Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не совсем Полный привод

  • Автор темы никник
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Совсем забыл, самое простое это проставки на морду кинуть, сразу эффект почувствуешь)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ты вот мне только скажи, все это нужно, чтобы снять несколько секунд с круга или для того, чтобы по дорогам общественного пользования боком лучше повороты проходить? ;-)
Тюнинг безжалостен и беспощаден... Он же тебе не пишет в соседней ветке зачем тебе в субе 150кг музыки:podstol::podstol::podstol::podstol:
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Тюнинг безжалостен и беспощаден... Он же тебе не пишет в соседней ветке зачем тебе в субе 150кг музыки:podstol::podstol::podstol::podstol:

Надо, а то до 4й буксую всеми колесами на месте без нее :punk:
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Ты вот мне только скажи, все это нужно, чтобы снять несколько секунд с круга или для того, чтобы по дорогам общественного пользования боком лучше повороты проходить? ;-)

по сути мне это нужно просто для эмоций от управления автомобилем. Я в кольце не езжу, в ралли не езжу, нигде не выступаю, для меня это просто кайф. Ну и помимо кайфа девчонок ездой боком удивить(это реально их очень таращит, правда некоторые дико боятся), а летом тем, на каким скоростях на самом деле можно заходить в повороты. Ну и с каждым годом я просто все больше осваиваю технику экстремального вождения автомобилем и потихоньки приходит понимание того, что хочется доработать в машине. Мне пофигу на то что у меня весь салон гремит как лего в кастрюле, пофигу на то что на кочках у меня мозг в черепе об стенки бъется, меня реально таращит рулежка, динамика, поведение трансмиссии субару и с годами пока у меня это все только усугубляется) Вообщем просто для кайфа все это)
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вообщем просто для кайфа все это)

Я просто к тому, действительно ли это дело в машине или просто вот чутка техника не дотягивает. В Бородино бы сгонял, взял бы погонять стиху каркашенную, да выводы для себя сделал.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Я просто к тому, действительно ли это дело в машине или просто вот чутка техника не дотягивает. В Бородино бы сгонял, взял бы погонять стиху каркашенную, да выводы для себя сделал.
Не не не, тема распорок это вообще не к теме управления авто в скольжении, не из-за этого я распорки ставить хочу, распорки тут вообще оффтоп. Я бы их так и так бы поставил, вообщем для более веселой рулежки на асфальте. Летом то тоже кайфовать хочется, просто летом другие цели, летом я не дрифчу на субаре, мне жалко его так насиловать. Ну может еслм только в дождь изредка в единичном повороте, когда зацепа мало и все.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
выставить машину можно не только тормозом, но и сцеплением, и раскачкой и даже с ручника.
я писал как нужно, а не как можно...
выставляться на льду ручником - это значит потеряно уже все, и ручник это последняя надежда которая как правило уже не поможет.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
я писал как нужно, а не как можно...
выставляться на льду ручником - это значит потеряно уже все, и ручник это последняя надежда которая как правило уже не поможет.

Шпилька бэквардом с ручника норм проходится
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
я писал как нужно, а не как можно...
выставляться на льду ручником - это значит потеряно уже все, и ручник это последняя надежда которая как правило уже не поможет.

Я думаю стайлиш поинтс и гонка на время немного разные понятия
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
ну хз ч0тких пацанских выражений я помоему ни слова не употребил. Да все у меня едет туда куда я и хочу, проблем с этим нет. Просто побазарили(вот такое слово наверное ч0ткое пацанское), о различие работы тех или иных систем полного привода. В субару надо с распределением масс по осям в повороте работать, чтоб закинуть жопу, это-то впринципе и интересно. А в бмв достаточно уже даже находясь в повороте нажать газ. Если я на субаре своем буду уже находится в повороте и тупо нажму газ, то понесет не только жопу но и морду. Единственное, где меня это реально удручает, так это на ледовых трассах в длииинных затяжных дугах, постепенно к концу дуги приходится корректироваться либо ручником, либо сцепелением, это впринципе конечно тоже весело, я это и делаю ради веселья, но заставляет призадуматься, а че-йта так морду то все равно наружу поворота тянуть начинает...
Дисковая блокировка сзади решит все твои проблемы
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Я думаю стайлиш поинтс и гонка на время немного разные понятия

не знаю такого понятия, но о смысле догадываюсь. Да, по льду я езжу в основном на красоту, но никак не на время. Один раз я как-то поехал на соревнования районного уровня(как то странно, но учавствовали все типы привода) по льду на время. Так вот там была длинная затяжная дуга, которую я проходил впринципе перпендикулярно направлению дороги, зато весело и с улыбкой, а в это время по внутреннему радиусу меня объезжал логан без какого-либо дрифта.


Дисковая блокировка сзади решит все твои проблемы

я думаю да. С дисковой видел на стоке и по сухому асфальту машина начинает легко боком ехать.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Шпилька бэквардом с ручника норм проходится
дрифтеров наслушался? бэквард с ручником на льду - это когда ничего больше не умеешь, но юбку задрать хочется...)))

Так вот там была длинная затяжная дуга, которую я проходил впринципе перпендикулярно направлению дороги, зато весело и с улыбкой, а в это время по внутреннему радиусу меня объезжал логан без какого-либо дрифта.

ну сам же все видел, а опять туда-же...
дисковую в зад не вздумай ставить, пока во всяком случае, человечьи запчасти не продаются.
 
Последнее редактирование:
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
дрифтеров наслушался? бэквард с ручником на льду - это когда ничего больше не умеешь, но юбку задрать хочется...)))

а почему бы и нет)) я вообще только в прошлом сезоне додумался, что можно ручником пользоваться не только для стоянки)) ну а в целом до 2015 года(когда я купил свою первую субу) у меня были машины только на автомате и с системами стабилизации, до 2015 по скользким покрытиям считай я вообще ездить не умел, только пятаки на парковках крутил и все)

ну сам же все видел, а опять туда-же...
дисковую в зад не вздумай ставить, пока во всяком случае, человечьи запчасти не продаются.

да я пока и не горю желанием, мне и на сток-виске норм) хотя в плане оффроада диагоналку она не вывозит почти( да и без тюнь-блоки есть куда деньги в субе вложить)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
дрифтеров наслушался? бэквард с ручником на льду - это когда ничего больше не умеешь, но юбку задрать хочется...)))
А это типа запрещено ?
Человек написал, что гонится именно за эффектным, а не эффективным пилотажем и отдает себе в этом отчет.

 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а почему бы и нет)) я вообще только в прошлом сезоне додумался, что можно ручником пользоваться не только для стоянки))
а я вот несколько лет назад додумался, что ручник это только для парковки, для другого есть гидравлический ручник, но это уже другая история..
А это типа запрещено ?
Человек написал, что гонится именно за эффектным, а не эффективным пилотажем и отдает себе в этом отчет.

а что, типа это?
гнаться за эффектностью или эффективностью не запрещено точно, но концепция подхода к решению проблем с эффектностью в корне неверна, дело не в полном приводе и не в задней блоке, тут надо либо яица отрезать, либо танцевать учиться. Мне например больше нравилось ездить по льду на пустом заднем редукторе, вернее мне больше нравилось на нем учиться. Я не утверждаю что я научился и все умею, нет, но я точно знаю где причина, и она не в заднем дифе, не в переднем, и даже не в центре, она сидит у меня на водительском сидении... вот с ней и борюсь.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а я вот несколько лет назад додумался, что ручник это только для парковки, для другого есть гидравлический ручник, но это уже другая история..


а что, типа это?
гнаться за эффектностью или эффективностью не запрещено точно, но концепция подхода к решению проблем с эффектностью в корне неверна, дело не в полном приводе и не в задней блоке, тут надо либо яица отрезать, либо танцевать учиться. Мне например больше нравилось ездить по льду на пустом заднем редукторе, вернее мне больше нравилось на нем учиться. Я не утверждаю что я научился и все умею, нет, но я точно знаю где причина, и она не в заднем дифе, не в переднем, и даже не в центре, она сидит у меня на водительском сидении... вот с ней и борюсь.

вот тут соглашусь полностью
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Ну я осилил и перечитал все 15 страниц темы "Распорки кузова", а так же и отзывы на других веб-ресурсах, и 99% пишут, что приход прям очень ощутимый есть) Упор ГТЦ я еще не ставил, но по логике, если посмотреть как без него прогибается моторный щит при нажатии педали тормоза, то я думаю при установки упора, убрав этот паразитный ход металла, приход будет ощутимый
Проплатите пару занятий с тренером на льду (если интересно, дам контакт). Деньги те же, прихода будет значительно больше)
 
Сверху