Elcamino
Повелитель STI-хий
- Мар
- 4
- 38
одно колесо сзади должно было крутиться и одно пытаться, на врх сзади слабая блока есть, виска видимо умерла раз машина стоит на месте.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто работа полного привода субару в целом такая или это из-за того что мотор вместе с коробкой висят за передней осью? Например на бмв, xDrive, там жопу закидывает тупо нажатием газа...
На стихе до лисы распределение момента между осями было 35-65, с лисы стало 41-59, как раз для того, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость. На вырике и легасе сколько у нас там момента куда идет?.
35-65 и 41-59 - это перед-зад верно же? то есть с лисы добавили момента на морду? и, я так понял, это речь идет о муфтах DCCD правильно я понял? И, насколько я знаю, муфта DCCD в AUTO режиме работает так же как обычная виска на коробках НЕ DCCD. То бишь это распределение момента относится к обычным вискам как на легасе или выриках да? Но судя по цифрам распределения момента, момента у субару все же больше на задней оси так?
Да, все верно, момента на заднюю ось было больше на коне, потом чуть сместили на морду. Именно с DCCD в межосевом диффе. А вот версия 6мкпп с виской кажется мне близка к выриками и обычным легасям, то есть 50-50, при пробуксовке передних колес.
Авторежим DCCD не сравнивай с виской. В зависимости от разницы вращения передних и задних колес, датчика ускорения, положения педали газа и руля уменьшается или увеличивается степень блокировки межосевого диффа, а виска что делает? Она либо свободно вращается, либо лочится если есть разница в скорости вращения передней и задней оси.
Судя по цифрам, больше момента было и есть только на стихе.
не знаю в какую тему по полному приводу написать, напишу в эту, хотя возможно вопрос и не только по работе самой трансмиссии.
Вообщем то кто как оценивает работу полного привода субару на скользких покрытиях в режиме скоростного скольжения, не кажется ли вам, что субару имеет все таки выраженный андерстир?
У меня вроде бы в большинстве ситуаций ПП ведет себя абсолютно адекватно честному постоянному полному приводу, но я заметил, что все таки, чтобы закинуть жопу, мне приходится использовать либо технику скандинавского флика, либо раскачки, либо, что называется, "с клатча", то есть перед поворотом или в самом повороте мне приходится выжать сцепление-нажать газ-бросить сцепление и тогда жопу конечно прекрасно закидывает в занос, НО, если тупо пытаться выставиться засчет мощности, как на автомате например, то просто несет морду наружу поворота. У всех такое поведение автомобиля? Это работа полного привода субару в целом такая или это из-за того что мотор вместе с коробкой висят за передней осью? Например на бмв, xDrive, там жопу закидывает тупо нажатием газа...
ну хз ч0тких пацанских выражений я помоему ни слова не употребил. Да все у меня едет туда куда я и хочу, проблем с этим нет. Просто побазарили(вот такое слово наверное ч0ткое пацанское), о различие работы тех или иных систем полного привода. В субару надо с распределением масс по осям в повороте работать, чтоб закинуть жопу, это-то впринципе и интересно. А в бмв достаточно уже даже находясь в повороте нажать газ. Если я на субаре своем буду уже находится в повороте и тупо нажму газ, то понесет не только жопу но и морду. Единственное, где меня это реально удручает, так это на ледовых трассах в длииинных затяжных дугах, постепенно к концу дуги приходится корректироваться либо ручником, либо сцепелением, это впринципе конечно тоже весело, я это и делаю ради веселья, но заставляет призадуматься, а че-йта так морду то все равно наружу поворота тянуть начинает...Очень много "пацанских" ч0тких выражений, но машина едет не туда... проблема может не в машине? На каких субару только не катался, ставится всё на ура!)
Очень много "пацанских" ч0тких выражений, но машина едет не туда... проблема может не в машине? На каких субару только не катался, ставится всё на ура!)
А в бмв достаточно уже даже находясь в повороте нажать газ. Если я на субаре своем буду уже находится в повороте и тупо нажму газ, то понесет не только жопу но и морду. Единственное, где меня это реально удручает, так это на ледовых трассах в длииинных затяжных дугах, постепенно к концу дуги приходится корректироваться либо ручником, либо сцепелением, это впринципе конечно тоже весело, я это и делаю ради веселья, но заставляет призадуматься, а че-йта так морду то все равно наружу поворота тянуть начинает...
выставить машину можно не только тормозом, но и сцеплением, и раскачкой и даже с ручника.этим и отличается Субару от бмв, тут думать надо...
Выставлять машину нужно еще перед поворотом, на торможении. Когда тормоз в пол и ты задаешь рулем угол будущего поворота она прекрасно выставляется. Дальше - читай первую подпись Ориоля, в повороте никаких тормозов и никаких ручников, никаких существенных движений рулем, только педаль газа.
Если тебе приходится крутить руль, трогать педаль тормоза или ручник - значит где-то ты совершил ошибку. И не думай что все должно получится с первого раза. Сильно ускоряет процесс понимания только первая крыша...)))
спасибо за ответ в тему! подскажи, если знаешь, что изменится в поведении тачки на льду, если у меня будут только передние вверх(распорка стаканов) и них(4-точечная) распорки?Мне кажется все забыли, что андерстир это некая особенность сцубару, которая была есть и видимо будет, чем моложе модель тем она менее выражена, чем круче версия (спека итд) тем меньше выражена... Тут либо корректировать рулежкой (как выше писали) либо сводить к минимуму тюячкой (ужесточение жопы, стабы распорки итд) регулировка подвески, давления...
Честно хз, я в силу распорок не сильно верю, ну те не в силу, а в ощущение какого то прихода, его можно понять на мой взгляд если только всю морду или жопу зараспорить))) всегда ржу с таких людей, которы к примеру ставят упор ГТЦ и через день пишут отзыв что у них тормоза превратились в 380 карбон керамику))) Для борьбы с андерстиром попробуй жирный задний стаб (но не борщить), рычаги на шс, распорку низ верх будет лучше...спасибо за ответ в тему! подскажи, если знаешь, что изменится в поведении тачки на льду, если у меня будут только передние вверх(распорка стаканов) и них(4-точечная) распорки?
Честно хз, я в силу распорок не сильно верю, ну те не в силу, а в ощущение какого то прихода, его можно понять на мой взгляд если только всю морду или жопу зараспорить))) всегда ржу с таких людей, которы к примеру ставят упор ГТЦ и через день пишут отзыв что у них тормоза превратились в 380 карбон керамику))) Для борьбы с андерстиром попробуй жирный задний стаб (но не борщить), рычаги на шс, распорку низ верх будет лучше...
Ну я осилил и перечитал все 15 страниц темы "Распорки кузова"