Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не совсем Полный привод

  • Автор темы никник
  • Дата начала
никник

никник

Новичок
Апр
1
0
Но почему тогда крутятся два колеса на одной стороне(на другой не видно) на втором видео где Легась в песке застрял?
 
Cowboy63

Cowboy63

Повелитель STI-хий
Сен
0
36
простыми словами - при отсутствии межколёсных блокировок крутятся спереди 1 колесо и сзади 1 колесо,не важно по диагонали или нет, а те,которым легче проскальзывать и которые меньше имеют меньшее зацепление с дорогой

что непонятно ?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Недавно застрял на атмо с мкпп, крутились по одному колесу с каждой стороны, блоки не хватает... думаю, что с VDC смог бы выехать, все таки электронная блокировка лучше чем ничего.
 
ДЫМ

ДЫМ

Новичок
Май
0
0
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Т.е. я понимаю крутятся те колеса которым легче?или как?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Без блокировки крутятся колеса которым легче, по одному с каждой оси :)
 
никник

никник

Новичок
Апр
1
0
Понял. Спасибо парни,прояснили
 
Стимул меньше Младшего

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
Т.е. я понимаю крутятся те колеса которым легче?или как?
Вращается то колесо для которого нужен наименьший момент по оси. Понятное дело, когда колесо вывешено нужен ничтожный момент чтобы его провернуть.
 
Стимул меньше Младшего

Стимул меньше Младшего

Новичок
Июл
0
0
Последнее редактирование:
G

gdb 555

Новичок
Сен
0
0
недавно засадил в снег сти коня, так вот в режиме локк одно заднее колесо крутится а второе поддергивается и не прокручивается, вопрос знающим так задняя блока и должна работать или она уже наедается, поясните.
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
недавно засадил в снег сти коня, так вот в режиме локк одно заднее колесо крутится а второе поддергивается и не прокручивается, вопрос знающим так задняя блока и должна работать или она уже наедается, поясните.
все просто.самоблокирующийся диффер проще произнести,на самом деле -это дифференциал повышенного трения,т.е при повыщении установленых нагрузок происходит пробуксовка гробо говоря.
 
Юрий Антоненко

Юрий Антоненко

Новичок
Июн
10
0
Не стал создавать новую тему, есть такой вопрос. Недавно менял стойки, закончил уже глубокой ночью. Сутра пришел, завелся, машина не едет. Сцепление отпускаешь с воткнутыми передачами, машина стоит на месте но не глохнет. Вышел, оказалось вчера по невнимательности когда менял, выпал вал переднего левого колеса из коробки. И теперь вопрос, почему машина не может тронуться? Неужели если одно колесо вывесить на домкрате она тоже не тронется? Когда все собрал обратно, проверил, машину срывает как и должно на полном. Коробка 5 ступ сти без дццд.
 
Tazin

Tazin

Субарист
Фев
0
16
Не стал создавать новую тему, есть такой вопрос. Недавно менял стойки, закончил уже глубокой ночью. Сутра пришел, завелся, машина не едет. Сцепление отпускаешь с воткнутыми передачами, машина стоит на месте но не глохнет. Вышел, оказалось вчера по невнимательности когда менял, выпал вал переднего левого колеса из коробки. И теперь вопрос, почему машина не может тронуться? Неужели если одно колесо вывесить на домкрате она тоже не тронется? Когда все собрал обратно, проверил, машину срывает как и должно на полном. Коробка 5 ступ сти без дццд.
ключевые слова здесь - без дццд !!! хоть он и межосевой, но все же дифференциал,отправит момент туда,куда ему легче (на буксующее колесо).в твоем случае это "отсутствующая" полуось.
 
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
у сузук муфта используется для подключения зада. у субарей на мкп - для блокировки межосевого дифа. так что если при вывешенном одном колесе она не едет - значит муфта не блокируется - косяк. так что на субарях при обычном старте в пол с места - в принципе особо не понять, исправна она или нет, ибо привод всё равно остаётся полным.
 
Сверху