Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Не совсем Полный привод

  • Автор темы никник
  • Дата начала
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
одно колесо сзади должно было крутиться и одно пытаться, на врх сзади слабая блока есть, виска видимо умерла раз машина стоит на месте.
 
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
запарился уже искать)
господа, может кто подскажет, кто ТОЧНО знает, какие межколёсные дифференциалы на WRX-09 GH? обычные свободные?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
центр 50-50, сзади блока слабенькая.
 
Л

Лёха51

Новичок
Июл
0
0
центр я знаю - свободный диф, блокирующийся вискомуфтой. Думал что перед и зад полностью свободные, но что то засомневался)
блока слабенькая - это точно? какого типа?
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
не знаю в какую тему по полному приводу написать, напишу в эту, хотя возможно вопрос и не только по работе самой трансмиссии.

Вообщем то кто как оценивает работу полного привода субару на скользких покрытиях в режиме скоростного скольжения, не кажется ли вам, что субару имеет все таки выраженный андерстир?

У меня вроде бы в большинстве ситуаций ПП ведет себя абсолютно адекватно честному постоянному полному приводу, но я заметил, что все таки, чтобы закинуть жопу, мне приходится использовать либо технику скандинавского флика, либо раскачки, либо, что называется, "с клатча", то есть перед поворотом или в самом повороте мне приходится выжать сцепление-нажать газ-бросить сцепление и тогда жопу конечно прекрасно закидывает в занос, НО, если тупо пытаться выставиться засчет мощности, как на автомате например, то просто несет морду наружу поворота. У всех такое поведение автомобиля? Это работа полного привода субару в целом такая или это из-за того что мотор вместе с коробкой висят за передней осью? Например на бмв, xDrive, там жопу закидывает тупо нажатием газа...
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Это работа полного привода субару в целом такая или это из-за того что мотор вместе с коробкой висят за передней осью? Например на бмв, xDrive, там жопу закидывает тупо нажатием газа...

Работа полного привода обычного гражданского авто и той же STI разная, только не все об этом знают. На стихе до лисы распределение момента между осями было 35-65, с лисы стало 41-59, как раз для того, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость. На вырике и легасе сколько у нас там момента куда идет?

В бмв х-драйв полный привод таков, что всегда работает задняя ось, а передние колеса подключаются, вот тебе ответ на твой вопрос про закидывание жопы тупо газом.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
На стихе до лисы распределение момента между осями было 35-65, с лисы стало 41-59, как раз для того, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость. На вырике и легасе сколько у нас там момента куда идет?.

35-65 и 41-59 - это перед-зад верно же? то есть с лисы добавили момента на морду? и, я так понял, это речь идет о муфтах DCCD правильно я понял? И, насколько я знаю, муфта DCCD в AUTO режиме работает так же как обычная виска на коробках НЕ DCCD. То бишь это распределение момента относится к обычным вискам как на легасе или выриках да? Но судя по цифрам распределения момента, момента у субару все же больше на задней оси так?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
35-65 и 41-59 - это перед-зад верно же? то есть с лисы добавили момента на морду? и, я так понял, это речь идет о муфтах DCCD правильно я понял? И, насколько я знаю, муфта DCCD в AUTO режиме работает так же как обычная виска на коробках НЕ DCCD. То бишь это распределение момента относится к обычным вискам как на легасе или выриках да? Но судя по цифрам распределения момента, момента у субару все же больше на задней оси так?

Да, все верно, момента на заднюю ось было больше на коне, потом чуть сместили на морду. Именно с DCCD в межосевом диффе. А вот версия 6мкпп с виской кажется мне близка к выриками и обычным легасям, то есть 50-50, при пробуксовке передних колес.

Авторежим DCCD не сравнивай с виской. В зависимости от разницы вращения передних и задних колес, датчика ускорения, положения педали газа и руля уменьшается или увеличивается степень блокировки межосевого диффа, а виска что делает? Она либо свободно вращается, либо лочится если есть разница в скорости вращения передней и задней оси.

Судя по цифрам, больше момента было и есть только на стихе.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Да, все верно, момента на заднюю ось было больше на коне, потом чуть сместили на морду. Именно с DCCD в межосевом диффе. А вот версия 6мкпп с виской кажется мне близка к выриками и обычным легасям, то есть 50-50, при пробуксовке передних колес.

Авторежим DCCD не сравнивай с виской. В зависимости от разницы вращения передних и задних колес, датчика ускорения, положения педали газа и руля уменьшается или увеличивается степень блокировки межосевого диффа, а виска что делает? Она либо свободно вращается, либо лочится если есть разница в скорости вращения передней и задней оси.

Судя по цифрам, больше момента было и есть только на стихе.

ну то есть все что я описал вначале - это видимо так и работает обычная виска. DCCD видимо по другому себя бы вела. Я тут где-то в другой теме уже писал, что на ютубе нашел всевозможные видео, где субару стартует с места в слоу-мо, - и заметил такую особенность, что там где НЕ СТИ, там на долю секунды есть запаздывание вращения задних колес, то есть вначале крутят передние. Хотя съемка везде сбоку и мы видим только одну сторону осей и не факт, что на другой стороне не начало вначале крутится диагонально противоположное заднее колесо. Однако при этом на видео где СТИхи, то бишь там 6-ти ступ с dccd, там ну как минимум обе оси одновременно начинают вращаться, а то и может на долю секунды задняя даже раньше.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
не знаю в какую тему по полному приводу написать, напишу в эту, хотя возможно вопрос и не только по работе самой трансмиссии.

Вообщем то кто как оценивает работу полного привода субару на скользких покрытиях в режиме скоростного скольжения, не кажется ли вам, что субару имеет все таки выраженный андерстир?

У меня вроде бы в большинстве ситуаций ПП ведет себя абсолютно адекватно честному постоянному полному приводу, но я заметил, что все таки, чтобы закинуть жопу, мне приходится использовать либо технику скандинавского флика, либо раскачки, либо, что называется, "с клатча", то есть перед поворотом или в самом повороте мне приходится выжать сцепление-нажать газ-бросить сцепление и тогда жопу конечно прекрасно закидывает в занос, НО, если тупо пытаться выставиться засчет мощности, как на автомате например, то просто несет морду наружу поворота. У всех такое поведение автомобиля? Это работа полного привода субару в целом такая или это из-за того что мотор вместе с коробкой висят за передней осью? Например на бмв, xDrive, там жопу закидывает тупо нажатием газа...

Очень много "пацанских" ч0тких выражений, но машина едет не туда... проблема может не в машине? На каких субару только не катался, ставится всё на ура!)
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Очень много "пацанских" ч0тких выражений, но машина едет не туда... проблема может не в машине? На каких субару только не катался, ставится всё на ура!)
ну хз ч0тких пацанских выражений я помоему ни слова не употребил. Да все у меня едет туда куда я и хочу, проблем с этим нет. Просто побазарили(вот такое слово наверное ч0ткое пацанское), о различие работы тех или иных систем полного привода. В субару надо с распределением масс по осям в повороте работать, чтоб закинуть жопу, это-то впринципе и интересно. А в бмв достаточно уже даже находясь в повороте нажать газ. Если я на субаре своем буду уже находится в повороте и тупо нажму газ, то понесет не только жопу но и морду. Единственное, где меня это реально удручает, так это на ледовых трассах в длииинных затяжных дугах, постепенно к концу дуги приходится корректироваться либо ручником, либо сцепелением, это впринципе конечно тоже весело, я это и делаю ради веселья, но заставляет призадуматься, а че-йта так морду то все равно наружу поворота тянуть начинает...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
А в бмв достаточно уже даже находясь в повороте нажать газ. Если я на субаре своем буду уже находится в повороте и тупо нажму газ, то понесет не только жопу но и морду. Единственное, где меня это реально удручает, так это на ледовых трассах в длииинных затяжных дугах, постепенно к концу дуги приходится корректироваться либо ручником, либо сцепелением, это впринципе конечно тоже весело, я это и делаю ради веселья, но заставляет призадуматься, а че-йта так морду то все равно наружу поворота тянуть начинает...

этим и отличается Субару от бмв, тут думать надо...
Выставлять машину нужно еще перед поворотом, на торможении. Когда тормоз в пол и ты задаешь рулем угол будущего поворота она прекрасно выставляется. Дальше - читай первую подпись Ориоля, в повороте никаких тормозов и никаких ручников, никаких существенных движений рулем, только педаль газа.
Если тебе приходится крутить руль, трогать педаль тормоза или ручник - значит где-то ты совершил ошибку. И не думай что все должно получится с первого раза. Сильно ускоряет процесс понимания только первая крыша...)))
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
этим и отличается Субару от бмв, тут думать надо...
Выставлять машину нужно еще перед поворотом, на торможении. Когда тормоз в пол и ты задаешь рулем угол будущего поворота она прекрасно выставляется. Дальше - читай первую подпись Ориоля, в повороте никаких тормозов и никаких ручников, никаких существенных движений рулем, только педаль газа.
Если тебе приходится крутить руль, трогать педаль тормоза или ручник - значит где-то ты совершил ошибку. И не думай что все должно получится с первого раза. Сильно ускоряет процесс понимания только первая крыша...)))
выставить машину можно не только тормозом, но и сцеплением, и раскачкой и даже с ручника.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мне кажется все забыли, что андерстир это некая особенность сцубару, которая была есть и видимо будет, чем моложе модель тем она менее выражена, чем круче версия (спека итд) тем меньше выражена... Тут либо корректировать рулежкой (как выше писали) либо сводить к минимуму тюячкой (ужесточение жопы, стабы распорки итд) регулировка подвески, давления...
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Мне кажется все забыли, что андерстир это некая особенность сцубару, которая была есть и видимо будет, чем моложе модель тем она менее выражена, чем круче версия (спека итд) тем меньше выражена... Тут либо корректировать рулежкой (как выше писали) либо сводить к минимуму тюячкой (ужесточение жопы, стабы распорки итд) регулировка подвески, давления...
спасибо за ответ в тему! подскажи, если знаешь, что изменится в поведении тачки на льду, если у меня будут только передние вверх(распорка стаканов) и них(4-точечная) распорки?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
спасибо за ответ в тему! подскажи, если знаешь, что изменится в поведении тачки на льду, если у меня будут только передние вверх(распорка стаканов) и них(4-точечная) распорки?
Честно хз, я в силу распорок не сильно верю, ну те не в силу, а в ощущение какого то прихода, его можно понять на мой взгляд если только всю морду или жопу зараспорить))) всегда ржу с таких людей, которы к примеру ставят упор ГТЦ и через день пишут отзыв что у них тормоза превратились в 380 карбон керамику))) Для борьбы с андерстиром попробуй жирный задний стаб (но не борщить), рычаги на шс, распорку низ верх будет лучше...
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Честно хз, я в силу распорок не сильно верю, ну те не в силу, а в ощущение какого то прихода, его можно понять на мой взгляд если только всю морду или жопу зараспорить))) всегда ржу с таких людей, которы к примеру ставят упор ГТЦ и через день пишут отзыв что у них тормоза превратились в 380 карбон керамику))) Для борьбы с андерстиром попробуй жирный задний стаб (но не борщить), рычаги на шс, распорку низ верх будет лучше...

Ну я осилил и перечитал все 15 страниц темы "Распорки кузова", а так же и отзывы на других веб-ресурсах, и 99% пишут, что приход прям очень ощутимый есть) Упор ГТЦ я еще не ставил, но по логике, если посмотреть как без него прогибается моторный щит при нажатии педали тормоза, то я думаю при установки упора, убрав этот паразитный ход металла, приход будет ощутимый. Но в карбон керамику тормоза конечно не превратятся, просто педаль станет более четкой. Ибо щас у меня например тормоза начинают схватывать только когда вполовину педаль утопишь(у меня не голды, сток турбо 315мм), а резкого торможения у них вообще не бывает, даже если со всей силы на сухом асфальте ногой тапнуть по тормозу, машина ооочень плавно останавливаться начинает.

А жирный стаб не хочу, потому что не хочу ограничивать ход подвески, а то он и так у меня никакой. Поэтому и хочу увеличить жесткость кузова засчет распорок. Но вообщем то это все уже оффтоп темы...
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Упор гтц не даст четкости педали тормоза, его присутствие ощущается только при нажатие в пол... В общем оффтоп... Поставь на морду поменьше стаб.. Дай больше давления шинам на жопе (только не уверен что зимой сработает, эт для асфальта больше)
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Ну я осилил и перечитал все 15 страниц темы "Распорки кузова"

Ты вот мне только скажи, все это нужно, чтобы снять несколько секунд с круга или для того, чтобы по дорогам общественного пользования боком лучше повороты проходить? ;-)
 
Сверху