смотря куда влетишь), поэтому в городе маневрируешь только когда на 100% уверен в маневре, а чаще всего мешает траффик. У меня впринципе основной вопрос касается неоднородных покрытий, когда есть асфальт, на котором кусками есть еще и лед и снежная каша - там же машина за одну секундку может несколько раз поведение поменять в зависимости от зацепа, который 10 раз уже поменялся - на таких покрытиях я стремаюсь особо че-то делать - это отсутсвие опыта, или на таком покрытии никто адекватно на большой скорости не сможет ехать тем более боком?